Покраснел пупок внутри: покраснел пупок — 10 ответов на Babyblog

Содержание

Красный пупок у ребенка

Красный пупок у новорожденного малыша может доставить серьёзную головную боль родителям – ведь нормальное рубцевание пупочной ранки, это признак благоприятного развития новорожденного.

Но случается и так, что ранка давно зарубцевалась, ребенок рос и развивался, и внезапно у него покраснел пупок. В чем же проблема? Какова причина покраснения пупка у ребенка?

Красный пупок у новорожденного

Вероятно, вы знаете, что важным периодом родов является разрезание и перевязка пупочка у новорожденного малыша. Таим образом, ребенок теряет физическую связь с матерью, становясь самостоятельным организмом.

Но на этом пути, мамочка должна всячески обеспечить уход за новорожденным. Обработка пупочной ранки должна стать важным этапом ежедневного туалета малыша.

И если вы заметили что у вашего новорожденного ребенка красный пупок, признаки нагноения, а ваш малыш беспокоен – вам нужно проконсультироваться с врачом по поводу лечения омфалита (воспаления пупка и близлежащей ткани). Опасность для новорожденного состоит в том, что его организм лишен прочной защиты, и малейшая инфекция может привести к печальным последствиям.

Почему у ребенка красный пупок?

Если у вашего грудничка или ребенка постарше покраснел пупок, вполне возможно малыш занес бактериальную или грибковую инфекцию. Как же это могло произойти?

По мере развития, у ребенка появляется живой интерес к своему телу, а в особенности к тому, куда можно засунуть пальчик. Часто, малыши расчесывают пупочек, тем самым создавая благоприятные условия для возникновения инфекции. Если вы заметили что у вашего годовалого ребенка красный пупок внутри, не пугайтесь, а примите правильные меры – обработайте пупочек перекисью 3%, смажьте его бетадином или другим антисептиком. Следите за гигиеной поражённой зоны, тщательно вытирайте ее после ванночек.

Если покраснение не проходит – проконсультируйтесь со своим педиатром.

 

Покраснел пупок внутри, почти месяц нет месячных, рвота, тошнота и боли внизу живота, головокружение

Вопрос создается.

Пожалуйста, подождите...

Только зарегистрированные пользователи могу задавать вопрос.
Зарегистрируйтесь на портале, задавайте вопросы и получайте ответы от квалифицированных специалистов!

Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Зарегистрироваться Как получить бонусы

К сожалению, у вас недостаточно бонусов для оплаты вопроса.
Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Как получить бонусы

Раздел медицины*: --- Не указано ---КоронавирусАкушерствоАллергология, иммунологияАнестезиологияВенерологияВертебрологияВетеринарияГастроэнтерологияГематологияГепатологияГериатрияГинекологияГирудотерапияГомеопатияДерматологияДиетологияИглотерапия и РефлексотерапияИнфекционные и паразитарные болезниКардиологияКардиохирургияКосметологияЛабораторная и функциональная диагностикаЛечение травмЛогопедияМаммологияМануальная терапияМРТ, КТ диагностикаНаркологияНеврологияНейрохирургияНетрадиционные методы леченияНефрологияОбщая хирургияОнкологияОстеопатияОториноларингологияОфтальмологияПедиатрияПлазмаферезПластическая хирургияПодологияПроктологияПсихиатрияПсихологияПсихотерапияПульмонология, фтизиатрияРадиология и лучевая терапияРеабилитологияРеаниматология и интенсивная терапияРевматологияРепродукция и генетикаСексологияСомнологияСпортивная медицинаСтоматологияСурдологияТерапияТравматология и ортопедияТрансфузиологияТрихологияУЗИУльтразвуковая диагностикаУрология и андрологияФармакологияФизиотерапияФлебологияЧелюстно-лицевая хирургияЭндокринологияЗатрудняюсь выбрать (будет выбрана терапия)

Кому адресован вопросВопрос адресован: ВсемКонсультантам

Консультант, которому задается вопрос: Всем. ..Агабекян Нонна Вачагановна (Акушер, Гинеколог)Айзикович Борис Леонидович (Педиатр)Акмалов Эдуард Альбертович (Аллерголог, Врач спортивной медицины)Александров Павел Андреевич (Венеролог, Гепатолог, Инфекционист, Паразитолог, Эпидемиолог)Аристова Анастасия Михайловна (Андролог, Уролог, Хирург)Афанасьева Дарья Львовна (Кардиолог, Терапевт)Беляева Елена Александровна (Гинеколог, Невролог, Рефлексотерапевт)Бушаева Ольга Владимировна (Пульмонолог, Терапевт)Врублевская Елена (Педиатр)Гензе Ольга Владимировна (Генетик, Педиатр)Горохова Юлия Игоревна (Венеролог, Врач общей практики, Дерматолог)Григорьева Алла Сергеевна (Врач общей практики, Терапевт)Демидова Елена Леонидовна (Психолог, Психотерапевт)Денищук Иван Сергеевич (Андролог, Уролог)Димина Тамара Олеговна (Акушер, Аллерголог, Ангиохирург)Довгаль Анастасия Юрьевна (Маммолог, Онколог, Радиолог)Долгова Юлия Владимировна (Педиатр)Дьяконова Мария Алексеевна (Гериатр, Терапевт)Загумённая Анна Юрьевна (Врач спортивной медицины, Гирудотерапевт, Диетолог, Косметолог, Терапевт)Згоба Марьяна Игоревна (Окулист (Офтальмолог))Зинченко Вадим Васильевич (Рентгенолог, Хирург)Зорий Евген Владимирович (Невролог, Психолог, Терапевт, Хирург)Извозчикова Нина Владиславовна (Гастроэнтеролог, Дерматолог, Иммунолог, Инфекционист, Пульмонолог)Илона Игоревна (Врач общей практики, Гастроэнтеролог, Терапевт, Эндокринолог)Калягина Екатерина (Другая специальность)Карпенко Алик Викторович (Ортопед, Травматолог)Касимов Анар Физули оглы (Онколог, Хирург)Киреев Сергей Александрович (Психиатр, Психолог, Психотерапевт)Кирнос Марина Станиславовна (Стоматолог, Стоматолог детский, Стоматолог-терапевт)Колобова Юлия Сергеевна (Венеролог, Дерматолог, Косметолог, Миколог, Трихолог)Копежанова Гульсум (Акушер, Гинеколог)Кравцов Александр Васильевич (Нарколог, Психиатр)Красильников Андрей Викторович (Врач ультразвуковой диагностики, Медицинский директор, Флеболог, Хирург)Кряжевских Инна Петровна (Терапевт, Гастроэнтеролог)Кудряшова Светлана Петровна (Эндокринолог)Куртанидзе Ираклий Малхазович (Окулист (Офтальмолог))Кущ Елена Владимировна (Диетолог, Терапевт)Лазарева Татьяна Сергеевна (ЛОР (Оториноларинголог))Лаптева Лариса Ивановна (Невролог)Лебединская Татьяна Александровна (Психолог, Психотерапевт)Ледник Максим Леонидович (Венеролог, Дерматолог)Леонова Наталья Николаевна (Детский хирург)Литвиненко Станислав Григорьевич (Ортопед, Травматолог)Лямина Ирина Алексеевна (Акушер)Максименко Татьяна Константиновна (Инфекционист)МАЛЬКОВ РОМАН ЕВГЕНЬЕВИЧ (Диетолог, Остеопат, Реабилитолог)Мамедов Рамис (ЛОР (Оториноларинголог))Мартиросян Яков Ашотович (Детский хирург, Проктолог, Травматолог, Уролог, Хирург)Маряшина Юлия Александровна (Акушер, Венеролог, Врач ультразвуковой диагностики, Гинеколог, Педиатр)Матвеева Ярослава Дмитриевна (Педиатр)Мершед Хасан Имадович (Вертебролог, Нейрохирург)Миллер Ирина Васильевна (Невролог)Мильдзихова АЛЬБИНА Бексолтановна (Врач общей практики, Гинеколог, ЛОР (Оториноларинголог), Педиатр, Терапевт)Муратова Наталья Сергеевна (Врач общей практики, Диетолог)Мухорин Виктор Павлович (Нефролог)Наумов Алексей Алексеевич (Мануальный терапевт)Нетребин Антон Викторович (Акушер, Аллерголог, Ангиохирург)Никитина Анна Алексеевна (Окулист (Офтальмолог))Ольга Викторовна (Невролог, Неонатолог, Педиатр, Реабилитолог, Терапевт)Павлова Мария Игоревна (Стоматолог, Стоматолог-хирург, Челюстно-лицевой хирург)Панигрибко Сергей Леонидович (Венеролог, Дерматолог, Косметолог, Массажист, Миколог)Пантелеева Кристина Алексеевна (Невролог)Пастель Владимир Борисович (Ортопед, Ревматолог, Травматолог, Хирург)Паунок Анатолий Анатольевич (Андролог, Уролог)Першина Наталия Сергеевна (Невролог)Прокофьева Анастасия Михайловна (ЛОР (Оториноларинголог))Прохоров Иван Алексеевич (Нейрохирург, Хирург)Пушкарев Александр Вольдемарович (Гинеколог, Психотерапевт, Реабилитолог, Репродуктолог (ЭКО), Эндокринолог)Пьянцева Екатерина Вячеславна (Педиатр)Радевич Игорь Тадеушевич (Андролог, Венеролог, Сексолог, Уролог)Сапрыкина Ольга Александровна (Невролог)Свечникова Анастасия Евгеньевна (Стоматолог, Стоматолог детский, Стоматолог-ортопед, Стоматолог-терапевт, Стоматолог-хирург)Семений Александр Тимофеевич (Врач общей практики, Реабилитолог, Терапевт)Сергейчик Никита Сергеевич (Анестезиолог, Гомеопат)Силуянова Валерия Викторовна (Акушер, Врач ультразвуковой диагностики, Гинеколог)Соболь Андрей Аркадьевич (Кардиолог, Нарколог, Невролог, Психиатр, Психотерапевт)Сошникова Наталия Владимировна (Эндокринолог)Степанова Татьяна Владимировна (ЛОР (Оториноларинголог))Степашкина Анастасия Сергеевна (Гематолог, Пульмонолог, Терапевт)Сурова Лидия (Гирудотерапевт, Невролог, Терапевт)Суханова Оксана Александровна (Клинический фармаколог, Психолог)Сухих Данил Витальевич (Психиатр)Тумарец Кирилл Михайлович (Врач лечебной физкультуры, Врач спортивной медицины, Кинезитерапевт, Реабилитолог, Физиотерапевт)Турлыбекова Венера Равильевна (Врач общей практики, Педиатр)Устимова Вера Николаевна (Гематолог, Терапевт, Трансфузиолог)Фатеева Анастасия Александровна (Гастроэнтеролог, Диетолог, Психотерапевт, Эндокринолог)Федотова Татьяна Владимировна (Врач ультразвуковой диагностики, Гематолог, Терапевт)Фоминов Олег Эдуардович (Сексолог)Фоминов Олег Эдуардович (Сексолог)Фурманова Елена Александровна (Аллерголог, Иммунолог, Инфекционист, Педиатр)Хасанов Эльзар Халитович (Андролог, Врач ультразвуковой диагностики, Онколог, Уролог, Хирург)Хасанова Гульнара Сунагатулловна (Акушер, Врач ультразвуковой диагностики)Чупанова Аида (Акушер, Гинеколог)Чупанова Аида Идаятовна (Акушер, Гинеколог, Репродуктолог (ЭКО))Швайликова Инна Евненьевна (Окулист (Офтальмолог))Шибанова Мария Александровна (Нефролог, Терапевт)Штемберг Любовь Валерьевна (Невролог)Щепетова Ольга Александровна (Терапевт)Ягудин Денар Лукманович (ЛОР (Оториноларинголог))Ярвела Марианна Юрьевна (Психолог)

Описание проблемы:

Ответы prostudilsja.

ru: Покраснел пупок внутри

Пуп остается человеку как память о внутриутробном развитии, когда через него ребенок получал важные питательные вещества, кислород. Часто забота о пупке заканчивается периодом младенчества, когда его обрабатывают и оберегают до полного заживления. Если он темнеет и увеличивается, педиатр старается устранить патологию. Если присутствует неприятный запах, а жидкость не удаляется, возникает боль и появляется повышенная температура, пора перестать заниматься самолечением и довериться дерматологу, терапевту или хирургу.

Выделения из пупка с запахом: с чего бы вдруг?

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Красивый парень на фото? Только честно 1 ставка. Помогите срочно пожалуйста! Выявление тромбов сердца 1 ставка. Ферритин повышен в 1,5 раза. Че за муйня?

Может ли быть причиной то, что я люблю очень крепкий чай? Лидеры категории Лена-пена Искусственный Интеллект. Влад Оракул. Кислый Высший разум. Покраснел пупок внутри Ольга Орлова Ученик 71 , закрыт 5 лет назад Почему мог покраснеть пупок внутри? Я слышала, что такое бывает из-за проблем с желудком или пищеварением. Лучший ответ. Отдых Крым Мыслитель 9 лет назад хирурги говорят- что нам там делать не чего, по тому, что надо идти к ним, тебе обработают и пару раз прийдешь на перевязку..

Остальные ответы. Они могут иногда вызывать воспаление. Так даже новорожденным обрабатывают пупок, так что ничего плохого с Вами не случится. Если после 2-х 3-х кратной обработки улучшения не будет, обратитесь к хирургу.

Лёлик Просветленный 9 лет назад Зачесался пупок - почешитесь, помойтесь и успокойтесь. К утру все пройдет. Arai Djumabaeva Знаток 9 лет назад вахаха! Пётр Соколов Просветленный 9 лет назад мылом помой промокни, просужи и к хирургу. Сорокина Марина Мастер 9 лет назад Вымыть с мылом и намазать детским кремом. У всех бывает. Константин Ильичев Ученик 3 года назад пупок развязывается!!!!

Похожие вопросы. Также спрашивают.

Пупок: какие свидетельствуют о заболеваниях&nbsp

Синтетическая ткань, тесная одежда могут вызвать раздражение и зуд в области пупка. Некоторые причины зуда пупка у взрослых можно выявить самостоятельно, если проанализировать особенности своего поведения, окружающие вещи и рацион. Если вокруг пупочного кольца появляются высыпания, а зуд становится невыносимым, терпеть симптомы не рекомендуется. Если аллергия никогда не беспокоила человека, это не значит, что она не может проявиться внезапно во взрослом возрасте.

Воспаление пупка у взрослых. Причины, симптомы и лечение.

Медицинское название этого заболевания — омфалит Омфалит греч. О том, что у новорожденных бывают проблемы с пупком, знают многие. Но о том, что воспаление пупка бывает и у взрослых, осведомлен не каждый. Попробуем восполнить этот пробел и рассказать, почему пупок воспаляется у взрослых. Действительно, чаще всего омфалит — это заболевание новорожденных первых недель жизни, которое возникает при инфицировании пупочной ранки и проявляется покраснением кожи в окружности пупка, отёком, гнойными выделениями из ранки, болями в животе, повышением температуры. А что же у взрослых?

Если покраснел пупок. Воспаление пупка у взрослых

Одной из возможных причин может стать омфалит. Это заболевание, являющееся результатом наличия бактерии или грибка. К симптомам омфалита относятся покраснение и зуд пораженного участка, а также его отек. Также высока вероятность появления неприятного запаха. После появления запаха в пупочной ямке начинает скапливаться жидкость с примесью крови и гноя, при этом запах усиливается. Запах и выделения легко удаляются после промывания, но, несмотря на кажущуюся безобидность, омфалит очень серьезное заболевание, так как может привести к неприятным последствиям. Гнойное воспаление, образовавшееся в пупке, будет углубляться в организм и постепенно перейдет на другие ткани организма.

Как знаменито, пупок от лат. В первые минуты позже происхождения малыша на свет акушер перерезает и пережимает канатик особой пластмассовой прищепкой.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вся правда о пупке. Что о нем важно знать

К чему чешется пупок: приметы, значение и толкование

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 2 капли масла в пупок - удивительный эффект.

Как и чем обрабатывать пупок новорожденного: обработка пупочной ранки

Выражение «пуп земли» появилось не случайно, ведь в первые недели после рождения малыша именно пупок становится центром внимания молодой мамы. Этому есть простое объяснение: данное место на теле очень подвержено травмированию и попаданию инфекции. Поэтому очень важно внимательно следить за процессом заживления и своевременно обрабатывать ранку.

Выражение «пуп земли» появилось не случайно, ведь в первые недели после рождения малыша именно пупок становится центром внимания молодой мамы. Этому есть простое объяснение: данное место на теле очень подвержено травмированию и попаданию инфекции. Поэтому очень важно внимательно следить за процессом заживления и своевременно обрабатывать ранку.

КАК ОБРАЗУЕТСЯ ПУПОЧНАЯ РАНКА

Когда ребенок появляется на свет, пуповина сразу фиксируется специальным зажимом и крепко перевязывается рядом с будущим пупком. Только после этого она отсекается. Разрез проводится между местом перевязывания и зажимом. Оставшийся небольшой участок засыхает и самостоятельно отпадает, а на этом месте появляется пупочная ранка и в дальнейшем сам пупок. Если соблюдаются все гигиенические правила и рекомендации врача, полное заживление наступает примерно через 2 недели после рождения. Если новорожденного наблюдает патронажная медсестра из местной поликлиники, она может помочь провести первую домашнюю обработку и показать, как в дальнейшем это делать родителям.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Обработка пупочной ранки у новорожденного в первую очередь направлена на защиту от воспаления и инфекции. Для этого следует соблюдать несколько простых правил.

1. Воздушные ванны и свободный доступ воздуха к пуповине – одно из главных условий заживления ранки. Главную опасность таит постоянное ношение подгузника. Это средство гигиены, которое сильно облегчает жизнь родителям, но закрывает пупок и частенько натирает его. Чтобы избежать проблем, стоит либо покупать подгузники со специальными прорезями, либо делать отверстия самостоятельно.

2. Влажность является идеальной средой для бактерий и развития инфекции. Поэтому пупок должен всегда оставаться сухим (конечно, за исключением купания). Родителям надо постоянно следить за чистотой и сухостью пеленок и распашонок, при необходимости сразу менять их на новые. Кстати, после стирки вещи малыша должны быть тщательно выглажены.

3. Многие мамы боятся купать малыша с незажившим пупочком. Но водные процедуры не просто разрешены, а являются неотъемлемой частью гигиены (если только врач не дал на этот счет иных указаний).

4. Еще совсем недавно врачи советовали проводить обработку пупочной ранки с зеленкой и перекисью водорода. Однако последние исследования показали, что необходимость в этой процедуре есть только в том случае, если после отпадания пупочного остатка образовалась корочка. В этом случае обрабатывать ранку стоит 1 раз в день. Сначала капните в пупочек немного перекиси водорода, уберите размягченные корочки ватной палочкой или диском и аккуратно промокните пупочную впадину ватным тампоном, смоченным в зеленке.

5. Купание – это важно, но не стоит проводить его слишком часто. Гигиенические процедуры нужны малышу в среднем один раз в день. Чем реже вы будете тревожить ранку, тем быстрее она заживет.

6. Так как уход за пупочной ранкой предполагает постоянный доступ воздуха, то закрывать ее пластырем или бинтом нельзя. Для скорейшего заживления кожа должна дышать.

7. Обязательно вызовите врача, если вы заметили, что кожа вокруг пупка покраснела и опухла. Обратиться к специалисту нужно и в том случае, если внутри пупочка появились неприятные гнойные выделения. Еще одна причина для беспокойства – длительное заживление пупочной ранки (в норме этот процесс занимает обычно 10–14 дней, максимум 3 недели).

Соблюдение этого несложного алгоритма обработки пупочной ранки может помочь защитить кроху от инфекции и ускорить процесс заживления.

причины. Как обрабатывать пупок новорожденного с прищепкой

Сразу после рождения ребенка связующую нить между малышом и мамой прерывают путем перерезания. Образовавшаяся ранка является самым уязвимым местом на теле крохи. Большинство родителей боится даже прикоснуться к так называемой прищепке, которая сжимает открытый конец пупка. Относиться к такой ране нужно с осторожностью, без надобности ее не тревожить, но как же тогда следить за гигиеной малыша? Как обрабатывать пупок новорожденного с прищепкой? Обойтись без этой процедуры просто невозможно. Родители обязаны подготовиться к появлению ребенка и знать все относительно данного вопроса, чтобы не навредить своему малышу.

Что такое пупочный остаток?

Находясь в утробе, ребенок неразрывно связан с мамой благодаря пуповине, внутри которой находятся крупные кровеносные сосуды. После появления малыша на свет пуповину пережимают специальной прищепкой в паре сантиметров от пупочного кольца и перерезают ее. Благодаря этому у ребенка остается маленький кусочек пуповины.

Родители часто задают вопрос: "Сколько заживает пупок?" Дать однозначный ответ невозможно, потому что организм у каждого из детей индивидуален и процесс заживления тоже. Спустя приблизительно 4-14 дней пупочный остаток отсыхает и отпадает сам, не вызывая болезненных ощущений у малыша.

Зачем обрабатывать пупок?

Прежде чем остаток пуповины отпадет, он некоторое время сочится и кровит. В этот период нужно ежедневно обрабатывать пупочек, иначе в организм крохи может попасть инфекция. Если у ребенка покраснел пупок, то, вероятнее всего, заражение уже произошло. В таком случае нужно срочно обратиться в роддом или больницу для получения медицинской помощи, так как воспаление может спровоцировать развитие сепсиса.

Иногда врачи принимают решение самостоятельно удалить остаток пуповины. Для этого на второй день после рождения малыша с помощью скальпеля или специальных ножниц отсекают остаток, а на его место накладывают стерильную повязку. Спустя сутки повязку снимают и обеспечивают ранке соответствующий уход.

Как ухаживать за пупочным остатком?

В первые часы после родов за пупком младенца ухаживает медсестра, она должна обучить молодую маму самостоятельно проводить данную процедуру. В роддоме обязаны предупредить роженицу о том, что крутить прищепку, пытаться ее оторвать вместе с отростком категорически запрещено. Хотя нервных окончаний нет в пуповине, однако в ней имеются кровеносные сосуды, поэтому нельзя нарушать естественный процесс высыхания отростка, иначе может открыться кровотечение.

Как обрабатывать пупок с прищепкой у новорожденного?

Для начала стоит вымыть руки с мылом и обработать само пупочное кольцо с помощью антисептика. Прищепку можно и нужно приподнимать, чтобы обработать пупочный остаток со всех сторон. Прошлое поколение не знает, как обрабатывать пупок, связано это с тем, что до естественного высыхания и отпадения пупочного остатка мам не выписывали из роддома. В нынешнее время нередко рожениц выписывают на третьи сутки после появления малыша на свет, и на них возлагается дальнейший уход за пупком.

Как ухаживать за пупочной ранкой?

После отпадения пупочного остатка образуется ранка, и тогда начинается самый ответственный этап по уходу за пупком малыша. Особых правил, как ухаживать за пупочной ранкой после отпадения прищепки, нет, главное - это регулярная обработка стерильными средствами и материалами. Сам процесс происходит с помощью следующих этапов:

  1. Обработка пупочной ранки перекисью водорода. Можно использовать ватные палочки, но лучше с помощью пипетки капнуть пару капель раствора на ранку. Нормальная реакция - образование пены, такое должно происходить во время каждой процедуры, пока ранка не заживет.
  2. Внутри пупочной ранки образуются корочки, которые должны размокнуть от перекиси и легко отделиться от кожи. После этого, используя ватные палочки, нужно аккуратно почистить пупок. Запомните, что насильно обрывать засохшие корочки запрещено, иначе может открыться кровотечение.
  3. Далее нужно просушить ранку стерильной салфеткой или ватным диском, чтобы в пупке не осталось влаги.
  4. Закончить процедуру следует обработкой пупочного кольца антисептиком. При этом важно раздвигать края пупка, чтобы все внутренние стенки ранки обработать одинаково качественно.

Старшее поколение может ввести в заблуждение молодых родителей, потому что ранее для обработки пупка использовали зеленку, йод или раствор марганцовки. Сейчас же такие средства не применяют из-за их красящих свойств. Ведь если у ребенка красный пупок или началось воспаление, то насыщенный цвет зеленки или йода не позволит что-либо увидеть.

Воспаленный пупок

Самая серьезная и опасная причина красного пупка у ребенка - это омфалит, то есть воспаление пупочной ранки, кольца и всех окружающих тканей. Как определить наличие данного процесса? При омфалите можно заметить у ребенка красное пятно вокруг пупка, припухлость и повышение температуры тела. Если вовремя не заметить воспаление, то спустя пару дней можно обнаружить гнойные выделения из пупочной ранки.

Данное бактериальное заболевание доставляет ребенку дискомфорт, влияет на его состояние здоровья и общее самочувствие. Малыш может стать беспокойным, капризным, вялым, также у него будет плохой сон, и он перестанет прибавлять в весе. Но главная опасность заболевания кроется в попадании бактерий в кровь, что приведет к распространению инфекции. Омфалит прогрессирует в первые дни после рождения малыша, но красный пупок у ребенка может проявиться спустя некоторое время.

Когда малыш немного подрастает и начинает увлеченно изучать свое тело, ощупывая руками, появляется вероятность того, что он доберется и до пупочка. Ковыряния могут стать причиной красного пупка у ребенка старшего возраста (6-10 месяцев). Поэтому важно наблюдать за поведением младенца. Постоянное ношение одежды не позволит ребенку играть с пупком.

Аллергическая реакция

Еще одной причиной красного пупка у ребенка может стать аллергическая реакция. Покраснение может свидетельствовать о том, что нововведенный в рацион малыша или мамы (если ребенок питается грудным молоком) продукт не подходит крохе и его стоит исключить на некоторое время. Также аналогичную реакцию может вызывать стиральный порошок, детская косметика или новые подгузники. Любые механические раздражения, натирания, опрелости, тесный контакт с синтетическими или химическими веществами могут вызывать покраснение и отечность в области живота. После сильного натуживания, интенсивного протирания пупка или надрывного плача ребенка может обнаружиться, что пупок внутри красный, ведь кожа в этом месте очень нежная.

Как устранить покраснение?

При сильном покраснении нужно обследоваться у дерматолога, также можно обратиться за советом к своему участковому педиатру. Как же не допустить воспаления? Нужно всего лишь выполнять следующие правила:

  • Обязательно протирайте насухо пупок после любых контактов с влагой, не допуская скапливания жидкости.
  • В первые недели жизни малыша нельзя плотно закрывать пупочную ранку пластырем или подгузником - она должна высохнуть.
  • Нужно как можно чаще устраивать крохе воздушные ванны, чтобы ранка высохла как можно быстрее.
  • Регулярно подстригайте ногти ребенку, чтобы под ними не скапливались микробы.
  • Белье малыша должно быть из натуральных тканей.
  • Не стирайте детскую одежду синтетическим стиральным порошком.
  • При первых признаках закисания ранки обработайте ее перекисью и насухо вытрите стерильным тампоном.
  • С осторожностью употребляйте продукты, которые провоцируют аллергическую реакцию.

Данные рекомендации помогут избавиться от покраснения кожи около пупка, но не пренебрегайте медицинской помощью, иногда без квалифицированного вмешательства просто не обойтись.

Уход за пупком новорождённого: рекомендации

Здесь вы найдете инструкции по тому, как обеспечить правильный уход за пупком новорожденного: как помочь ему зажить, высохнуть и безопасно отпасть. Вы также узнаете, как распознать признаки инфекции и понять, когда необходимо обратиться к врачу.

Полезные советы по уходу за пуповиной

Чтобы защитить остаток пуповины вашего малыша, выполняйте следующие рекомендации.

  • Всякий раз, когда вы меняете подгузник, уделяйте особое внимание области в основании пуповины, наиболее близкой к пупку. Аккуратно, но тщательно протрите ее, чтобы удалить любые влажные выделения, которые могли там скопиться. Лучше всего для этого подойдут ватные палочки. Не бойтесь — малышу не будет больно, потому что в остатке пуповины нет нервных окончаний.

  • Постарайтесь обеспечить доступ воздуха в область пуповины - так ее остаток быстрее заживет и высохнет.

  • Постарайтесь, чтобы подгузники не терлись о пуповину - для этого вы подворачивайте его ниже пуповинного остатка или используйте одноразовые подгузники со специальным вырезом наверху.

  • Дайте остатку пуповины отпасть самостоятельно. Раньше пуповину часто очищали с помощью спирта, однаконовые данные свидетельствуют, что естественное высыхание позволит остатку отпасть быстрее.

  • Малыши рождаются с разными пупками: у кого-то он может быть углубленным, а у другого - выпирающим. Некоторые родители пытаются прикрыть пупочную область монеткой, бандажами или бинтами, чтобы изменить форму пупка, с которой малыш родился. Такие методы никак не помогут, а могут лишь наоборот вызвать дальнейшее раздражение.

  • Пока у новорожденного еще есть пуповина, в процессе мытья его лучше всего быстро протирать мочалкой, а не погружать в воду целиком. Как только пуповина отпадет, можно свободно купать малыша в специальной ванночке или раковине.

Выявление предупреждающих знаков
  • Если пуповина выделяет желтый гной, появляется плохой запах или область вокруг основания становится красной и опухшей, это может свидетельствовать об инфекции. Лучше всего сразу же уведомить об этом детского врача.

  • Покраснение также может быть вызвано высохшим пуповинным остатком, раздражающим находящуюся рядом кожу. Чтобы определить, что вызывает раздражение, аккуратно уберите остаток от покрасневшей области и очертите границы покраснения ручкой. Подождите от 30 до 60 минут и проверьте снова. Если покраснение по-прежнему на месте и особенно если оно распространилось за пределы отметки, вам нужно как можно скорее проинформировать врача. Если покраснение вызвано раздражением от остатка, оно потихоньку спадет.

  • Иногда из пупочной ранки может выделяться немного крови. В случае, если кровотечение не останавливается после пяти-семи минут постоянного давления, позвоните врачу.

  • После того как пуповина отпадет, вы можете заметить красноватую влажную шишку или узелок там, где она отвалилась; эта шишка может немножко увеличиться и продолжать несильно кровоточить. Это называется пупочной гранулемой. Ваш врач после осмотра назначит вам адекватную терапию.

Уход за пупком новорожденного - это не сложная процедура, просто внимательно следуйте вышеприведенным советам, и пуповина вашего малыша высохнет и отпадет в течение нескольких недель.

возможные причины. Как обрабатывать пупок новорожденного с прищепкой

Сразу после рождения ребенка связующую нить между малышом и мамой прерывают путем перерезания. Образовавшаяся ранка является самым уязвимым местом на теле крохи. Большинство родителей боится даже прикоснуться к так называемой прищепке, которая сжимает открытый конец пупка. Относиться к такой ране нужно с осторожностью, без надобности ее не тревожить, но как же тогда следить за гигиеной малыша? Как обрабатывать пупок новорожденного с прищепкой? Обойтись без этой процедуры просто невозможно. Родители обязаны подготовиться к появлению ребенка и знать все относительно данного вопроса, чтобы не навредить своему малышу.

Что такое пупочный остаток?

Находясь в утробе, ребенок неразрывно связан с мамой благодаря пуповине, внутри которой находятся крупные кровеносные сосуды. После появления малыша на свет пуповину пережимают специальной прищепкой в паре сантиметров от пупочного кольца и перерезают ее. Благодаря этому у ребенка остается маленький кусочек пуповины.

Родители часто задают вопрос: "Сколько заживает пупок?" Дать однозначный ответ невозможно, потому что организм у каждого из детей индивидуален и процесс заживления тоже. Спустя приблизительно 4-14 дней пупочный остаток отсыхает и отпадает сам, не вызывая болезненных ощущений у малыша.

Зачем обрабатывать пупок?

Прежде чем остаток пуповины отпадет, он некоторое время сочится и кровит. В этот период нужно ежедневно обрабатывать пупочек, иначе в организм крохи может попасть инфекция. Если у ребенка покраснел пупок, то, вероятнее всего, заражение уже произошло. В таком случае нужно срочно обратиться в роддом или больницу для получения медицинской помощи, так как воспаление может спровоцировать развитие сепсиса.

Иногда врачи принимают решение самостоятельно удалить остаток пуповины. Для этого на второй день после рождения малыша с помощью скальпеля или специальных ножниц отсекают остаток, а на его место накладывают стерильную повязку. Спустя сутки повязку снимают и обеспечивают ранке соответствующий уход.

Как ухаживать за пупочным остатком?

В первые часы после родов за пупком младенца ухаживает медсестра, она должна обучить молодую маму самостоятельно проводить данную процедуру. В роддоме обязаны предупредить роженицу о том, что крутить прищепку, пытаться ее оторвать вместе с отростком категорически запрещено. Хотя нервных окончаний нет в пуповине, однако в ней имеются кровеносные сосуды, поэтому нельзя нарушать естественный процесс высыхания отростка, иначе может открыться кровотечение.

Как обрабатывать пупок с прищепкой у новорожденного?

Для начала стоит вымыть руки с мылом и обработать само пупочное кольцо с помощью антисептика. Прищепку можно и нужно приподнимать, чтобы обработать пупочный остаток со всех сторон. Прошлое поколение не знает, как обрабатывать пупок, связано это с тем, что до естественного высыхания и отпадения пупочного остатка мам не выписывали из роддома. В нынешнее время нередко рожениц выписывают на третьи сутки после появления малыша на свет, и на них возлагается дальнейший уход за пупком.

Как ухаживать за пупочной ранкой?

После отпадения пупочного остатка образуется ранка, и тогда начинается самый ответственный этап по уходу за пупком малыша. Особых правил, как ухаживать за пупочной ранкой после отпадения прищепки, нет, главное - это регулярная обработка стерильными средствами и материалами. Сам процесс происходит с помощью следующих этапов:

  1. Обработка пупочной ранки перекисью водорода. Можно использовать ватные палочки, но лучше с помощью пипетки капнуть пару капель раствора на ранку. Нормальная реакция - образование пены, такое должно происходить во время каждой процедуры, пока ранка не заживет.
  2. Внутри пупочной ранки образуются корочки, которые должны размокнуть от перекиси и легко отделиться от кожи. После этого, используя ватные палочки, нужно аккуратно почистить пупок. Запомните, что насильно обрывать засохшие корочки запрещено, иначе может открыться кровотечение.
  3. Далее нужно просушить ранку стерильной салфеткой или ватным диском, чтобы в пупке не осталось влаги.
  4. Закончить процедуру следует обработкой пупочного кольца антисептиком. При этом важно раздвигать края пупка, чтобы все внутренние стенки ранки обработать одинаково качественно.

Старшее поколение может ввести в заблуждение молодых родителей, потому что ранее для обработки пупка использовали зеленку, йод или раствор марганцовки. Сейчас же такие средства не применяют из-за их красящих свойств. Ведь если у ребенка красный пупок или началось воспаление, то насыщенный цвет зеленки или йода не позволит что-либо увидеть.

Воспаленный пупок

Самая серьезная и опасная причина красного пупка у ребенка - это омфалит, то есть воспаление пупочной ранки, кольца и всех окружающих тканей. Как определить наличие данного процесса? При омфалите можно заметить у ребенка красное пятно вокруг пупка, припухлость и повышение температуры тела. Если вовремя не заметить воспаление, то спустя пару дней можно обнаружить гнойные выделения из пупочной ранки.

Данное бактериальное заболевание доставляет ребенку дискомфорт, влияет на его состояние здоровья и общее самочувствие. Малыш может стать беспокойным, капризным, вялым, также у него будет плохой сон, и он перестанет прибавлять в весе. Но главная опасность заболевания кроется в попадании бактерий в кровь, что приведет к распространению инфекции. Омфалит прогрессирует в первые дни после рождения малыша, но красный пупок у ребенка может проявиться спустя некоторое время.

Когда малыш немного подрастает и начинает увлеченно изучать свое тело, ощупывая руками, появляется вероятность того, что он доберется и до пупочка. Ковыряния могут стать причиной красного пупка у ребенка старшего возраста (6-10 месяцев). Поэтому важно наблюдать за поведением младенца. Постоянное ношение одежды не позволит ребенку играть с пупком.

Аллергическая реакция

Еще одной причиной красного пупка у ребенка может стать аллергическая реакция. Покраснение может свидетельствовать о том, что нововведенный в рацион малыша или мамы (если ребенок питается грудным молоком) продукт не подходит крохе и его стоит исключить на некоторое время. Также аналогичную реакцию может вызывать стиральный порошок, детская косметика или новые подгузники. Любые механические раздражения, натирания, опрелости, тесный контакт с синтетическими или химическими веществами могут вызывать покраснение и отечность в области живота. После сильного натуживания, интенсивного протирания пупка или надрывного плача ребенка может обнаружиться, что пупок внутри красный, ведь кожа в этом месте очень нежная.

Как устранить покраснение?

При сильном покраснении нужно обследоваться у дерматолога, также можно обратиться за советом к своему участковому педиатру. Как же не допустить воспаления? Нужно всего лишь выполнять следующие правила:

  • Обязательно протирайте насухо пупок после любых контактов с влагой, не допуская скапливания жидкости.
  • В первые недели жизни малыша нельзя плотно закрывать пупочную ранку пластырем или подгузником - она должна высохнуть.
  • Нужно как можно чаще устраивать крохе воздушные ванны, чтобы ранка высохла как можно быстрее.
  • Регулярно подстригайте ногти ребенку, чтобы под ними не скапливались микробы.
  • Белье малыша должно быть из натуральных тканей.
  • Не стирайте детскую одежду синтетическим стиральным порошком.
  • При первых признаках закисания ранки обработайте ее перекисью и насухо вытрите стерильным тампоном.
  • С осторожностью употребляйте продукты, которые провоцируют аллергическую реакцию.

Данные рекомендации помогут избавиться от покраснения кожи около пупка, но не пренебрегайте медицинской помощью, иногда без квалифицированного вмешательства просто не обойтись.

Выделение пупка - Общая информация

Время чтения: 2 минуты

Пупок легко может заразиться Candida или другими грибами - это просто теплая, влажная щель, которая нравится грибам. Если у вас грибковая инфекция, пупок будет красным, а покраснение может распространиться на окружающую кожу на несколько миллиметров. Может быть зуд.
Бактерии также могут инфицировать пупок, часто пользуясь ущербом, уже нанесенным грибками. Это приводит к появлению корок и желтоватым выделениям.

Покраснение может вовсе не быть инфекцией - оно может быть вызвано псориазом, заболеванием кожи. На руках и ногах псориаз вызывает появление чешуйчатых пятен, но на влажных участках, таких как пупок, шелушение отсутствует - оно просто выглядит красным и блестящим. Обычно, но не всегда, псориаз поражается где-то еще на теле.

Американский исследователь исследовал склонность мужских пупков наполняться пухом от одежды. Он обнаружил, что волосы на животе имеют тенденцию собирать волокна с одежды (особенно мягкой одежды, такой как футболки).Часто кажется, что волосы на животе растут концентрическими кругами вокруг пупка, поэтому пушок направляется в пупок. Чтобы доказать это, исследователь побрил свой живот и обнаружил, что на его пупке больше не остается пуха, пока волосы не отрастут. Он пришел к выводу, что этот пупок помогает поддерживать пупок чистым и сухим (Medical Hypotheses 2009; 72: 623–625).

Что делать при выделении из пупка

  • Не поддавайтесь царапинам или царапинам.
  • Не пытайтесь вывернуть пупок наизнанку, чтобы очистить его должным образом - просто осторожно промойте его водой, в которую вы добавили достаточно соли, чтобы придать ему соленый вкус (примерно столовая ложка в миске или две горсти в ванна). Если вы принимаете душ, хорошо промойте его с помощью насадки для душа. Тщательно промокните насухо.
  • Не наносите антисептики и не добавляйте антисептик в воду для ванны. Это может вызвать раздражение кожи и ухудшить ее состояние.
  • Прекратите наносить кремы от аптеки - они могут только ухудшить ситуацию.
  • Если в течение нескольких дней не стало улучшаться или появились желтоватые выделения, обратитесь к врачу. Возможно, вам понадобится крем с антибиотиком.
  • Очень редкий вид рака мочевого пузыря может распространяться на пупок. Это называется «урахальный рак» и встречается крайне редко. Другая редкая ситуация - опухоль в пупке из-за внутреннего рака, например, кишечника или поджелудочной железы. Вот еще несколько причин, по которым вам следует обратиться к врачу, если проблема не исчезнет.

Впервые опубликовано на: embarrassingproblems.com
Проверено и отредактировано: Фиона Эллиотт
Последнее обновление: декабрь 2020 г.

Почему у некоторых есть прилавки, а у некоторых - гостиницы? | Исследуйте | Интересные мероприятия и интересные факты

(Руи Сантос / 123RF)


Почему у меня дыра посередине живота?

Это просто для того, чтобы собирать ворсинки и пух, или эта пуговица на моем животе предназначена для чего-то большего?

А почему моя тыкает, а у моих друзей тыкает?


Держитесь за пупок, потому что мы узнаем о них все, что нужно!

Инни или ути?

Маленький пупок и маленький пупок. (innie: Wikimedia / G.dallorto; outie: Фото: Кид Гибсон на VisualHunt / CC BY-NC-SA)

Посмотри на свой животик.

Вы можете заметить, что ваш пупок высовывается и делает небольшую шишку на животе ( outie ).

Или это темная дыра, которая, кажется, продолжается вечно в вашем животе ( innie ). Но разве это просто украшение?


Почему у меня вообще пупок?

Почему я застрял с этой дырой в животе? Хороший вопрос!

Ваш пупок на самом деле там по очень важной причине.Это началось еще до того, как вы даже родились!

Когда ребенок растет в утробе матери, он связан с мамой мягкой изогнутой веревкой, называемой пуповиной .

С помощью этого шнура ребенок ест, дышит и избавляется от шлаков, помогая ему развиваться.

Когда ребенок рождается, он может пить молоко, дышать воздухом и избавляться от шлаков с помощью подгузника. Так что шнур им больше не нужен!

Врач перерезает пуповину, поэтому ребенок больше не связан с мамой. Они привязывают или зажимают пуповину близко к животику ребенка.

Поскольку в пуповину больше не поступают питательные вещества, через несколько недель он высыхает и отваливается, оставляя на своем месте пупок!


Так я могу развязать пупок?

(Кванчай Чай-удом / 123RF)

Нет! Пупок похож на шрам. Вы не можете снова открыть пупок.

В зависимости от того, как формируется рубцовая ткань, будет решаться, есть ли у вас инни или ути!

Innies гораздо более распространены.Только около 10 процентов людей имеют выходы! Но у 100 процентов людей есть пупок!


Мой пупок что-нибудь делает?

Помогает ли мне больше приседать? Могу ли я дышать с ним больше? Можешь развязать его и заглянуть в мой животик? Все гадкие догадки, но нет.

Теперь, когда вы стали старше, ваш пупок в основном собирает бактерии.

Микроорганизмы (бактерии настолько маленькие, что их невозможно увидеть) живут по всему вашему телу. Но излюбленное место их встреч - у вас в пупке.

Ученые постоянно находят в пупке новые виды микроорганизмов.

Но не переживайте! Не все так плохо с бактериями в пупке.

Только не забудьте мыть пупок, чтобы он оставался чистым.

Можем ли мы определить признаки высокого кровяного давления у других?

Вы, наверное, заметили их в своей повседневной жизни.Видя на улице краснолицых, полных, потных, находящихся в стрессе незнакомцев, возможно, вы беспокоитесь об их кровяном давлении и даже вдохновляете на то, чтобы чаще ходить в спортзал. Если они друзья или коллеги и начнут жаловаться на головные боли и носовые кровотечения, вы можете опасаться, что сердечный приступ или инсульт не за горами. Но действительно ли возможно определить, у кого высокое кровяное давление, просто взглянув на него?

Наши лица краснеют, когда кровеносные сосуды прямо под кожей на наших лицах расширяются, позволяя небольшое увеличение кровотока.Покраснение может иметь две формы. Есть внезапный вид, когда ваше лицо неожиданно становится горячим, возможно, из-за стыда или смущения, а затем появляется более постепенный румянец, который может достигать своего пика до 20 минут - это также может быть признаком смущения или вызвано такими вещами, как экстремальные температуры и тяжелые упражнения. И то и другое сопровождается временным повышением артериального давления, но покраснение лица, вызванное поездкой на велосипеде в гору, прогулкой в ​​холодный день или столкновением с бывшим партнером, не указывает на долгосрочную проблемную гипертензию.

Устойчивое покраснение лица может указывать на розацеа - состояние кожи, при котором мелкие кровеносные сосуды могут хронически воспаляться. Высокое кровяное давление может усугубить его, но у человека с розацеа не обязательно высокое кровяное давление.

Экринные железы, выделяющие пот, находятся в особенно больших концентрациях на лице, а также на руках, ногах и подмышках. Они контролируются симпатической нервной системой, чья работа заключается в том, чтобы контролировать реакцию нашего организма на борьбу или бегство, когда мы обнаруживаем опасность.Чрезмерное потоотделение, известное как гипергидроз, может быть генетическим или признаком различных других заболеваний, но не является признаком гипертонии.

Стрессовые события не всегда должны быть опасными для жизни, чтобы стимулировать нашу реакцию «сражайся или беги». Если вы опаздываете на автобус или ссоритесь с другом, у вас сильно бьется сердце и поднимается давление. Как только мы найдем другой путь домой или помирились, эти жизненно важные функции быстро вернутся в норму. Связь между стрессом и высоким кровяным давлением сложна, и если человек испытывает повторяющиеся скачки кровяного давления из-за очень стрессовых ситуаций, это может способствовать гипертонии. Но тот, кто время от времени злится, не обязательно имеет высокое кровяное давление.

В голове?

А как насчет головных болей от напряжения? Раньше врачи считали, что они вызваны гипертонией, но теперь данные свидетельствуют об обратном. Когда вы измеряете артериальное давление, есть два показания. Более высокое значение - это систолическое артериальное давление - давление в артериях при сокращении сердечных мышц. Исследователи обнаружили, что люди с более высоким систолическим артериальным давлением гораздо реже болеют головной болью, чем люди с более низкими показателями.Те, у кого разница между двумя показаниями, называемая пульсовым давлением, также были меньше головной боли. Бразильское исследование также подтвердило, что люди с высоким кровяным давлением реже страдают мигренью.

Любопытно, что лекарства, снижающие артериальное давление, иногда используются как эффективное средство от мигрени, что представляет собой нечто вроде парадокса. По одной из гипотез, боль уменьшается не из-за падения артериального давления, а из-за других эффектов лекарства. И это не только головные боли и мигрени. В недавнем норвежском исследовании за несколько лет приняли участие более 17000 человек, чтобы выяснить, у скольких из них появилась боль в спине. Треть выборки сделала это, но, опять же, чем выше их систолическое и пульсовое давление, тем менее вероятно, что они это сделают.

Это снижение чувствительности к боли в результате высокого кровяного давления называется гипалгезией, связанной с гипертонией. Это также объясняет, почему у некоторых женщин мигрень исчезает на более поздних сроках беременности, когда их кровяное давление естественным образом повышается.Никто не совсем уверен, почему это происходит, но одна теория состоит в том, что жесткость кровеносных сосудов, вызванная высоким давлением, останавливает правильную работу нервных окончаний, и в результате боль притупляется.

Это не означает, что гипертония - это хорошо, но предполагает, что некоторые симптомы, включая головные боли, могут быть признаком нормального, а не высокого кровяного давления.

Если головные боли не являются признаком высокого кровяного давления, как насчет носовых кровотечений? Исследования по этому вопросу дали противоречивые результаты.Австрийские исследователи, например, обнаружили, что у пациентов, поступающих в отделение неотложной помощи Венской больницы общего профиля с непреодолимыми носовыми кровотечениями, действительно было более высокое кровяное давление, чем у других пациентов. Однако бразильское исследование не обнаружило никакой связи.

Но в этих исследованиях изучались только люди с кровотечением из носа. Если мы действительно хотим знать, являются ли носовые кровотечения признаком высокого кровяного давления, нам необходимо знать, как часто они возникают у пациентов с гипертонией. В исследовании, проведенном в Греции среди людей, попадающих в больницу в связи с повышенным кровяным давлением, только 17% имели постоянные носовые кровотечения.Кажется, что для некоторых пациентов кровотечение из носа может указывать на то, что их кровяное давление может быть повышено, но для большинства людей это не так.

Итак, простой ответ заключается в том, что высокое кровяное давление - это в значительной степени бессимптомное состояние, с одним важным предостережением. Если кровяное давление внезапно достигает опасно высокого уровня, он может испытывать сильное беспокойство, одышку, мучительные головные боли и головокружение. Это может потребовать неотложной медицинской помощи, и эти симптомы нельзя игнорировать.

Но такое бывает редко. В 90% случаев точная причина гипертонии неизвестна. Единственный способ узнать, есть ли у вас гипертония каждый день, - это проверить свое кровяное давление. Так что, если вид краснолицых, вспотевших, находящихся в стрессе друзей или незнакомцев заставляет вас хоть как-то самодовольно относиться к состоянию ваших собственных артерий, просто помните, что они не зря называют высокое кровяное давление тихим убийцей.

Если вы хотите прокомментировать эту статью или что-нибудь еще, что вы видели в Future, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter .

Вы можете услышать больше медицинских мифов на сайте Health Check на сайте BBC World Service .

Заявление об ограничении ответственности

Все содержимое этого столбца предоставлено только для общей информации и не должно рассматриваться как замена медицинской консультации вашего собственного врача или любого другого медицинского работника. BBC не несет ответственности за любой диагноз, поставленный пользователем на основании содержания этого сайта. BBC не несет ответственности за содержание любых внешних интернет-сайтов, указанных в списке, и не поддерживает какие-либо коммерческие продукты или услуги, упомянутые или рекомендованные на любом из сайтов.Всегда консультируйтесь со своим терапевтом, если вы хоть как-то беспокоитесь о своем здоровье.

Prescriptives Creamy Cheekcolor Blush в экспозиции [полный размер, новые, без упаковки]

Просмотр Theme50% Off SaleAdult тела JewelryAgate StoneAngels и Ангел WingsAnimalsAnimal кожи PrintsAntique и марочные DesignsBatsBeaded DesignsBearsBirdsBits & PiecesBlackline JewelryBoneBrass KnucklesButterfliesCarbon волокна JewelryCartoon CharactersCatsCheater Вилки и TapersCheckerboard PrintCheerleadingCherriesChristmasClothingClownsConfederate Rebel FlagCosmetics и MakeupCountry, Cowboy & WesternCrosses и религиозные SymbolsCrowns King Queen PrincessDemons & DevilsDenim JewelryDiceDogsDolphinsDragonfliesDragonsDrinksElectronicsEternity Кольца и BallsFairiesFarm LifeFashionFeathersFire и FlamesFlagsFoodFlowers, розы, виноград и TreesFormal WearGirlieGemstonesGlow-In-The-DarkGoldstoneGothicGunsHair и CosmeticsHalloweenHandbags PursesHandcuffsHeartsHornHorseshoesHowlite StoneHoops, петля и круг DesignsIndustial PiecesJade и зеленый AventurineJamaican и RastaJuly 4thKeys, замки и PadlocksKings, царицы и CrownsKooshLeopard PrintLetters и InitialsLizards и Gec kosLock Ключевых PadlocksLogos Знаки SymbolsLove DesignsLucky DesignsMarijuana и Пот LeavesMarine Жизнь и FishMaternityMilitaryMoonMotorcycles & Байкер DesignsMovemberMusic и мюзиклы InstumentsMythical Символы и CreaturesNatural StoneNautical Лодка Якорь SailingNo Пирс Тело JewelryNo Пирс NavelsNo Пирс SeptumNurse Доктор MedicalOnyx StoneOwlsPalm дерева и тропические DesignsPartsPentagrams и PentaclesPeace Символов и SignsPeoplePlayBoy Банни Designs - LicensedOpalescent MoonstonePolice Пожарная служба ШерифPride RainbowПринцесса и короныКошелькиКролики Флаг повстанцевРетейнеры и телесный цветЛенты и бантыРок-группыРозыРоялтиМорские черепахиУкрашения для тела с рейтингом Se'x 'Кольца с перегородкойОбувь с камнями и клевером ShoesSkulls и SkeletonsSnakes, кобры, питоны и SerpentsSolid Gold - 14KSouthwestern & TurquoiseSpiders Spiderwebs ScorpionsSpiral & TwistSportsSquare Форма Jewels и DayStones StonesStar DesignsSt Патрика - Natural Healing StonesSun & MoonSwarovski CrystalTeardrop & груша Форма GemsTechnologyTeddy BearsTiger PrintTiger в EyeTribal DesignsTreesTropical Дизайн и DayVehiclesVinesVintage AntiqueWeaponsWings и AngelsWoodWordsZebra PrintZippers Кнопки Pam TreesTurquoiseTurtlesUSAValentine в Банты Ленты БулавкиЗоопарк Животные

Поиск по стилюСкидка 50 %Украшения для взрослыхБрендовые кольца для животаАнтикварный и винтажный стильБисерные украшенияУкрашения из углеродного волокнаУкрашения из углеродного волокнаПирсинг ушного хрящаCBR Кольца для бусинПерегородка-заглушки и конусыCheater Septum RingDangles - ChandealingDangles - Extra LongDanglesyears - Multi Strand Chandealing Кольца и кольца для лошадейИндустриальный образKooshЛоготипы Знаки СимволыМатеринствоБижутерия для тела без пирсаНе прокалывает пупокОрганическая кость и рогПетитовые кольца для животаКольца для живота с ремешком и телесным цветомКольца для живота с перевернутым верхом внизКольцаСегментные кольцаКольца с квадратным вырезомКольца в форме ожерелья и ожерелья с ожерельем и камнями Стиль: Vintage AntiqueWordsBits & Pieces

Просмотр по частям телаСкидка 50% Пупок для живота - Очарование от HBJ- CBR Кольца из бисера - Висячие - Стиль люстры - Висячие - Очень длинные - Висячие - Стиль с одним шармом - Висячие - Стиль прядей - Подкова и круглые - Не висячие - Для беременных- Без пирсинга пупка - Миниатюрный - 16 г - Перевернутая - Верх - Вниз - Сегментные кольца - Скручивающиеся и спиральные узоры Чин - Твердое золото 14 карат - Кольца из бисера CBR - Высококачественные украшения - Подкова и круглые кольца - Индустриальные штанги - Лабретки - Пирсинг Монро - Сегментные кольца - Кожа Дайверы и поверхностные якоря Уши - Пирсинг хряща - Кольца с захватом CBR - Штепсельные вилки и конусы - 16 г - Ушные штанги - Гигантский калибр - 7/16 "-1" - Спираль - Ювелирные изделия высокого калибра - Подковы и циркуляры - Промышленные - Джамбо-манометры - Более 1 дюйм - Низкий калибр - 12 г-00 г - Заглушки и туннели - Сегментные кольца - Дайверы для кожи и поверхностные анкеры - Стандартные серьги 16 г - Конусы - прямые и изогнутые - Пирсинг козелкаБровь - Твердое золото 14 карат - Кольца для бусин CBR - Кольца для бровей - Высокий калибр Ювелирные изделия - Подкова и кольца - Сегментное кольцо s- Skin Divers и поверхностные анкеры- Twist and Spiral Designs Hands- Fashion Band Rings- Skin Divers и Surface Anchors Lip- 14K Solid Gold- CBR Captive Bead Ring- Подкова и круглые губы- Лабретки- Ювелирные изделия низкого калибра- Пирсинг Монро- Сегментные кольца- Skin Divers и поверхностные якоряШея- Ожерелья и подвескиНиппель- Кольца из бисера CBR- Подкова и круглые кольца- Щитки для сосков- Украшения для сосков без пирсинга- Закручивающиеся и спиральные узоры Нос- Твердое золото 14 карат- Ювелирные изделия высокого калибра- Кольца из бисера CBR- Подкова и круглые кольца- Носовые кольца, Кости, шпильки и винты - Кликеры для перегородки - Зажим для перегородки - Дайверы на коже и поверхностные анкеры - Поверхностные якоря Пальцы - Пальцы на пальце ноги - Язык - Кольца для языка Многоцелевые украшения для тела - Штанги - Штанги (длинные) - Кольца для бусин CBR - Гигантский калибр - 7/16 "-1" - Ювелирные изделия высокого калибра - Подкова и круглые украшения - Промышленные - Джамбо калибры - Более 1 дюйма - Низкий калибр - 12 г-00 г - Сегментные кольца - Дайверы для кожи и поверхностные анкеры - Скрученные и спиральные конструкции Части ювелирных украшений для тела

Поиск по материалу Твердое золото 14K Хирургическая нержавеющая сталь 316LАкрилАнодированный титанБиофлексКостьУглеродное волокно Позолоченный РогНатуральный органический камень - Агатовый камень - Черный и коричневый золотой камень - Черный оникс - Зеленый авантюрин - Зеленый нефрит - Хаулит - Опалесцирующий лунный камень - Кварц - Глаз тигра и другие натуральные камни - Бирюза PearlesqueТитан Grade 23Твердый титан Grade 5СереброSwarovski CrystalWood

Косметика

Радуга апельсинов - Научные каракули

Мы все знакомы с апельсинами, теми прекрасными цитрусовыми, которые, ну, апельсин, но знаете ли вы, что апельсины бывают самых разных цветов? Эти вариации цвета обусловлены особыми пигментами, которые определяют внешний вид и вкус апельсинов.

Обычный «Светлые» апельсины

Обычные «светлые» апельсины - это то, к чему люди привыкли. Основными видами являются пупок, который используется для поедания апельсинов, и валенсия, которые используются в основном для приготовления сока. Все апельсины содержат каротины - это пигменты, которые делают апельсины оранжевыми.

Кара Кара Апельсины

Апельсины Кара Кара также известны как пупки рубиновые, розово-красные и пупки красной плоти.Как вы можете догадаться, они представляют собой мутацию апельсина Navel, обнаруженного в 1976 году. Хотя снаружи он выглядит как обычный апельсин Navel, внутренняя часть имеет красивый розовато-красный оттенок. Эти апельсины иногда называют кровавым апельсином, но на самом деле это неверно - их цвет обусловлен другим механизмом.

Отличительный розоватый цвет апельсинов Кара Кара обусловлен накоплением ликопина в мякоти. Ликопин - это розовато-красный пигмент, придающий помидорам их цвет, и химически он является каротиноидом.Ликопин считается мощным антиоксидантом.

Если у вас есть возможность попробовать эти Cara Caras, я настоятельно рекомендую вам это сделать - они потрясающие на вкус! Они намного слаще и менее кислые, чем обычные апельсины, и абсолютно восхитительны.

Кровавые апельсины действительно очаровательны. Их гораздо труднее выращивать, чем других, им требуются теплые дни и холодные ночи для развития их впечатляющего цвета. Мякоть кровавого апельсина может варьироваться от оранжевого с красными пятнами до глубокого, почти черного, пурпурного.Кожа преимущественно нормального оранжевого цвета, иногда с красным «румянцем».

Эти апельсины также обладают сильным «ягодным» вкусом. Яркий цвет и интенсивный вкус обусловлены производством антоцианов. Это пигменты, придающие голубым и черным фруктам, таким как ежевика и черника, их цвет и вкус. В отличие от ликопина антоцианы не являются каротинами. Как и ликопин, они являются мощными антиоксидантами.

У меня никогда не было возможности попробовать кровавые апельсины, но я слышал, что вкус довольно потрясающий.Прокомментируйте и дайте мне знать, ели ли вы их или знаете, где их купить в Мельбурне!


Чувствуете голод?

Большое разнообразие апельсиновых ароматов и цветов прекрасно сочетается друг с другом. Если вам нужен восхитительный и великолепный рецепт цитрусовых, демонстрирующий эти сорта, посмотрите этот калифорнийский цитрусовый пирог от кулинарного библиотекаря Мэри:

Разве это не красиво? Наружные сегменты чередуются с оранжевыми сегментами пупка и розовато-красными сегментами Кара Кара.Глубокий фиолетовый цвет в середине - это кроваво-оранжевые сегменты. В пироге также используются цитрусовые танжело и клементин.

Вот и все. Оранжевый цвет обычных апельсинов обусловлен каротинами в мякоти. Кара Кара получает свой розовато-красный цвет из-за пигмента ликопина, а кровавые апельсины получают свой цвет из-за антоцианов.

Изображения апельсинов Navel, Cara-Cara и Moro используются с любезного разрешения Sunkist Growers, Inc. Все права защищены.

Таблица 1. Характеристика распространенных сортов цитрусовых Техас.

Разновидность Размер дерева Размер плода Посиделость 1 Цвет кожицы Сезон Морозоустойчивость Комментарии
Апельсины 2
пупок большой большой 0-6 светло-желто-оранжевый октябрь-декабрь хорошо низкопроизводительный
Маррс большой средний 0-6 желто-оранжевый окт-янв ярмарка
Ананас большой средний захудалый желто-оранжевый ноябрь-февраль ярмарка
Хэмлин большой средний 0-6 желто-оранжевый окт-янв ярмарка
Валенсия большой средний 0-6 оранжево-желтый март-июнь ярмарка
Грейпфрут 3
Болото v. большой v. Большой 0-6 светло-желтый октябрь-май ярмарка телесный белый
Красный рубин v. Большой v. Большой 0-6 желтый, красный румянец октябрь-май ярмарка типичная красная плоть
Хендерсон / Рэй v. Большой v. Большой 0-6 светло-желтый, красный румянец октябрь-май ярмарка краснее, чем красный рубин
Красный Рио v.большой v. Большой 0-6 светло-желтый, красный румянец октябрь-май ярмарка темно-красный телесный
Звездный рубин v. Большой v. Большой 0-9 желтый, с красным оттенком октябрь-май ярмарка темно-красный телесный
Мандарины и танжело 4
Сацума, Овари средний малый 0-4 оранжево-красный октябрь-декабрь v. хорошо Сорта Армстронга и Кимбро
Клементин мандарин средний малый захудалый темно-оранжево-красный октябрь-декабрь v. Хорошее требуется опылитель 5
Дэнси мандарин средний малый захудалый темно-оранжево-красный ноябрь-январь v. Хорошее
Чанша мандарин средний малый захудалый оранжевый окт-янв v.хорошо происходит из семян
Орландо Танжело средний средний захудалый светло-оранжевый ноябрь-январь хорошо требуется опылитель 5
Миннеола Танжело средний большой несколько красно-оранжевый декабрь-январь хорошо требуется опылитель 5
Кислота цитрусовых 4
каламондин малый v. маленький 3-7 оранжево-желтый Янв-Дек хорошо так называемый миниатюрный апельсин
мексиканский лайм средний малый 3-9 зеленовато-желтый Янв-Дек плохое колючие и без колючки
Таити лайм средний средний 0-6 зеленовато-желтый Янв-Дек плохое персидский лайм
Нагами кумкват малый v.маленький 2-5 оранжевый окт-март v. Хорошее овал, тарт
Мейва кумкват малый v. Small 1-3 оранжевый окт-март v. Хорошее круглый сладкий
Мейер лимон малый средний несколько лимонно-желтый август-март ярмарка не настоящий лимон
Пондероза лимон средний v. большой захудалый лимонно-желтый Янв-Дек плохое
Лимон, Эврика средний средний 0-6 лимонно-желтый июл-мар плохое Сорта Лиссабон и Виллафранка
Лимекват малый против малого несколько желтый Янв-Дек хорошо Юстис сорт

1 Сорта, содержащие 0-9 семян на плод, считаются бессемянными.
2 К другим апельсинам относятся яффо и кровавые апельсины (которые могут окрашивать плоть, а могут и не давать). Многочисленные разновидности апельсина пупка включают Вашингтон, N33E, Техас, Эверхард, Томпсон и другие.
3 Еще один грейпфрут - это Дункан, он семенный с белой мякотью.
4 Другие мандарины включают мандарин Робинзон, мандарин Форчун, Понкан (китайский медовый апельсин или варнурко), Бауэр, Фэйрчайлд и Муркотт медовый апельсин.
5 Клементина, Орландо, Маррс и Робинсон - хорошие опылители.

Citrus Mangement - Civano Nursery

Цитрусовые полезны для вас!

  • Цитрусовые превышают рекомендуемую суточную потребность в витамине С.
  • Цитрусовые соки не содержат жиров и холестерина.
  • Все цитрусовые - отличный источник калия.
  • Один апельсин для пупка среднего размера содержит всего 62 калории.
  • Одна столовая ложка лимонного сока содержит 4 калории и лишь небольшое количество натрия, что делает ее хорошей заменой соли во многих продуктах.

Цитрусовые сорта

Navel Orange Все разновидности пупка произошли от родительского Washington Navel. Пупки без косточек и плодоносят отличного качества. Дата созревания плодов - самое большое различие между разновидностями пупка.

  • Родитель Вашингтон Пуп Сезон: с середины ноября до начала марта
  • Ранний сезон пупка: с февраля по июнь
  • Поздний сезон пупка: май

Валенсия Этот сладкий ароматный апельсин часто называют «летним апельсином», потому что он созревает с апреля по сентябрь. Наиболее распространенные разновидности содержат семена. Два недавно представленных сорта практически не содержат семян. Из всех разновидностей апельсинов получается превосходный сок.

Кровавые апельсины Эти уникальные апельсины имеют темно-красный внутренний цвет. По мере созревания кожура также приобретет красноватый цвет. У каждого сорта есть свой особый вкус и размер. Не позволяйте названию «красный апельсин» отпугнуть ваш интерес к этому фрукту. У этих апельсинов насыщенный апельсиновый вкус с легким малиновым привкусом. Из них получается отличный сок, и они очень освежающие.

  • Моро Сезон: с декабря по апрель
  • Сангвинелли Сезон: с февраля по июнь
  • Сезон Тарокко: с декабря по февраль

Сладкие апельсины Сладкие апельсины меньше по размеру, но такие же сладкие, как сорта Пуп и Валенсия. Это ярко окрашенные фрукты с богатым сладким вкусом. Это отличные апельсины для приготовления сока.

  • Хэмлин Сезон: с октября по середину февраля
  • Тровица Сезон: с ноября по январь

Tangelos Тангелос, полученный в результате скрещивания мандарина и грейпфрута, обладает качествами обоих родителей.Они довольно легко отшелушиваются. Форма и вкус плодов сильно различаются в зависимости от сорта.

  • Миннеола Сезон: с января по май

Мандарины / мандарины Термин «мандарин» фактически взаимозаменяем с мандарином и не является отдельной классификацией фруктов, как часто думают. В этой категории представлен широкий выбор разновидностей с различными характеристиками. Обычно мандарины - это мелкие фрукты, сочные, легко очищаемые, с богатым сладким вкусом.

  • Алжирский (клементин) Сезон: конец ноября - февраль
  • Сезон Fairchild: с ноября по начало января

Лимоны Важной особенностью лимонов является их кисловатый вкус. У садовода, выращивающего цитрусовые, есть большое преимущество: он собирает лимоны с дерева на пике их зрелости для получения наилучшего вкуса. У лимонов самый сильный рост среди всех цитрусовых. Для более компактного дерева рекомендуется обрезка. Обрезка также способствует формированию густой листвы, добавляя более привлекательный ландшафт заднего двора.

  • Эврика Сезон: Распространяется в течение года - от 4 до 5 периодов сбора урожая или более
  • Лиссабон Сезон: зима и весна
  • Сезон Мейерса: Распространен круглый год в более теплых регионах

Лаймы Лаймы - кислые фрукты с двумя совершенно разными классификациями: крупноплодные и мелкоплодные. Крупноплодный лайм лучше всего представлен сорт Bearss. Мексиканский лайм - самый распространенный сорт классификации мелкоплодных лаймов.

  • Медведи Сезон: Круглый год
  • Мексиканский сезон: с июля по ноябрь

Pummelos Этот фрукт тесно связан с грейпфрутом, но имеет свой особый сладкий вкус. Поммело - самый крупный фрукт семейства цитрусовых. Родом из Азии, существуют сотни различных поммело, и в каждом регионе Дальнего Востока есть свой любимый сорт. Плоды имеют толстую кожуру, а некоторым сортам не хватает сока. Чтобы поесть, необходимо сегментировать и удалить мембрану.

Грейпфруты Сорта грейпфрута бывают трех основных цветовых типов: белый, розовый (красный румянец) и красный. Их часто называют Breakfast Citrus. Старые сорта грейпфрута были единственными хорошими производителями в пустынных районах, но введение нескольких новых сортов расширило ареалы выращивания по всей Калифорнии и Аризоне.

  • Белый грейпфрут Сезон: с января по июнь в пустынных районах. Остальные будут позже, даже в ноябре
  • Розовый грейпфрут (красный румянец) Сезон: с января по май в пустынных районах.Другие районы появятся позже, даже в ноябре.
  • Красный грейпфрут Сезон: с января по май

Кумкват Эти небольшие симметричные деревья с привлекательными темно-зелеными листьями образуют прекрасные декоративные растения. Сорта на карликовом подвое - отличные контейнерные растения.

  • Нагами Сезон: с середины ноября по февраль
  • Сезон Фукусу: с середины ноября по февраль

Уход за цитрусовыми деревьями

Обрезка Цитрусовые деревья не нуждаются в обрезке для сохранения урожайности.Вы можете использовать обрезку, чтобы контролировать сильнодействующие растения, такие как лимоны. Кора цитрусовых очень подвержена солнечным ожогам, особенно после сильной обрезки. Желательно удалять присоски из-под трансплантата всякий раз, когда они появляются.

Правильный демонтаж контейнера

  1. Если возможно, убедитесь, что подготовленное отверстие имеет правильную глубину, поместив дерево (в его контейнер) в отверстие. Верх почвы внутри контейнера должен быть на одном уровне с землей по периметру ямы.
  2. Положите растение на бок рядом с подготовленной ямкой.
  3. Поместите тупой конец секатора в дренажное отверстие в нижней части контейнера и обрежьте его, пока дно контейнера не откроется.
  4. Поддерживая обнаженный корневой ком, осторожно поместите растение в лунку. Еще раз убедитесь, что верхушка корневого комка находится на уровне земли вокруг лунки.
  5. Обрежьте контейнер до конца и осторожно снимите его с корневого комка, оставив дерево на месте.
  6. Засыпьте почву, стараясь не повредить корневой ком. Убедитесь, что исходный корневой комок не погребен под новой почвой (верхняя часть исходного корневого кома должна быть на одном уровне с почвой вокруг него).
  • Обратите внимание, что ваше цитрусовое дерево может упасть или умереть, если эти правила не соблюдаются.

Выносливость

28 ° F: Мексиканский лайм

26 ° F: Аризонский сладкий апельсин, лайм без косточек Bearss, ранний апельсин Хамлин, лимон Эврика, лаймекват, лиссабонский лимон, кровавый апельсин Моро, грейпфрут Оро Бланко, красный грейпфрут Рио, красный грейпфрут Рубин, кровавый апельсин Сангвинелли, Танжело, Тарокко Кровавый апельсин, Тровита Апельсин

24 ° F: Cara Cara Navel Orange, Clementine Mandarin, Fremont Mandarin, Meyer Lemon, Owari Satsuma Mandarin, Valencia Orange, Washington Navel Orange

20 ° F: Каламондин, Кумкват

Размеры дерева

Карлик: 6-8 футов x 6-8 футов

Компактный: 12-15 футов x 12-15 футов

Полный: 22 - 30 футов x 20 - 25 футов

Внесение удобрений: День Святого Валентина, День памяти, День труда

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 ООО Агентство Лидер