Сермион 10мг таб.п/об. №50 Pfizer italia s.r.l. в Бижбуляке
Таблетки, покрытые оболочкой
Внутрь.
Хронические нарушения мозгового кровообращения, сосудистые когнитивные нарушения, постинсультные состояния: ницерголин назначают в дозе 10 мг 3 раза в день. Терапевтическая эффективность препарата развивается постепенно, и курс лечения должен быть не менее 3 мес.
Сосудистая деменция: показано применение 30 мг 2 раза в сутки (при этом каждые 6 мес рекомендуется консультироваться с врачом о целесообразности продолжения терапии).
Острые нарушения мозгового кровообращения, ишемический инсульт вследствие атеросклероза, тромбоза и эмболии церебральных сосудов, преходящие нарушения мозгового кровообращения (транзиторные ишемические атаки, гипертонические церебральные кризы): предпочтительно начинать курс лечения с парентерального введения препарата, затем продолжить прием препарата внутрь.
Нарушения периферического кровообращения: ницерголин назначают внутрь по 10 мг 3 раза в сутки в течение длительного периода времени (до нескольких месяцев).
Лиофилизат для приготовления раствора для инъекций
В/м. 2–4 мг (2–4 мл) 2 раза в сутки.
В/в, путем медленной инфузии. 4–8 мг в 100 мл 0,9% раствора натрия хлорида или 5–10% раствора декстрозы; по назначению врача эту дозу можно вводить несколько раз в день.
В/а. 4 мг в 10 мл 0,9% раствора натрия хлорида; препарат вводят в течение 2 мин.
Восстановленный раствор рекомендуется использовать сразу после приготовления.
Доза, длительность терапии и способ введения зависят от характера заболевания. В некоторых случаях предпочтительно начать терапию с парентерального введения, а затем перейти на прием препарата внутрь для поддерживающего лечения.
Особые группы пациентов
Нарушение функции почек (сывороточный креатинин ≥2 мг/дл). Сермион® рекомендуется применять в более низких терапевтических дозах.
Адаптол — лечение неврозов, раздражительности, тревоги и страха
|
АДАПТОЛ и НООФЕН имеют широкий спектр показаний и могут быть назначены для профилактики, коррекции и лечения целого ряда психосоматических состояний. В то же время они обладают хорошей переносимостью, могут применяться у пациентов любого возраста, в том числе у детей и пожилых людей. Оба препарата входят в Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта из аптек и их структурных подразделений, утвержденный Министерством здравоохранения Украины.
АДАПТОЛ относится к так называемым дневным транквилизаторам. Препарат обладает умеренной транквилизирующей активностью, устраняет или уменьшает выраженность беспокойства, тревоги, страха, внутреннего эмоционального напряжения и раздражительности. При этом он не вызывает расслабления мышц и нарушения координации движений, не влияет на умственную и физическую работоспособность, благодаря чему его можно применять при занятиях любым видом деятельности. Хотя АДАПТОЛ не обладает снотворным эффектом, он усиливает действие снотворных средств и улучшает сон при его нарушениях.
Препарат имеет крайне низкую токсичность, поскольку является близким по химическому составу к естественным метаболитам человеческого организма, не вызывает привыкания, пристрастия, синдрома отмены; для него характерен благоприятный профиль безопасности.
АДАПТОЛ уменьшает влияние симпатического отдела вегетативной нервной системы, что делает его незаменимым в лечении вегетососудистой дистонии, синдрома хронической усталости, предменструального синдрома.
Антигипоксические и антиоксидантные свойства препарата позволяют применять АДАПТОЛ при травмах, ишемическом и гипоксическом поражении органов и систем различного генеза. Адаптогенный эффект препарата позволяет корригировать состояние нервной системы при ослаблении или нарушении регуляторных систем организма, защищает от влияний стресса.
Показания к применению АДАПТОЛА достаточно широки — это неврозы и неврозоподобные состояния, протекающие с явлениями раздражительности, эмоциональной неустойчивости, тревоги и страха. В клинике внутренних болезней АДАПТОЛ показан при кардиалгии различного генеза, не связанной с ишемической болезнью сердца. Препарат назначают также для улучшения переносимости нейролептиков и транквилизаторов в целях устранения вызываемых ими соматовегетативных и неврологических побочных эффектов. Поскольку действующее вещество АДАПТОЛА практически химически инертно, его можно сочетать с любыми другими лекарственными средствами.
В частности, АДАПТОЛ применяют сочетанно с нейролептиками, транквилизаторами (бензодиазепинами), снотворными, антидепрессантами и психостимуляторами в комплексной терапии различных дезадаптирующих состояний или при интоксикации, вызванной этими лекарственными средствами.Немаловажным свойством АДАПТОЛА является способность устранять или уменьшать выраженность никотиновой абстиненции, вследствие чего препарат можно применять для лечения пациентов с никотиновой зависимостью.
Другой препарат безрецептурной группы от компании «Олайнфарм», корригирующий психоэмоциональную и вегетативную сферы — НООФЕН — имеет более широкий спектр применения. Он оказывает ноотропное, антиастеническое, транквилизирующее, нейропротекторное и вегетостабилизирующее действие, а также обладает анальгезирующим эффектом.
НООФЕН улучшает ГАМК-ергическую нейромедиаторную передачу и функциональные характеристики нейронов, повышает энергетические ресурсы и активирует метаболические процессы, оказывает антигипоксическое действие, благодаря чему улучшает память, повышает обучаемость, интеллектуальную активность и устойчивость мозга к вредным воздействиям, стимулирует физическую работоспособность. Активирующий эффект НООФЕНА особенно отчетливо проявляется у детей и пациентов пожилого возраста. НООФЕН уменьшает выраженность астении и вазовегетативных симптомов, в том числе головной боли, нарушений сна, раздражительности, перепадов настроения.
За счет нормализации работы нейромедиаторной системы НООФЕН обладает антиэпилептической активностью и применяется в комплексной терапии эпилепсии и эпилептических эквивалентов, а также паркинсонизма.
Препарат низко токсичен, поскольку по химической структуре близок к естественному нейромедиатору — -аминомасляной кислоте, в то же время не влияет на холин- и адренергические рецепторы. Эффект от применения НООФЕНА наступает в течение первых часов приема, что позволяет использовать его для профилактики и лечения морской и воздушной болезней, стрессовых состояний перед операциями либо болезненными диагностическими вмешательствами.
Показаниями к применению НООФЕНА являются снижение интеллектуальной и эмоциональной активности, концентрации внимания, нарушение памяти, астенические и тревожно-невротические состояния, гипертоническая энцефалопатия, инсульт, болезнь Меньера, головокружения, связанные с дисфункцией вестибулярного аппарата различного генеза, состояния тревожного возбуждения и ночного беспокойства при сосудистых и старческих психозах. НООФЕН применяют при климактерическом синдроме. В педиатрической практике препарат используют для терапии логоневрозов, тиков и энуреза.
Способность удлинять и усиливать действие снотворных, наркотических, нейролептических и противосудорожных средств позволила использовать НООФЕН в комбинации с этими препаратами для взаимного потенцирования терапевтических эффектов.
При хроническом алкоголизме НООФЕН показан как вспомогательное средство для купирования психопатологических и соматовегетативных расстройств при абстинентном синдроме, может использоваться наряду с общепринятыми детоксикационными средствами при алкогольных предделириозных и делириозных состояниях.
При применении после черепно-мозговой травмы НООФЕН увеличивает количество митохондрий в клетках перифокальных тканей и улучшает биоэнергетику мозга. При нейрогенных нарушениях деятельности сердца и желудка препарат нормализует процессы перекисного окисления липидов. Под влиянием НООФЕНА улучшаются показатели высшей нервной деятельности (внимание, память, скорость и точность сенсорно-моторных реакций).
Благодаря высокой эффективности препаратов АДАПТОЛ и НООФЕН, их широкому спектру действия, быстроте наступления клинического эффекта, сочетающегося с высоким уровнем безопасности, отсутствием побочных эффектов, хорошей переносимостью, возможности применения как у детей, так и у лиц пожилого и старческого возраста, оба лекарственных средства были допущены к отпуску из аптек без рецепта врача. o
Анна Проскурина
Лечащий врач ребенка одной из задержанных матерей Василий Генералов — о незарегистрированных лекарствах
“Ъ” публикует выдержки из разъяснения Василием Генераловым ситуации с незарегистрированными в России противосудорожными препаратами. Господин Генералов — руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии у детей и взрослых «ПланетаМед», координатор Общества помощи людям с эпилепсией «Не бойся» и лечащий врач ребенка одной из задержанных ранее матерей. Его позиция была представлена на пресс-конференции в Национальной службе новостей.
В понедельник прокуратура отменила уголовное дело о контрабанде психотропных средств, возбужденное после того, как мать по интернету купила для своего ребенка, страдающего эпилепсией, противосудорожный препарат «Фризиум» (международное непатентованное наименование — клобазам). 16 июля 2019 года по причине покупки по интернету этого лекарства была задержана мать пациента детского хосписа «Дом с маяком» Елена Боголюбова. В июне 2018 года дело о незаконном сбыте психотропного препарата было возбуждено в отношении матери ребенка-инвалида Екатерины Конновой, которая попыталась продать излишек приобретенного ранее противосудорожного препарата «Диазепам» в не зарегистрированной в России форме — микроклизмах. Разбирательства в отношении госпожи Конновой и госпожи Боголюбовой также были прекращены.
О препарате
Аналогов клобазаму действительно нет. Названий бензодиазепинов (класс психоактивных веществ со снотворным, седативным и противосудорожным эффектами.— “Ъ”) очень много, у них разные формулы. Отличие клобазама в том, что он очень мягкий и не действует подавляюще на нервную систему. Основные потребители клобазама — пациенты, принимающие противосудорожную терапию. Препарат известен много лет, он используется с 1970-х годов и доступен более чем в 100 странах мира. В этих странах он является одним из самых дешевых препаратов. При этом его эффективность очень высока, а диапазон применения очень широкий. Он подходит для разных форм эпилепсии, разных возрастных групп, мы используем его и у младенцев, и у женщин во время беременности, и у взрослых людей для купирования разных видов приступов.
Под моим наблюдением находятся очень много пациентов, которые вынуждены принимать этот препарат. Тактика подбора терапии такая: препарат должен быть эффективен и хорошо переносим. При назначении критерием эффективности является наличие или отсутствие приступов. Если препарат неэффективен, то есть приступы продолжаются, он отменяется. Также препарат отменяется, если плохо переносится, вызывая нежелательные явления, например заторможенность, перевозбуждение, нарушение поведения, нарушение сексуальной функции. Пациенты при эпилепсии вынуждены принимать препарат годами.
Мой пациент, родители которого были задержаны, принимает клобазам больше шести лет. Когда мы встретились, у него были приступы два раза в месяц, а в течение нескольких последних лет у него был один или два приступа. Это нормальный парень, который готов работать, и вы никогда не заметите, что он чем-то отличается от обычных людей, и это только благодаря этому препарату.
И конечно, трудно объяснить маме, что сейчас мы что-то заменим, отменим, а тем самым вернем обратно приступы. Никто на такие эксперименты не согласится.
Поэтому моя позиция — вывести этот препарат из списка сильнодействующих (клобазам входит в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля, а также в списки сильнодействующих и ядовитых веществ.— “Ъ”). Тогда многие вопросы снимутся, и мы сможем перейти дальше к следующим вопросам — обеспечению пациентов с эпилепсией другими лекарственными средствами, которых в России нет, а их больше десяти форм.
Сообщение Минздрава от 16 августа 2019 года: «Арсенал зарегистрированных в России противоэпилептических (антипароксизмальных) лекарственных средств включает в себя десятки наименований препаратов различных групп центрального и периферического действия (12 средств с Диазепамом, 4 средства с Клоназепамом, 20 средств с Вальпроевой кислотой, 36 средств с Фенобарбиталом, 22 средства с Карбамазепином и др., в том числе в лекарственных формах для лечения детей). Они имеют различные показания, противопоказания и условия применения, рассматриваемые лечащим или консультирующим врачом индивидуально в каждом конкретном случае».
И конечно, рассказы о том, что есть другие противосудорожные средства и поэтому мы не нуждаемся в том арсенале, который доступен за рубежом, категорически неверны. Каждый препарат имеет уникальную формулу, и подбор терапии — это очень кропотливая работа. Практически никогда не бывает так, что пациенту подходят все препараты подряд. Те люди, которые вынуждены покупать препараты за рубежом, поверьте, уже прошли все варианты подобранной терапии, которая была доступна в аптеках или выписывалась бесплатно.
Сколько пациентов нуждаются в незарегистрированных препаратах
Моя выборка не очень репрезентативна. Я давно работаю на этом поле и специализируюсь на тяжелых пациентах. Но я работаю пять раз в неделю и смотрю примерно по десять человек в день. Каждый третий из детей, которые ко мне попадают, нуждается в препаратах, которые не зарегистрированы в России. (По данным детского хосписа «Дом с маяком», который собирает обращения пациентов, к ним обратились около 2,1 тыс. человек, которые нуждаются в таких лекарствах.— “Ъ”).
Мне нет смысла ходить на работу, если я не могу выписать то, что люди не достанут.
Как бы вы себя чувствовали, если знаете решение вопроса, перед вами есть этот малыш, и вы понимаете, как можно ему в момент снять эти приступы,— и не можете это сделать?
Если 10–15 лет назад назначения незарегистрированных препаратов были разовыми ситуациями, то, к сожалению, за последние несколько лет мы видим катастрофическое нарастание пациентов с тяжелыми формами эпилепсии, особенно раннего детского возраста. И когда мы переходим к схемам, которые стоят достаточно больших денег, и пациенты вынуждены их добывать, то это только от того, что все другие схемы не сработали.
Раньше такие препараты могли привезти знакомые пациентов. По рецептам, которые мы выписываем в России на обычных поликлинических бланках, мои пациенты едут в Европу и покупают себе там лекарство. К сожалению, мы понимаем, что сейчас просто так кататься туда-сюда за препаратом невозможно. И уже никто, зная эту практику (возможность уголовного преследования.— “Ъ”), на себя функцию перевозчика не возьмет. Подставляться под все эти юридические сложности невозможно, никто не хочет рисковать, потому что потом никому ничего не объяснишь.
Эта проблема (доступности незарегистрированных препаратов.— “Ъ”) существовала уже очень много лет. Она как бы лежала под сукном, ее никто не поднимал, поэтому проще было сделать вид, что все хорошо и никто ни в чем не нуждается. И мы получали формальные отписки, которые как бы всех устраивали. Люди добывали себе эти препараты, наверх это не выплескивалось. Сейчас из-за того, что родители стали попадать в эти переплеты, а им терять нечего, так как жизнь их детей оказалась под угрозой, ситуация активизировалась. И не заметить ее уже не получается.
Почему клобазам возможно вывести из списка сильнодействующих
Мы проводили аналитику, привлекали полицейских, проводили опросы. Нет ни одного случая использования клобазама людьми, стоящими на учете по поводу наркомании. Таких случаев не было. Клобазам не дает таких психотропных эффектов, и он не используется в качестве корректора абстинентного синдрома. Поэтому попадание его в этот список пока бьет только по одной категории пациентов, и в основном это дети с детской рефрактерной эпилепсией. Научных статей, которые доказывают эффективность этого препарата очень много, клобазам входит в список препаратов, рекомендованных Международной противоэпилептической лигой.
Я слышал, что министр поручила Российской противоэпилептической лиге высказать свое мнение по этому вопросу. Мне очень интересно, что же будет в этом заключении, потому что вся эта работа была уже проведена до этого. Я помню одну из программ, которую мы делали по этому же вопросу пять лет назад, когда говорили об обеспечении лекарственными препаратами, не зарегистрированными в России. Один из неврологов, который тогда занимал руководящие позиции, когда один из родителей напрямую его спросил, что делать, так как нет «Сабрила» (противоэпилептический препарат противосудорожного действия. — “Ъ”), как его достать, почему он не зарегистрирован, ответил: «Вы знаете, надо проверить его эффективность на российских детках».
Но этому препарату уже 20 лет, он введен во все стандарты Международной противоэпилептической лиги, рекомендован к применению, а мы все еще раздумываем.
Мне кажется, что это формальный ответ, нежелание принимать активную позицию. Я честно скажу, что я переживаю за каждого пациента, который ко мне приходит, и я сам готов им был помогать: если я ехал за рубеж, то привозил эти лекарства и раздавал у себя не приеме, чтобы уже завтра можно было начать лечение. Но сейчас я этого делать не буду, потому что иначе это будет интерпретировано против меня и я стану фигурантом уголовного дела, а мне бы этого не очень хотелось.
Записала Валерия Мишина
52 ЛУЧШИЕ детские проповеди для детей
Пасторы и учителя воскресной школы, если вы ищете лучшие проповеди для детей, вы обратились по адресу! Мы хотели собрать все лучшие детские проповеди в одном месте со сценариями и видео, чтобы сделать их очень быстрыми и простыми в использовании. У каждой детской проповеди ниже есть сценарий и видео, которые вы можете использовать, чтобы понять, как преподавать ее своим детям. Просто нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть их, и вы также можете просмотреть плейлист «52 проповеди для детей» на YouTube, где также можно быстро просмотреть видео. Чтобы упростить задачу, ниже мы отсортировали детские проповеди двумя способами. Один организован по теме, а другой — по используемому объекту. Вы также можете НАЖАТЬ ЗДЕСЬ, чтобы БЕСПЛАТНО загрузить 21 урок на тему библейских персонажей 🙂Детские проповеди по теме:
Принятие ответственности за Христа Плохое влияние На баланс Запугивание Рождество Крест Киберзапугивание Делать то, что правильно Основы Дружба Подарки и таланты Благодарение Божье руководство Верность Бога Сила Бога Любовь Бога Божий план Защита Бога Евангелие, растущее во Христе Сердце Изменить Радость Царство Божье Свет мира Жить Подобно Христу Любить Любить других Делать ошибки Запоминание Священного Писания Терпение Настойчивость Готовность к молитве Защита вашего разума Чистота Чтение Библии Отражение ответственности Иисуса Отдых Ищу служение Богу Делимся Евангелием Страдание Управление Талантами Разговор с Богом Время искушений Смывание греха Путь к поклонению Богу
Детские проповеди по использованным объектам:
35-миллиметровая пленка Семена яблони Детское питание Бинокль Коробка Календарь Шахматы и шашки Базовая одежда для рождественской елки Железные мелки Грязная кисть Собака угощает долларовую купюру Дверная ручка Разрешение водителя DVD-фонарик Флип-флоп Складной стул Картофель фри Подарочный стакан воды Жевательная резинка Маркер Домик песочных часов Ключ для лотка для льда Газон Косилка Legos Письмо и почтовые расходы Зеркальная ловушка для мыши MP3-плеер Билет в кино Mystery Meat Газета Красная шариковая ручка Подушка для карандаша Пластиковая бутылка Плунжер Дорожная карта Соль и перец Запечатанная бирка для банок Стационарные солнцезащитные очки Vacuum Valentine Карта мира
Вот короткое видео от Марка Мура о том, как преподавать хорошие уроки:
youtube.com/embed/E1uHHj7LvCk?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Если вам нужны дополнительные бесплатные детские проповеди, обязательно загляните в «Служение детям», Sermons4Kids и Pinterest.
Наглядный урок дружбы — соль и перец
Воспользуйтесь этим наглядным уроком по теме « Дружба », чтобы научить детей, что значит быть хорошим другом.
Необходимый объект: Шейкеры для соли и перца
Большая идея: Будь настоящим другом.
Мы включили текст этого наглядного урока ниже и даже записали видео, чтобы помочь вам дать вам идеи о том, как его преподавать. Приятного просмотра!
Сценарий урока на предмете дружбыМожет кто подскажет, что это? Это солонка, и держу пари, что каждый раз, когда вы садитесь есть, одна на столе.Мы видим их дома и в ресторанах. Даже в самом дешевом фаст-фуде на столе есть солонка. Мы этого ожидаем. Но позвольте мне спросить вас кое-что: это единственное, что мы ожидаем увидеть на столе? Кто накрывает стол только для соли? Если у вас на столе будет солонка, вам понадобится и шейкер для перца.
Соль и перец дополняют такие пищевые продукты, как арахисовое масло и желе. Соль и перец обычно находятся в одинаковых емкостях, но внутри они совсем не похожи.Они не похожи на вкус, но, несмотря на различия, соль и перец прекрасно сочетаются друг с другом. Настоящая дружба подобна соли и перцу.
У людей может быть множество различий; но, несмотря на эти различия, они могут найти общий язык, чтобы разделить хорошие и плохие времена. Соль и перец могут превратить пресную, скучную еду во что-то вкусное. Настоящие друзья могут взять плохую ситуацию и превратить ее в нечто прекрасное. Вы не найдете соли без перца. И, как соль и перец, настоящие друзья — это те, кто останется с вами независимо от того, где вы находитесь, с какими ситуациями вы сталкиваетесь.Вам не обязательно быть абсолютно одинаковыми или иметь все общее, вам просто нужно быть готовым быть там.
Ищете больше? Не забудьте просмотреть всю нашу коллекцию из 52 предметных уроков из Библии для детей и детских проповедей.
Наглядный урок о возрастании во Христе
Используйте этот наглядный урок о росте во Христе , чтобы научить детей, как расти с Господом.
Необходимый объект: Детское питание
Стих из Библии: Ефесянам 4: 14-15
Большая идея: Ищите Бога во всем, что вы делаете, чтобы вы могли расти во Христе.
Мы включили текст этого наглядного урока ниже и даже записали видео, чтобы помочь вам дать вам идеи о том, как его преподавать. Приятного просмотра!
Возрастание во Христе Сценарий наглядного урокаЗдесь есть кто-нибудь голодный? Я знаю, что иногда трудно просидеть в церкви без закуски, поэтому я подумал, что сегодня утром принесу что-нибудь с собой. Вы, ребята, голодны? Хорошо, кто хочет … протертого гороха? А может, овощная смесь? Или посмотрите, брокколи!
Что случилось? Что-то не так с этой едой? Вы держите пари, что есть.Это ведь детское питание? И вы, ребята, больше не хотите это есть? Почему? Потому что вы не младенцы! Вы все выросли и можете есть взрослую пищу.
Какая ваша любимая еда? Это пицца? А может гамбургеры? Как насчет хот-догов или макарон с сыром? Я тоже все это люблю. Интересно, а кто из вас любит устрицы? А как насчет салата? Кто-нибудь ест салат? А что насчет индийской еды? Или японская еда?
Некоторые из вас, ребята, могут однажды перекусить этой едой, но прямо сейчас вы нашли свое идеальное меню, не так ли?
Знаете что? Это детское питание напоминает мне о том, когда я впервые стал христианином. Библия говорит, что когда вы принимаете Иисуса своим Господом и Спасителем, вы рождаетесь свыше. Это делает вас младенцем-христианином, не так ли? И все знают, что ребенку нужно …. детское питание.
Но есть еще кое-что, чему мы можем научиться из этого детского питания: мы должны когда-нибудь повзрослеть, не так ли? Потому что вы не видите, как ваши родители сидят за красивой банкой с процеженным горошком, не так ли?
Вот почему так важно, чтобы вы не переставали узнавать об Иисусе после того, как приняли его как своего Спасителя. Вам нужно изучать Библию, проводить время в молитве и в воскресной школе и поклоняться Богу.Это духовная пища, которая вам понадобится, чтобы вырасти сильными в Господе, точно так же, как настоящая пища помогает расти вашему телу.
Я хочу бросить вам вызов, ребята: не застревайте на этапе детского питания. Ищите Бога всем своим сердцем, потому что, если вы это сделаете, Библия обещает, что вы больше не будете «младенцами, которых бросают взад и вперед волны, разносимые туда и сюда всеми ветрами учения, а также хитростью и лукавством людей в мире. их лживые интриги. Вместо этого, говоря правду с любовью, мы во всем перерастем в Того, Кто есть Глава, то есть во Христа.»(Ефесянам 4: 14-15)
Ищете больше? Не забудьте просмотреть всю нашу коллекцию из 52 предметных уроков из Библии для детей и детских проповедей.
Наглядный урок по ответственности — красная шариковая ручка
Воспользуйтесь этим наглядным уроком по теме подотчетность , чтобы научить детей тому, почему они должны сохранять честность в себе и своих друзьях.
Необходимый объект: Красная шариковая ручка
Большая идея: Будьте другом, которым Бог хочет, чтобы вы были.
Мы включили текст этого наглядного урока ниже и даже записали видео, чтобы помочь вам дать вам идеи о том, как его преподавать. Приятного просмотра!
youtube.com/embed/ajVaMyTRK9s?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/> Сценарий урока по объекту подотчетностиУ кого из вас дрожит холода, когда вы видите эту ручку? Или, скорее, многие из вас нервничают, когда видят чернила этой ручки на школьной работе? Общее правило: чем меньше чернил на бумаге, тем лучше ваша оценка. Когда вы видите бумагу, покрытую красным, у вас могут быть проблемы, не так ли?
У многих из вас был учитель, который позволял ставить оценки друг другу? Вы обмениваетесь бумагами с человеком рядом с вами, вы оба достаете красную ручку и ставите оценки друг другу.
Допустим, человек рядом с вами — ваш лучший друг. Если ваш лучший друг ставит оценку вашей работе, и у вас много неправильных ответов, вы бы предпочли, чтобы ваш друг отметил их все или помогал вам обмануть, не отмечая неправильные ответы?
Если ваш друг не отмечает все неправильные ответы, а учитель не улавливает его, вы можете получить лучшую оценку. Это оценка, которую вы не заслуживаете, но это все же лучшая оценка.
Но что произойдет, если учитель перепроверит вашу работу? Ваша оценка будет снижаться, и у вас и у вашего друга могут возникнуть проблемы, если учитель знает, что ваш друг сделал это намеренно, и вы знали об этом!
Некоторые люди думают, что простой обман вроде этого — это быть хорошим другом.Некоторые люди думают, что дружба лжет вашим родителям, чтобы помочь вам ускользнуть или сделать то, что они сказали вам не делать. Но правда в том, что быть настоящим другом — особенно другом-христианином — означает, что иногда нам приходится поправлять друг друга.
По мере взросления вы столкнетесь с большими искушениями, чем обман бумаги. Вы столкнетесь с искушениями, которые могут поставить под угрозу ваше здоровье, будущее и даже жизнь. Какого друга вы хотите видеть рядом с собой, когда приходят эти искушения и все остальные делают это? Вы хотите, чтобы друг, который пойдет вместе с вами, солгал вам и позволил вам рискнуть? Или вы хотите, чтобы друг сказал: «Это неправильно»?
Другими словами, вы собираетесь быть другом, который просто идет вместе с толпой? Или у вас хватит смелости напомнить своим друзьям о том, как Бог научил вас жить?
Ищете больше? Не забудьте просмотреть всю нашу коллекцию из 52 предметных уроков из Библии для детей и детских проповедей.
идей проповедей для детей
Ищете свежие идеи для детских богослужений? Используйте эти простые уроки, чтобы побудить детей в вашем собрании узнать о Христе.
Матфея 28: 1-15
Подготовка: закрепите небольшой крест.
Учить:
- Покажите крест. Объясните: Иисус умер на кресте, но после того, как Он умер, они сняли Его тело и поместили его в гробницу.
- Кратко расскажите историю первого пасхального утра.
- Попросите детей сказать вместе с вами: «Он воскрес, как Он сказал».
Молитвенное предложение: Слава Богу, что Иисус воскрес, как Он сказал.
Иисус послал помощников
Луки 10: 1-24
Приготовьтесь: возьмите ключи от машины и свою Библию.
Учить:
- Когда Иисус дает нам что-то делать, Он также помогает нам и дает нам силу делать это во имя Его.
- Скажите детям, что вам нужен кто-нибудь, чтобы помочь вам в чем-то. Выберите помощника. Покажите ребенку ключи от машины. Спросите, что он подумает, если вы попросите его пойти к вашей машине, поехать к вам домой, покормить собаку, выстирать белье, начать готовить обед и приготовить его к концу богослужения.
- Скажите ему / ей, что вы знаете, что это было бы глупо, и вы не будете просить его / ее делать такие вещи. Вместо этого попросите его / ее подержать вашу Библию, пока вы рассказываете историю.Попросите детей послушать, что Иисус просил Своих помощников сделать.
- Расскажите библейскую историю от Луки 10.
Молитвенное предложение: Поблагодарите Бога за то, что Иисус помогает нам делать то, что Он просит нас делать.
Иисус рассказал о человеке, который помогал
Луки 10: 25-37
Подготовка: попросите троих взрослых помочь вам в воскресенье. Надо быть соседом.
Учить:
- Иисус любит всех людей и хочет, чтобы мы любили всех.
- Попросите троих взрослых сесть так, чтобы дети могли их видеть.
- Скажите детям, что один из них — ваш сосед.
- Попросите детей угадать, кто из них ваш сосед.
- Попросите «настоящего соседа» «встать, пожалуйста». Учитель закона хотел знать, кто его сосед.
- Расскажите библейскую историю от Луки 10.
Молитвенное предложение: Просите Бога помочь нам последовать примеру Иисуса и полюбить всех людей.
Иисус учил молитве
Луки 11: 1-13
Подготовка: закрепите мобильный телефон. Попросите кого-нибудь позвонить вам, когда вы начнете детскую проповедь.
Учить:
- Иисус учил Своих последователей молиться смело и настойчиво.
- Поприветствуйте детей. Ответь на звонок. Рекламируйте краткую беседу. Скажите, что сейчас неподходящее время для разговора и положите трубку.
- Спросите детей, видели ли они телефон, подобный тому, который вы держите в руке.
- Спросите, кому бы они позвонили, если бы они могли позвонить кому-нибудь во всем мире.
- Спросите, не хочет ли кто-нибудь позвонить Богу и поговорить с Ним.
- Напомните детям, что мы можем разговаривать с Богом.
- Расскажите библейскую историю от Луки 11.
Молитвенное предложение: Слава Богу, что мы можем говорить с Ним в любое время и в любом месте.
Заблудшая овца, монета и сын
Луки 15: 21-24
Подготовка: Найдите долларовую монету или другую интересную монету.
Учить:
- Бог радуется, когда мы отворачиваемся от своих неправильных путей и ищем правильных отношений с Ним.
- Покажите монету. Спросите детей, что бы они сделали, если бы у них была монета, и они потеряли ее.
- Спросите, что бы они сделали, если бы животное убежало.
- Спросите, как бы они себя чувствовали.
- Спросите, как бы они себя чувствовали, если бы кто-то из их семьи пропал или уехал.
- Кратко расскажите три притчи.
Молитвенное предложение: Слава Богу, что Он любит нас, даже когда мы поступаем неправильно или делаем ошибки.
Закхей
Луки 19: 1-10
Подготовка: возьмите фотографию Закхея в детском отделении воскресной школы.
Учить:
- Иисус вносит положительные изменения в жизнь тех, кто следует за Ним.
- Спросите детей, кто самый высокий ребенок в группе.
- Попросите ребенка встать.
- Попросите встать ребенка невысокого роста.
- Укажите, что ни один из детей еще не закончил расти. Оба станут выше.
- Покажите картинку, которую вы принесли.
- Расскажите библейскую историю.Закхей закончил расти физически, но он все еще мог измениться другими, более важными способами.
Молитвенное предложение: Слава Богу, что Он может изменить нашу жизнь, если мы следуем за Ним.
Иисус принял маленьких детей
Марка 10: 13-16
Подготовка: попросите ребенка приготовиться сесть к вам на колени, когда вы называете его или ее имя во время детской проповеди.
Учить:
- Иисус благословил детей, чтобы показать, что они важны для Него.
- Скажите детям, что вы обычно приносите с собой что-то особенное, чтобы помочь им вспомнить детскую историю, и что сегодня у вас есть что-то действительно особенное.
- Назовите зачисленного ребенка. Когда ребенок окажется у вас на коленях, расскажите библейскую историю.
- Скажите детям, что Иисус никогда не бывает слишком занят для них. Иисус любит каждого из них. Скажите им, что вы тоже.
Молитвенное предложение: Слава Богу, что дети особенные и важные для Него.
Как вести эффективную проповедь для детей
6 июня 2014 г. — Я получил письмо от пастора с вопросом о детских проповедях. Он только что принял звонок в церковь, в котором ему нужно будет прочитать детскую проповедь в рамках пастырских обязанностей богослужения. Я считаю, что это здорово. И я ценю то, что он ищет совета, как сделать это хорошо.
Я не совсем уверен в том, почему детские проповеди являются такой повсеместно плохой практикой в собраниях.Я подозреваю, что во многом это связано с двумя вещами: (1) непониманием особенностей развития детей и (2) отсутствием четко сформулированного богословия детей в церкви. Небольшие усилия в этих двух областях могут иметь большое значение для того, чтобы помочь руководителям и членам церкви быть более эффективными в своем служении детям в своем собрании и вместе с ними.
Вот советы, которыми я делюсь с пасторами о том, как проводить детскую проповедь. Есть и другие концепции и моменты, которые можно высказать, но они касаются наиболее вопиющих грехов, совершенных в этом отношении:
1.Не используйте предметы в проповедях ваших детей. Использование объектов в качестве реквизита в попытке использовать подход «наглядного урока» ошибочно и неуместно. Дети — конкретные мыслители, а дети младшего возраста не могут осознать, что «одно похоже на другое». В их сознании объект — это то, что он есть, а не что-то «похожее» на что-то еще. Дерево — это дерево, яйцо — это яйцо, ключ — это ключ, а колокольчик — это колокольчик — они не являются одновременно объектом и метафорой чего-то еще. Поскольку дети мыслят конкретно, они не могут глубоко обрабатывать символы, поэтому крест — это знак, а не символ.Крещение — это действие (поведение), а не символ (прочтите Юнга, если эта концепция не имеет для вас смысла).
2. Никогда и никогда не начинайте проповедь своих детей с вопроса. Начните проповедь с вопроса:
Оставляет ребенка в замешательстве (например, когда пастор, одетый в халат в первое воскресенье Великого поста, начал проповедь для детей, спросив: «Кто может сказать мне, почему я сегодня надел этот халат?» Ответ ребенка: «Какого черта я должен знаете? »или« Потому что вам холодно? »)
Оскорбляет интеллект ребенка (например, когда человек поднял изображение дерева и спросил: «Кто может сказать мне, что это?»). Ответ ребенка: «О.k., я подыграю и выручу, отвечая на очевидное: «Это дерево!»)
Ставит ребенка в тупик, требуя от него ответа на вопрос без контекста. Для ребенка нет ничего хуже, чем быть поставленным «на месте», чтобы придумать «правильный» ответ.
Они всю неделю боялись этого в школе, а теперь им тоже нужно бояться этого в церкви? И, конечно, к настоящему времени они узнали, что «правильный ответ» на что угодно — «Иисус» или «Бог» — трагическая привычка, которая научила их, что вера некритична — вам действительно не нужно думать о ней. ответ всегда: «Иисус.”
3. Не зацикливайтесь на концепциях; скорее сосредоточьтесь на чувствах. Мир детской веры — это мир чувств: счастья, обиды, грусти, злости, страха, смущения, неуверенности, возбуждения, чувства безопасности, любви, заботы. Это то, что «знает» ребенок. Дети не знают и не интересуются абстрактными понятиями: искупление, спасение, справедливость, верность, мужество, предопределение, супралапсарианство и т. Д. При чтении проповеди ваших детей сосредоточьтесь на чувствах, идентифицируйте их, признайте их, проиллюстрируйте их, поговорите о их.Другие чувства, которые помогают детям обрести опыт веры, — это удивление, трепет, восторг, ожидание и благодарность.
4. Читая детскую проповедь, просто рассказывай ИСТОРИЮ! Детям нужен рассказ «История», чтобы осмыслить их опыт и чувства. Проповедь ваших детей должна быть в первую очередь рассказом. Рассказывая историю, РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ, НЕ интерпретируйте ее детям! Не заканчивайте проповедь своих детей словами: «Вот, это значит то.. . . «Детям не нужно, чтобы вы рассказывали им, что что-то значит — им просто нужна история. Истории позволяют сосредоточиться на чувствах и удивлении («Интересно, что он / она чувствовал, когда…!»). Не беспокойтесь о том, чтобы рассказывать библейскую историю снова и снова. Чем более знакома история, тем больше она удовлетворяет детей (именно поэтому дети умоляют родителей прочитать эту книжку на ночь в тысячный раз. Они никогда не устают от нее, потому что им НУЖЕН рассказ, чтобы придать смысл).
5. Пастор должен прочитать детскую проповедь. Как и все проповеди, детская проповедь выполняет определенную функцию. Одна из важных функций детской проповеди — дать детям в церкви исключительный доступ к главному богу в их религиозных общинах. Для большинства детей в вашей церкви эти несколько минут с пастором будут единственным временем, когда у них будет эксклюзивное время и доступ к пастору, духовному лидеру их церкви. Мы говорим детям, что они могут молиться и идти к Богу в любое время, когда им нужно, и все же мы учим их, что пастор, главная фигура бога в церкви, недоступен для них.Как вы думаете, во что они действительно верят? Комментарии вроде: «Я не умею это делать; мой сотрудник лучше справляется с этим », или« Мне неудобно с детьми »или« Мне нужно сосредоточиться на основной проповеди »- часто это просто« отговорки ». Суть в том, что пастор должен делать это, потому что это пастырская ФУНКЦИЯ.
Это не означает, что никому другому нельзя разрешить читать проповедь для детей. Иногда у сотрудника или даже у гостя может быть веская причина прочитать детскую проповедь.Но для этого должна быть веская причина (цель), и это должно быть исключением, а не правилом.
6. Детская проповедь предназначена для детей, а не для взрослых. Не «используйте» детей для развлечения взрослого собрания. Вы только запутаете детей, и они почувствуют, что вы на самом деле с ними не разговариваете. По сути, они будут знать, что вы их игнорируете и используете, а не разговариваете с ними. Теологически и литургически использование детской проповеди как способ общения со взрослыми или как способ развлечь их превращает их из «общины» в «аудиторию».”
7. Сядьте с детьми. Не стойте над ними.
8. Говорите разговорным тоном, но не разговаривайте с ними свысока. Возьмите пример с мистера Роджерса.
9. Завершите детскую проповедь молитвой. Научите детей правильной позе с благоговением перед молитвой («Давайте закроем глаза, склоним головы и сложим руки»). Дети изучают религиозные обряды через моделирование и практику — вы можете предложить и то, и другое во время детской проповеди.Ваша молитва должна состоять не более чем из трех или четырех предложений. Вы можете попросить детей «повторять за мной» во время молитвы. Это помогает привить язык молитвы и помогает детям быть внимательными и вовлеченными во время молитвы.
10. Не шутите и не используйте сарказм в разговоре с детьми. Маленькие дети не могут справиться с сарказмом. Они этого не понимают и сбиты с толку. Когда взрослый использует сарказм или пытается быть «умным» или «забавным» с детьми, это признак того, что взрослый обеспокоен и больше сосредоточен на себе, чем на том, что им нужно.
Израиль Галиндо — заместитель декана по непрерывному обучению в Колумбийской духовной семинарии. Раньше он был деканом баптистской богословской семинарии в Ричмонде. Он является автором бестселлеров «Скрытые жизни конгрегаций» (Албан), «Перспективы конгрегационного лидерства» (консультанты по вопросам образования) и «Рабочая тетрадь по семейной генограмме» (консультанты по вопросам образования) с Элейн Бумер и Доном Рейганом.
Его книги по христианскому образованию включают «Ремесло христианского учения» (Джадсон), «Как стать лучшим руководителем христианской исследовательской группы» (Джадсон), «Планирование формирования христианского образования» («Чаша») и «Книгу списков христианского педагога» (S&H).
Галиндо ведет блог Центра Вабаш для деканов духовных школ.
Связанные20 популярных идей для детских проповедей
Fantastic Family Children (6 из 9)
, Jerry Vines
Я получил серию сообщений, которые называю «Fantastic Families». Мы строим вокруг нашей темы года «Приходи домой». Помимо прочего, мы должны быть уверены, что у нас есть крепкая семья и крепкий дом для нашей семьи.Сегодня утром мы поговорим о фантастических семейных детях. В следующее воскресенье утром для тех из вас, у кого могут быть блудные сыновья или дочери, я буду говорить на тему «Фантастическое возвращение домой». Это будет для вас воодушевляющим посланием и надеждой. Сегодня утром на первой полосе газеты «Флорида Таймс Юнион» обсуждаются вопросы брака. В нем говорится, что …
Папы, мамы и дети (5 из 9)
Эрнест Исли
В наши дни мы учимся из Исход 20: Руководство Бога для построения благочестивого дома! Более важно, чем построение бизнеса, построение карьеры, создание «кладезя яйца» — это строительство благочестивых домов! Вы можете стать президентом крупнейшей компании в этом городе и иметь огромную власть и влияние, но если вы не указали своим детям на Иисуса Христа, вы не добьетесь успеха.Но с другой стороны, вы, возможно, никогда не добьетесь большого успеха в глазах мира, возможно, вы никогда не накопите огромное состояние, но если вы указали своим детям на Иисуса Христа и построили благочестивый дом, вы добьетесь успеха! Я бы предпочел потерпеть неудачу как …
Роль детей (5 из 6)
Зак Терри
Я собираюсь научить вас сегодня — 2 из САМЫХ ВАЖНЫХ принципа, которые Родители должны передать своим детей до того, как они уйдут из дома. ИЛЛЮСТРАЦИЯ; В детстве я много времени проводил на реке Т.Н.Вверх и вниз по этой реке плавали три вида лодок / судов. Были баржи, моторные лодки и гидроциклы. У моего отца была большая лодка с внутренним мотором и небольшой водный мотоцикл. Я потратил много времени на каждое из этих судов. Но, к счастью, сначала я научился управлять большой лодкой. Я много раз видел парней моего возраста, которые выросли на гидроциклах, а затем перешли на моторную лодку только для того, чтобы узнать …
Место детей в семье
Майлз Сиборн
Бог использует семью, чтобы проиллюстрировать отношения между нами и Богом и между нами как детьми Бога.397 раз он обращается к Отцу — Матери — Детям в их человеческих отношениях. Бог так часто упоминал детей и эти земные отношения, потому что Он так задумал! Они — благословение Бога, и к ним следует относиться как к таковым. Они могут добавить в жизнь остроты и радости, а могут превратить землю в домашний ад. Они этого не делают; правильные или неправильные сами по себе, но направляются — находятся под влиянием и контролируются через своих родителей. Нам срочно нужно знать, каков план Бога для детей и, следовательно, родителей.Наш мир буквально …
Гарантирует ли благочестивый дом благочестивых детей? (3 из 5)
, Ларри Осборн
ГДЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ЭТУ ИДЕЮ? Притчи 22: 6 О чем мы думаем. В нем говорится: если мы правильно воспитываем ребенка, он в конце концов вернется к Богу. О чем говорится на самом деле: если мы воспитываем ребенка в соответствии с его наклонностями, он не отвернется. Забытое различие: это пословица, а не обещание! ПОЧЕМУ ЭТО ТАКОЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ МИФ: — Он порождает ненужное чувство вины, глупую гордость и ложное чувство надежды.ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОВОРИТ БИБЛИЯ: Бытие 1-3 / Иезекииль 18: 1-32 / Притчи 21: 30-31 — Восстание случается даже в самых лучших условиях. — Каждый несет ответственность за свои действия. — Мы можем иметь большое влияние — мы не …
Чему дети учат своих родителей (3 из 6)
Курт Додд
В «Семейном цирке» маленький Билли говорит как участник семья в этом газетном комиксе о Сочельнике », — я хотел бы перенести сегодня и завтра вперед.’Рождество — пора детей; Это также время для родителей, которых я могу с гордостью сказать, что я один из них, и отчаянно хочу быть намного лучше, чем я. Когда я читаю Рождественскую историю, как я делал это годами, есть несколько вещей, которые мы можем почерпнуть из этой замечательной истории, применяя ее в нашей жизни и узнавая немного больше о Боге, немного больше о самих себе. и еще немного о наших детях. Все они объединяются во время …
Что нужно каждому ребенку — Часть 1
Джо Ален
«Обучите ребенка тому пути, которым он должен идти, и когда он станет старым, он не отвернется от него.Притчи 226, NIV. Джеймс Мерритт рассказывает историю молодой пары, которая только что приобрела новую бытовую технику для своего дома и решила отдать свой старый холодильник родителям. Поскольку они жили довольно далеко от них, они просто отправили им холодильник. Через несколько дней зазвонил телефон, и ее мать сказала: «Дорогая, мы хотим отправить тебе немного денег на холодильник». Дочь сказала: «Нет, мама, это подарок. Мы хотим, чтобы вы его получили ». Мать сказала:« Но вы могли бы продать его и заработать немного денег.» The …
Bring the Children (6 из 6)
Роджер Томас
Жизнь была бы намного скучнее без маленьких детей. Может быть, аккуратнее; но конечно тупее! Я могу засвидетельствовать это лично, так как наша шестилетняя внучка была с нами в течение недели. Наличие маленьких детей также может быть полезным опытом. Например: рассмотрите десять основных вещей, которые вы могли бы не знать, если бы у вас не было дома детей младше десяти лет. Сначала я должен заявить об отказе от ответственности.Для тех, у кого уже есть дети старше этого возраста, этот список забавен. Для тех, у кого есть дети этого возраста, это совсем не смешно. Для тех, у кого есть дети, приближающиеся к этому возрасту, считайте это предупреждением …
Чертеж благочестивого ребенка (4 из 5)
Джеффа Страйта
Первое, что мне говорит этот текст, это «почему» Почему мы должны рассказывать нашим детям о Боге? В Псалме 78: 8 псалмопевец говорит, что Божий народ должен учить своих детей отчасти потому, что: «Они не будут похожи на своих предков — упрямое и непокорное поколение, чьи сердца не были верны Богу, чей дух не были ему верны.С момента грехопадения в Эдемском саду родители постоянно сталкиваются с трудностями: как поступать с детьми, которые: • упрямы • бунтуют • и не заслуживают доверия. Так было на протяжении веков. В ассирийской таблице, написанной около 4700 лет назад, причиталось: «Дети больше не слушаются своих родителей …
И Бог создал детей (6 из 7)»
Джеффа Шрева
После двух лет брака муж пришел с работы вошел в парадную дверь. А жена встретила его у входной двери объятием и поцелуем.И она сказала: «Дорогая, у меня есть важные новости». Он сказал: «О, что это?» Она сказала: «Ну, через некоторое время нас больше не будет вдвоем, к нам прибавится. наша семья ». Он сказал: « Ты серьезно? Вы сделали меня самым счастливым человеком в мире! »Она сказала:« Я так рада это слышать, потому что через неделю к нам переезжает следующая мама ». (Смех) Не то, что он ожидал. Сегодня в нашей серии «Преимущества домашнего поля» мы хотим поговорить о детях. Мы хотим поговорить о воспитании …
Родители и дети в доме (5 из 6)
Джош Мэлоун
Есть ли тема, о которой родитель чувствует себя менее компетентно, чем воспитание? У меня трое детей в возрасте 5, 3 и 6 месяцев.Я не воспитывал кого-то в начальной школе, а тем более в подростковом возрасте, поэтому эта тема меня пугает. — В то же время меня это очень интересует, потому что … Я живу этим каждый день 24/7. И я хочу делать это хорошо, потому что мне доверили воспитывать трех носителей образа Бога. 3 души Бог послал Своего Сына умереть за. Хотя я чувствую, что мне нужно многому научиться, я сегодня воодушевляюсь тем, что, насколько нам известно, у апостола Павла не было жены или детей, и все же Бог использовал его, чтобы учить как браку, так и…
Иисус и дети
Дж. Джеральд Харрис
Сегодня утром весть касается Иисуса и детей. Библия учит, что дети — это благословение от Бога. В Бытие 17:16 Бог говорил с Авраамом о его жене Сарре. И Бог сказал: «Я благословлю ее и дам тебе также от нее сына; да, я благословлю ее, и она будет матерью». В Бытие 33 мы читаем, что Иаков и Исав собрались вместе, чтобы восстановить разорванные отношения. Многие годы они были разлучены из-за горечи, обмана и ненависти.Но когда они собрались вместе, Исав сказал Иакову: «Кто те с тобой?» И Иаков сказал: «Дети, которых Бог милостиво дал …
Иисус и дети
Рекс Янси
Холостяк написал книгу о воспитании детей. Он назвал ее «Десять заповедей воспитания детей. Он женился и имел одного ребенка. Он изменил название своей книги на» Десять советов по воспитанию детей. У него родился второй ребенок. Он изменил название на полезные советы для детей «. воспитание детей.Один мужчина провел опрос о том, что дети думают о смерти и умирании. Один сказал: «Когда я умру, я не хочу попасть на небеса, потому что я хочу быть со всеми моими друзьями». Другой сказал: «Когда ты умрешь, тебе не нужно делать домашнее задание на небесах, если только ты не учитель тоже там ». Другой сказал:« Я не боюсь умереть, я бойскаут ». Другой сказал …
Ложь № 10:« Я могу научить своих детей любить. Иисус, пренебрегая невестой Иисуса. » (10 из 10)
Вайман Ричардсон
Я хотел бы попросить вас представить вместе со мной, что ваш сын женится.Свадьба прекрасна. Все проходит без сучка и задоринки. Вы и ваш супруг, наконец, покидаете прием с чувством радости, удовлетворения и восторга. Уже поздно, когда вы наконец решите лечь на ночлег. Вы переодеваете свою свадебную одежду в пижаму, выключаете свет и ложитесь в постель. Как только вы закрываете глаза, в вашу дверь стучат. «Кто бы это мог быть?» — бормочете вы, пробираясь по коридору к входной двери. Вы открываете дверь и видите своего сына, стоящего в одиночестве на улице.Встревоженный, вы открываете …
Дети обетования и Дети плоти (29 из 48)
Патрик Эдвардс
Церковь в Галатии в первом веке оказалась заблокированной в споре о том, достаточно ли веры в Иисуса для спасения. Видите ли, как мы обсуждали ранее, были некоторые представители иудейской религии, которые утверждали, что вера необходима, но сама по себе не может спасти человека. Для того, чтобы Бог принял их, требовались дела Закона, а именно повиновение Закону Моисея.Для любого, кто читал Послание к Галатам, вы знаете, что главным орудием ответа Павла было Иудейское Писание, Ветхий Завет. Он показывает, что веры всегда было достаточно для спасения и одной из многих старых …
Ложь № 5: «Я не должен заставлять своих детей посещать церковь». (5 из 10)
Вайман Ричардсон
Это, безусловно, привлекал внимание заголовок: «Некоторые ученые-атеисты приводят своих детей в церковь — но почему?». В статье сообщалось о недавнем исследовании, показывающем, что «17 процентов неверующих, у которых есть дети, сказали, что они посещали религиозные службы более одного раза в прошлом году.Причины, по которым они водили детей в церковь, были интересны: — Некоторые хотят, чтобы их дети знали о мировых религиях. — Некоторые поступают так из-за религиозных убеждений своих супругов. — Некоторые ценят чувство общности, которое они испытывают в церкви. Независимо от их мотивации, это трагично, но …
Иисус любит детей
Джерри Вайнс
Сегодняшний вечер дает мне идеальные условия для того, о чем я давно хотел поговорить с вами.Послушайте эти стихи в Марка 9, начиная со стиха 36. «И взял Он (Господь Иисус) младенца и поставил его посреди них. И, обняв его, сказал им: Всякий, кто получит, один из таких детей во имя Моё принимает меня. И всякий, кто принимает меня, принимает не меня, кроме Пославшего меня «. Взгляните на стих 42 этой главы: «И кто обидит одного из малых сих, уверовавших в Меня, лучше для него, чтобы ему на шею повесили жернов, а он был…
Божий замысел для наших детей
Джонни Хант
Иоанна 10:10, «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы они имели жизнь, и что они могут иметь его с избытком «. 1. ЛЮБОВЬ. Иоанна 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погибнете, но будете иметь жизнь вечную ». 1 Иоанна 3:16:« Этим мы познаем любовь, потому что Он положил Свою жизнь за нас. И мы также должны положить свою жизнь за братьев.2. ЧЕСТНОСТЬ. Истина Притчи 20: 7: «Праведник ходит в своей непорочности, дети Его благословляются после него». 3. ФОКУС. Обед маленького ребенка. Иоанна 6: 5-14, «Тогда Иисус …
Молчание отца, грехи детей
Кен Триветт
За последние 23 года я узнал одну вещь; быть отцом — нелегкая работа. Иногда это восхитительный опыт, но иногда это также и трудная экскурсия. Как известно каждому родителю, воспитание детей не обходится без вознаграждения, но и не без ответственности.Это не без острых ощущений, но и не без слез. Не обошлось и без моментов гордости, но и без болезненных моментов. Иногда отцы чувствуют себя будущими отцами, потерявшими сознание в приемной. Несколько отцов сидели в приемной, а их жены — в родильном зале. Медсестра вошла и объявила одному …
Иисус любит маленьких детей
Дэниел Роджерс
В пятницу вечером у нас была «Ночь награждения» в нашей церкви для программы Neighborhood Bible Time, которая проходила с прошлого воскресенья по Пятница.На протяжении недели у нас было много детей — подростков и младше, которые приняли Господа как своего Спасителя. Как чудесно видеть, как мальчики и девочки приходят к Иисусу. Многих из этих детей мы больше никогда не увидим. Некоторые люди могут спросить: «К чему такая суета? Зачем тратятся деньги, время и усилия?» Таково было отношение учеников в Евангелии от Марка, глава 10: «И привели к Нему детей младшего возраста, чтобы Он прикоснулся к ним: и ученики Его упрекали …
.