Мирамистин от насморка для детей от года: можно ли брызгать и промывать нос, инструкция по применению

мирамистин от насморка отзывы — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Гигиена носа – орошать, промывать
— физраствор
— аквамарис
— маример
— физиомер 
— аквалор
— долфин (может дать осложнение на уши)
— хамер-промывать 
— слабый р-р морской соли

Профилактика 
Очень аккуратно с имунокорректорами , имуномодуляторами !!! Можно подорвать свой иммунитет. 

— галокамера-соляная пещера
— оксолиновая мазь в нос (долго нельзя применять, угнетает обоняние )
— мазь Флеминга в нос. 
— простой вазелин намазать в нос 
— профилактика- мазь виферон в нос (имунокорректор!!! содержит интерферон) 
— капли Гриппферон (имунокорректор!!! содержит интерферон) 
— ИРС-19 (имуномодулятор, много побочных явлений )
— мазь Интервир закладываем в нос перед посещением садика(имунокорректор!!! содержит интерферон)

Не зелень,течет из носа
— протаргол
— альбуцид
— пиносол
— мазь или капли Анемон(гомеопатические) при жидких прозрачныхсоплях
— мазь Флеминга — гомеопатия — закладывать кусочек размером со спичечную головку. 

— эуфорбиум композитум (гомеопатия)

Слизеразжижающие
— синупрет
— ринофлуимуцил

Сосудосуживающие (не больше 5 дней)
— називин. 
— нафтизин (Опасно. Привыкание буквально с 5 раза.
— тизин
— виброцил (с гистаминным эффектом, против алергии)
— ринофлуимуцил( с муколтическим – разжижает слизь и противовоспалительным действием) 
— отривин 
— санорин

Зеленые сопли
— диоксидин (много отзывов о вреде, но врачи продолжают выписывать )
— изофра(антибиотик)
— полидекса(антибиотик)
— биопарокс(антибиотик)
— мирамистин( на стакан физ раствора дес. ложку мирамистина и 20 капель отривина (или другого сосудо суживающего) и промывать
— раствор фурацилина.

Гомеопатия
— эуфорбиум композитум
— кориазалия
— мазь Флеминга
— мазь или капли Анемон(гомеопатические) при жидких прозрачныхсоплях 
— Циннабсин — гомеопатия, действует как синупрет, таблетки 

Масляные
— масло туи (гомеопатия)
— масло хамомила (ромашковое)
— масляный раствор хлорофилипта.(сорт эвкалипта)

Таблетки – Настойки — Мази
— Синупрет – разжижает слизь, на травах
— Циннабсин — гомеопатия, действует как синупрет, таблетки
— Кориазалия — гомеопатия


Домашние средства

— горчицу на пятки (нет повышения температуры)
— доктор мом на пятки(нет повышения температуры)
— в нос водно — масляный настой чеснока
— в нос сок алое (развести с водой)

Ингаляции
— ингаляция физ раствора1р в день(сопли по задней стенке 2-3 дня и проходитят)

Схемы:
стандартная: Сосудоссуживающее — Промыть — Закапать лекарство.

Баба Капа Зелень из носа: Промыть (или просто хорошо отсморкаться) — прыснуть ринофлуимуцил (разжижжает) — протаргол (подсушивает).

Мама жени при кашле сухом (результат запущенных соплей) на ночь грудь и спину (трахею) камфорным спиртом и тепленькое чтобы деть пропотел, ночью переодеть в сухое , при зелени на стакан физ раствора дес. ложку мирамистина и 20 капель отривина (или другого сосудо суживающего) и промывать

Люблю хоккей Мыть нос тёплой солёной водой раза 2-3 за день — в каждую ноздрю заливаю клизмой. Пропарить пару заходов в бане веником. 

ODAM промываем ХУМЕРОМ, через 15 минут ПОЛИДЕКСА прыскать в носик, через час ЭУФОРБИУМ КОМПОЗИТУМ 


Julia80
 Если нет аллергии, то можно ингаляции поделать. Мы делаем так:
— Налить в стакан почти до верху кипятка, сверху поставить блюдце, в которое тоже налить немного кипятка и добавить несколько капель масла эвкалипта. И просто поставить стакан в комнате, где находится ребзь. или 
— на 3/4 стак. кипятка 1 ч.л. соды дышать над кружкой минут 7-10, затем на 3/4 стак .кипятка 1 зуб чеснока, репч. лука и антоновки — тоже дышать мин.7-10 (т.е. делать 2 ингаляции подряд)
Главное, что никакого одеяла сверху. 

Арвент Мне самой ближе всего схема лечения доктора Комаровского. 
Прохлада, большая влажность. 
При начальной стадии вирусного насморка вешаю на шею киндер с чесноком. В противовирусную силу не верю, зато хорошо раздражают слизистую носа усиливая слизеотделение. Обильное питье (до 1.5 л. в день). На сон ксимелин или виброцил ( в зависимости от силы закладывания). 
Орошение физраствором. 
Если вирус не затронул горло, то такой насморк проходит за 3-4 дня не переходя в зелень. 
Если густеют и белеют, то тут уже назальный душь и альбуцид, протаргол. Если аденоиды то диоксидин.

Красота.мирастимин мне лично помог от соплей по задней стенке. НО обязательно капать тЁплым.

МамамиаМоему малышу наша травниша рекомендовала пить шалфей — он убивает все коки (стафилококи и т.п.) А ещё я завариваю в закрытой кастрюльке эвкалиптовые листья (покупию веник эфкалиптовый) и когда деть засыпает ставлю перед кроваткой и открываю крышку. Пар поднимается и носик оч. быстро начинает дышать спокойно — не сопит. И всю ночь в комнатке пахнет приятно и полезно. 

Хелен При заложенности, зеленые сопли -мирамистин, дексаметазон, нафтизин 1:1:1 4к*4раза назначал лор в пол-ке./

Шелкопряд Про мазь Флеминга хочу дополнить.Очень хорошо не только в носик закладывать,но и очень аккуратно на нос нанести капельку и как-бы помассировать .Действовать нужно осторожно,чтобы глазки не щипало,но эффект очень хороший-усиливает кровообращение,сопли хорошо отходят.А если в нос-то закладывать неглубоко и небольшое количество.Через пол-часа постараться отсморкаться.

Вот рекомендации ЛОР врачей по поводу насморка ссылка /витаминka/

Инструкция о промывании и лечении носа ссылка /ElenD/

Вот еще полезная статья: лечим аденоиды ссылка /ХелХелен/


Комаровский и можно ли брызгать

Неизменным спутником простуды у детей является насморк, именуемый в медицине ринитом. Данный патологический процесс в большинстве случаев выступает симптомом различных заболеваний и может носить разную природу проявления. Самостоятельной болезнью, насморк может выступать лишь в каждом четвертом случае.

Большинство родителей делают выбор в пользу популярных способов лечения, в числе которых «Мирамистин» от насморка. Детям данный препарат рекомендуют и многие педиатры, исключая лечения более серьезными медикаментами. Но оправдано ли подобное лечение?

Содержание статьи

Состав и фармакологическое действие

Прежде чем задаваться вопросом: можно ли промывать нос «Мирамистином» ребенку, для начала следует разобраться, что представляет собой препарат и какое воздействие он оказывает на детский организм.

Выпускается медицинский продукт в разных формах – раствор для местного применения с концентрацией активного вещества 0,01%, спрей с дополнительной анатомической насадкой и мазь.

Состав медицинского продукта включает в себя

активный компонент benzyldimethyl-myristoilamine-propylammonium chloride monohydrate и вспомогательные компоненты в виде водорастворимых веществ.

Благодаря низкой концентрации действующего вещества, «Мирамистин» является абсолютно безопасным для лечения воспалительных процессов слизистой оболочки носа, при этом достаточно эффективным в отношении большинства болезнетворных микроорганизмов.

Мощный антисептик не имеет ни запаха, ни вкуса, обладает гипоаллергенными свойствами и не имеет противопоказаний, благодаря чему беспрепятственно может использоваться для лечения детей.

В комплексном лечении с антибиотиками отмечается снижение сопротивляемости болезнетворных микроорганизмов к бактерицидным препаратам. При наружном и местном использовании «Мирамистина» исключается системная абсорбция (всасывание) действующего вещества в системный кровоток.

Важно! В месте нанесения препарата возможно возникновение незначительного раздражения в виде жжения, которое самостоятельно проходит в течение 20 секунд. Данное проявление не является показанием для прекращения использования медикамента.

мирамистин в нос ребенку комаровскиймирамистин в нос ребенку комаровский

При использовании Мирамистина в нос происходит обволакивание носовой полости тонкой пленкой, под воздействием которой гибнут бактерии

Противобактериальный, противовирусный эффект препарата способствует очищению слизистой от патогенных микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности, препятствует образованию гнойного экссудата, что позволяет использовать «Мирамистин» при зеленых соплях у ребенка, а также для терапии:

Действие «Мирамистина» в какой-то степени схоже с действием препаратов с сосудосуживающим эффектом, только при этом антисептик не оказывает воздействие на сосуды, а только способствует подсушиванию слизистой.

Медикамент может использоваться как в комплексном лечении ЛОР – органов, так и в качестве профилактических мер. Но стоит понимать, что длительное применение «Мирамистина» способно вызвать привыкание, и спровоцировать устойчивость патогенных микроорганизмов к препарату.

Порядок действий при промывании носа детям «Мирамистином»

Лечение заболеваний с помощью антибактериального препарата требует строгих предписаний лечащего врача, который разъяснит, как промыть нос ребенку «Мирамистином», какой дозировки придерживаться и сколько должен продолжаться курс терапии.

На практике, большинство специалистов в качестве более мягкой замены сосудосуживающим препаратам выбирают «Мирамистин». Инструкция по применению детям в нос не содержит информации об использовании данного средства в виде промывания, но если данный медицинский продукт был назначен, но не принес видимого эффекта в течение семи дней, лечение требует корректирования.

Стоит заметить, что отсутствие показаний к промыванию в аннотации, не запрещает использовать препарат для очищения носа, так как «Мирамистин» является безопасным средством.

Желаемый результат при лечении достигается при точном соблюдении количества и частоты промываний. Для детей грудного возраста, препарат не рекомендован к применению, по причине невозможности самостоятельного откашливания, высмаркивания ребенком, что может спровоцировать повышенную концентрацию вещества в носовой полости или внутренних органах.

Поэтому в исключение попадания средства в барабанно-глоточные трубы и органы дыхания, «Мирамистин» назначается детям только при достижении трехлетнего возраста

.

Как распознать физиологический насморк у грудничка, можно узнать тут.

Если лечащий специалист, взвесив все «за» и «против» назначает для лечения насморка «Мирамистин» для детей до 12 месяцев, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Использовать исключительно капли, которые вводятся в носовой проход стерильной пипеткой, не более 1 капли 3 раза в сутки.
  2. Каждой процедуре промывания в обязательном порядке должна предшествовать процедура очищения носовых ходов с помощью аспиратора.
  3. Разбавлять «Мирамистин» физиологическим раствором в соотношении 1:1.
можно ли промывать нос мирамистином ребенкуможно ли промывать нос мирамистином ребенку

Детям раствор Мирамистина также можно разводить 1/1 кипячёной водой (не горячей), во избежание воспалительных реакций

Детям, от 3 – 12 лет можно использовать спрей по одному впрыскиванию, не более 3 раз в сутки.

Пациентам, свыше 12 лет могут назначаться промывания носа препаратом, разбавленным физраствором в соотношении 1:2. Орошение носовой полости осуществляется трижды в день, для одной процедуры используется 3 мл. разведенного раствора. Длительность терапии – не более шести дней.

Важно! Препарат не имеет противопоказаний и побочных эффектов. Исключение может составлять индивидуальная непереносимость компонента. Поэтому при начале лечения «Мирамистином» необходимо следить за реакцией ребенка.

Рекомендации доктора Комаровского

Большинство родителей стараются придерживаться рекомендаций лечения известного детского врача. Какое же мнение у доктора по поводу «Мирамистина» в нос ребенку? Комаровский не рекомендует использовать данный препарат без предписаний лечащего педиатра.

В особенности для пациентов, не достигших трехлетнего возраста, так как назначение данного медицинского продукта до достижения указанного возраста считается нарушением медицинских правил.

Более того, доктор Комаровский придерживается при лечении насморка у детей полного отказа от лекарственных продуктов, за исключением некоторых случаев. Незаменимыми манипуляциями, по мнению известного педиатра являются:

  • поддержание влажности и соответствующей температуры в комнате;
  • обильное питье;
  • промывание носа физраствором, приобретенным в аптеке или приготовленным самостоятельно.

Поэтому, личным выбором каждого родителя, будет придерживаться рекомендаций Комаровского или следовать предписаниям лечащего педиатра.

как промыть нос ребенку мирамистиномкак промыть нос ребенку мирамистином

Мирамистин для детей, не достигших 3 лет, назначается врачом только по показаниям

«Мирамистин» при насморке детям: отзывы

Алина. После того, как ребенок пошел в детский сад, насморк для нас стал постоянным заболеванием. Что мы только не пробовали, и наносили оксолиновую мазь в целях профилактики, и покупали сосудосуживающие капли, через неделю насморк повторялся снова. Педиатр посоветовал спрей «Мирамистин», дочка брызгала нос с удовольствием, так как у него нет ни вкуса, ни запаха. Лично нам, средство помогает уже на второй день – спадает заложенность, уменьшается количество соплей, и ребенок дышит носом.

Анна. Начали лечиться «Мирамистином» по совету моей сестры, предварительно проконсультировавшись с педиатром. Состояние ребенка значительно улучшилось буквально через четыре дня. Так как врач предупредил, что средство может вызывать привыкание, далее перешли на промывание физраствором.

Заключение

Подводя итоги, можно сделать вывод, что «Мирамистин» является достаточно эффективным медикаментом, и прекрасно переносится как взрослыми, так и детьми. Но каждый родитель должен понимать об опасности самолечения, поэтому рекомендацией к применению данного медикамента должно быть предписание лечащего врача.

«Мирамистин» в нос ребенку: инструкция по применению

Детям сложнее подобрать лекарство, чем взрослым, потому как их организм более восприимчив к различным медикаментам. Тем не менее некоторые из них использовать можно. Например, «Мирамистин» можно капать в нос ребенку, промывать средством орган дыхания. Сегодня это лекарство широко применяется в педиатрии.

«Мирамистин» представляет собой прозрачный бесцветный антисептик с большим количеством свойств. Благодаря им «Мирамистина» лечат полости, слизистые носа при насморке.

Основными показаниями к использованию медикамента являются:

  • Гайморит;
  • Тонзиллит;
  • Гнойный синусит;
  • Бактериальный ринит. Его симптомом является появление зеленых соплей;
  • Фронтит.

Выпускается лекарство в форме капель, раствора, спрея, оснащенного распылителем, позволяющим брызгать средство в нос.

Врач может назначить ребенку этот препарат для носа в силу того, что он является относительно безопасным. Компоненты, которые содержит «Мирамистин», не попадают в кровоток, поэтому он оказывает воздействие только местно, и нанести вред организму это лекарство не может.

Основным действующим веществом препарата является мирамистин (бензилдиметил миристоиламино пропиламмония хлорида моногидрат).

В список вспомогательных составляющих входит очищенная вода и водорастворимые компоненты.

Своими свойствами «Мирамистин» обязан одноименному действующему веществу лекарства.

Медикамент обладает таким воздействием:

  • Противомикробное;
  • Антибактериальное;
  • Антисептическое;
  • Противовирусное;
  • Иммуномодулирующее;
  • Противовоспалительное.

Многие родители считают, что ребенку нужно закапывать «Мирамистин» в нос или применять спрей для орошения слизистых сразу же по проявлению первых признаков насморка. Тем не менее это лекарство способствует иссушению слизистых, а именно они оказывают активное сопротивление патогенным микроорганизмам.

Начинать применять «Мирамистин» следует спустя несколько дней от начала насморка.

  1. Для лечения малышей возрастом до 1 года следует закапывать нос каплями в количестве 1-2 капли в каждый носовой ход трижды или четырежды/сутки. Перед процедурой необходимо очистить носовые ходы крохи посредством солевого раствора;
  2. Если ребенку 3-6 лет, использовать можно как капли, так и спрей. Второй вариант предпочтительнее, потому как в этой форме медикамент орошает слизистые, что способствует скорейшему уничтожению патогенных микроорганизмов. Применять спрей рекомендуется трижды или четырежды/день, выполняя по одному нажатию на распылитель (т. е. используя одну дозу медикамента) для введения «Мирамистина» в каждую ноздрю. С помощью капель можно осуществлять промывание специальным раствором. Для этого в нос закапывают средство а затем посредством пипетки его оттуда «отсасывают»;
  3. Для детей и подростков возрастом 7-14 лет следует применять препарат в нос трижды или четырежды в день в количестве 2 доз для каждой ноздри за одно использование. Пациентам этого возраста тоже можно промывать нос.

Используется медикамент для обработки дыхательного органа ребенка и в целях профилактики. Применение его следует осуществлять по такому же алгоритму, что и использовать «Мирамистин» для лечения.

Показаниями к профилактике являются:

  • Эпидемия заболеваний органов дыхания вирусного, бактериального происхождения;
  • Взаимодействие ребенка с больным человеком.

Несмотря на то что инструкция говорит о том, что передозировка «Мирамистина» не приведет к появлению у ребенка побочных эффектов, используя медикамент для него, следует соблюдать дозировки.

Они практически отсутствуют. Единственным прямым противопоказанием для использования препарата в нос ребенку при насморке является аллергия на его составляющие.

Это явление встречается достаточно редко, потому как компоненты «Мирамистина» являются гипоаллергенными, что и позволяет использовать препарат для лечения маленьких пациентов.

Используя капли или спрей в нос, важно внимательно следить за состоянием малыша. Если недуг вместе с его симптомами не отступает, следует менять стратегию лечения.

Применять «Мирамистин» для закапывания в нос или его орошения нужно не более недели, и если за это время не появилось улучшений (при этом спустя этот срок болезнь и ее симптомы уже должны отступить) следует обратиться к врачу – он и поможет выбрать нужный медикамент с учетом того, какими факторами обусловлен недуг.

Отсутствие нужного воздействия, если применяется «Мирамистин» для носа при насморке у ребенка — это редкость.

Результатом лечения должны стать:

  • Устранение болезни и ее симптомов в виде  насморка;
  • Улучшение общего состояния за счет отступления заболевания.

Нужно помнить, что насморк – лишь симптом, и даже учитывая то, что лекарство оказывает не только симптоматическое воздействие, но и способствует уничтожению провокатора болезни, в ряде случаев применения одного только этого лекарства недостаточно.

Разработать стратегию комплексного лечения ребенка, применение которой необходимо для выздоровления, должен врач, исходя из результатов обследования маленького пациента, вида микроорганизмов, вызвавших заболевание, индивидуальных особенностей малыша и совместимости тех или иных препаратов.

Несмотря на относительную безопасность «Мирамистина» при лечении ею ребенка, необходимо сначала проконсультироваться с врачом. Который после обследования может назначить и другой медикамент.

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

мирамистин в нос ребенку при насморке — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


Решила поделиться с теми, кому актуально. Ребенку 10 месяцев, летим в Болгарию на месяц. Лекарства собраны по собственному опыту, опыту сестры с двумя детьми и рекомендациям врачей. И рассчитаны на применение при каких-то легких недомоганиях, либо при экстренных случаях до консультации с врачом по мед.страховке.

1. Смекта (жкт, адсорбент, отравления и проч)

2. Глицериновые свечи (слабительное)

3. Регидрон (жкт, восстановление водного баланса, отравления, кишечные инфекции)

4. Бепантен (царапины, высыпания)

5. Левомеколь (при признаках воспаления слизистой)

6. Нурофен свечи и сироп (жаропонижающее)

7. Банеоцин (дезинфекция и заживление ран)

8. Спринцовка

9. Сиалор море (он же отривин бэби, физраствор для промывания носа)

10. Фенистил капли (противоаллергическое)

11. Виброцил (при насморке, отеке слизистой)

12. Анауран (ушные капли, местный антибиотик и обезболивающее)

13. Вибуркол (при прорезывании зубов и ОРВИ)

14. Бинт стерильный

15. Аспиратор для носа

16. Мирамистин (универсально, и в горло, и на ранки)

17. Тобрекс (глазные капли, при воспалениях)

18. Дантинорм бэби (при прорезывании зубов)

19. Судокрем (опрелости, укусы и проч)

20. Пантенол (ожоги)

21. Бифиформ бэби (кишечные заболевания)

Вроде бы все😅

Тест №12 по ГИА. Английский язык (Ответ)

D

B4

Один из лучших способов отпраздновать День матери — это подарить маме выходной.

GOOD

B5

Позвольте ей расслабиться и расслабиться, пока все остальные члены семьи выполняют работу.

DO

B6

Многие семьи начинают День матери с завтрака в постели.Папа и дети думают, что — это / — это , самый приятный и здоровый способ дать маме поспать допоздна, когда они идут на кухню и готовят ее любимое блюдо.

BE

B7

Он может состоять из всего, что нравится вашей маме .

КАК

B8

После того, как еда приготовлена ​​, постарайтесь сделать все возможное, чтобы все красиво разложить на подносе.Не забудьте вазу с единственным цветком.

COOK

B9

Когда все будет готово, осторожно перенесите поднос в спальню.

BE

B10

Карты и маленькие подарки от детей можно положить на поднос перед тем, как его подарить маме,

B11

который в этот момент спит крепко и не разбужен ни будильником, ни шумом с кухни.

SLEEP

B12

Если вы хотите показать, что вы уже сделали и не можете больше ждать, тихо включите любимую музыку мамы и наслаждайтесь результаты ваших приготовлений-сюрпризов.

DO

.

ВАРИАНТ 3 — ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ (ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ)

Раздел 1. Аудирование

1. Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего А-F и утверждениями, данные в списке 1-7. Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. Домашние животные могут быть сообразительными и чувствовать настроение своего хозяина.

2. Животные должны жить в естественной среде обитания.

3. Это домашнее животное считается опасным даже для членов семьи.

4. Чтобы завести домашнего питомца, нужно разрешение родителей.

5. Этот питомец поможет расслабиться после напряженного дня.

6. Этот питомец может общаться со своим хозяином.

7. Некоторые домашние животные слишком необычны, чтобы держать их дома.

Говорящий

А

В

С

D

Е

Ф

Утверждение







2. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утвержденных A — G соответствуют содержанию текста (1 — Верно), какие не соответствуют (2 — Неверно) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). Занесите номер выбранного вами варианта в таблицу. Вы услышите запись дважды.

[A] Лаура расстроена из-за финансовых проблем.

[B] Лоре нравится вся одежда, которую она купила на распродажах.

[C] Лаура потратила все свои деньги на рождественские распродажи.

[D] Джеймс никогда ничего не покупал на распродажах.

[E] По словам Джеймса, шоппинг может привлекать как мальчиков, так и девочек.

[F] Джеймс не может дать Лауре никаких советов.

[G] Лора и Джеймс пойдут в кофейню на Хай-стрит.

Утверждение

А

В

С

D

Е

Ф

G

Соответствие диалогу








Вы услышите интервью.В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 7, 2 или 3, соответствующее выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3. Что из нижеперечисленного Дайана НЕ упоминает о музыкальном обучении?

1) Помогает детям с особыми потребностями.

2) Он заставляет человеческий мозг быстро развиваться.

3) Повышает коммуникативные навыки.

Ответ: []

4. Как музыкальное образование помогает образованию?

1) Помогает развить множество различных чувств.

2) Предоставляет студентам дополнительную информацию.

3) Учит детей говорить.

Ответ: []

5. Что Дайан узнала из эксперимента об активности ствола мозга?

1) Музыка может повлиять на это.

2) Не подлежит изменению.

3) Не важно для обучения.

Ответ: []

6. Какие люди участвовали в эксперименте?

1) Люди с ограниченными возможностями обучения.

2) Люди, умеющие играть на виолончели.

3) Люди вне зависимости от их музыкальных способностей.

Ответ: []

7. Люди с музыкальным опытом преуспели в …

1) науки.

2) гуманитарные науки.

3) как естественные, так и гуманитарные.

Ответ: []

8. С помощью музыкального обучения дети с нарушением обучаемости начинают …

1) производят более длинные предложения.

2) используйте язык тела.

3) лучше разбираюсь в мимике.

Ответ: []

9. Где используется открытие Дайан?

1) Во всех общеобразовательных школах.

2) В некоторых экспериментальных школах.

3) В музыкальных школах страны.

Ответ: []

Не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ МП Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 2. Чтение

10. Установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A — G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

1. Не для детей

2.Льготы для бедных стран

3. Незаконные и небезопасные

4. Маленький размер — отличная роль

5. Одного мало

6. Молчи — текст

7. Более широкий разброс — вес легче

8. Одно устройство — много функций

A. Мобильный телефон (также известный как сотовый телефон) — это устройство, которое может совершать и принимать телефонные звонки во время передвижения. Это достигается путем подключения к сотовой сети, предоставляемой оператором мобильной связи, что обеспечивает доступ к телефонной сети общего пользования.Помимо телефонии, модемные мобильные телефоны также поддерживают широкий спектр других услуг, таких как обмен текстовыми сообщениями, MMS, электронная почта, доступ в Интернет, Bluetooth, бизнес-приложения, игры и фотография.

B. Первый портативный мобильный телефон был продемонстрирован доктором Мартином Купером из Motorola в 1973 году с использованием трубки весом около 1 кг. В 1983 году был выпущен первый коммерческий сотовый телефон. За двадцать лет с 1990 по 2010 год во всем мире количество абонентов мобильной связи выросло с 12,4 миллионов до более чем 4.6 миллиардов. Он попал в развивающиеся страны и дошел до самых бедных граждан. Сами устройства также стали меньше и намного легче.

C. Наиболее часто используемым приложением для передачи данных на мобильных телефонах является обмен текстовыми SMS-сообщениями. Первое текстовое SMS-сообщение было отправлено с компьютера на мобильный телефон в 1992 году в Великобритании, а первое личное SMS-сообщение с телефона на телефон было отправлено в Финляндии в 1993 году. Первая мобильная служба новостей, доставляемая с помощью SMS, была запущена в Финляндии в 2000 году. Мобильные новостные службы расширяются, и многие организации предоставляют новостные услуги «по запросу» с помощью SMS.

D. Для работы мобильных телефонов требуется небольшой микрочип, называемый модулем идентификации абонента или SIM-картой. SIM-карта размером примерно с небольшую почтовую марку и обычно размещается под батареей в задней части устройства. SIM-карта не только хранит данные, такие как номера телефонов, но также позволяет пользователям менять телефоны, просто вынимая SIM-карту из одного мобильного телефона и вставляя ее в другой мобильный телефон или устройство широкополосной телефонии.

E. Мобильные телефоны используются для связи с членами семьи, ведения бизнеса и доступа к телефону в экстренных случаях.Некоторые люди носят с собой несколько сотовых телефонов для разных целей, например, для бизнеса или личного пользования. Также можно использовать несколько SIM-карт, чтобы воспользоваться преимуществами различных тарифных планов — конкретный план может обеспечивать более дешевые местные звонки, междугородние звонки, международные звонки или роуминг.

F. Мобильные телефоны распространяются быстрее, чем любая другая технология, и могут улучшить жизнь беднейших слоев населения в развивающихся странах. Они предоставляют доступ к информации в местах, где нет стационарных телефонов или Интернета.В Африке люди путешествуют из деревни в деревню, чтобы рассказать друзьям и родственникам о свадьбах и родах. Им не нужно этого делать, если села находятся в зоне покрытия. Мобильные телефоны заряжаются от солнечных батарей или мотоциклетного аккумулятора.

G. Использование мобильного телефона за рулем — обычное дело, но опасно, так как увеличивает риск аварии. Во многих странах это запрещено. Некоторые школы также ограничивают или ограничивают использование мобильных телефонов, поскольку сотовые телефоны используются для обмана на тестах, притеснений и запугивания, что создает угрозу безопасности школы.Многие мобильные телефоны запрещены в школьных раздевалках, общественных туалетах и ​​бассейнах из-за встроенных камер, которые сейчас есть в большинстве телефонов.

Ответ:

11. Прочтите текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Занесите цифры; обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Праздник весны

Когда в Вашингтоне цветут знаменитые вишневые деревья, это верный признак наступления весны.Национальный фестиваль цветения сакуры проходит в течение трех выходных в год, отмечая каждую годовщину подарка деревьев и празднуя ______________.

На фестивале всегда проходят специальные мероприятия В ______________. Семьи стекаются в Национальный строительный музей на День семьи и церемонию открытия, а также на юго-западную набережную, чтобы увидеть впечатляющий фейерверк. У модной и артистической публики DC даже есть место в календаре фестивалей с Cherry Blast, C ______________. Каждый день посетители могут увидеть бесплатные культурные выставки почти 100 коллективов в театре Сильван на территории монумента Вашингтона.

Это также лучшее время для посещения специализированного тура D ______________. Вы узнаете об истории деревьев и освежите свои навыки фотографии, когда будете снимать Приливный бассейн во всей красе.

Хотя фестиваль планируется приурочить к цветению деревьев, фактические сроки цветения зависят от погодных условий и меняются из года в год. Служба национальных парков следит за цветением в течение года и публикует свой прогноз E ______________ в начале марта.Дата пика цветения определяется как день, когда 70 процентов цветущих вишневых деревьев Ёсино, окружающих Приливный бассейн, распускаются. Период цветения определяется как F ______________ до тех пор, пока лепестки не опадают и не появляются листья. Период цветения может длиться до двух недель.

1. Дата пика цветения

2. период, когда открываются 20 процентов цветов

3. которые предназначены для всех возрастов и интересов

4. Дружба между У.С. и Япония

5. Предоставляется талантливыми и творческими гидами DC

6. праздник современного искусства и музыки

7. которые популярны для еды на открытом воздухе

Ответ:

Прочитайте текст и выполните задание 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа 1, 2, 3 или 4, соответствующий выбранному вами варианту ответа.

Волонтерство

Почти у каждого человека в жизни наступает момент, когда он решает, что хочет стать волонтером.Может быть множество причин, по которым вы хотите заняться волонтерской работой — от выхода на пенсию до простой старомодной доброй воли. Разные люди могут найти разные аргументы в пользу выполнения такой работы или услуги, если можно так выразиться. Но как попасть в мир волонтерства?

Прежде всего, вам нужно найти время для волонтерской работы, и прежде чем вы начнете обращаться к организациям и спрашивать о возможностях волонтерства, вам нужно сначала выяснить, сколько времени вы можете посвятить волонтерской работе.Если вы работаете, то спросите своего работодателя, можно ли у вас постоянно работать в выходные дни, чтобы у вас было время для волонтерства каждую неделю. Когда вы можете пообещать определенное количество времени организации, тогда они с гораздо большей вероятностью предложат вам должность волонтера. Так что дважды подумайте, сможете ли вы выделить достаточно времени на эту работу, прежде чем начинать, иначе это может сильно разочаровать обе стороны.

А теперь пора подумать, почему вы хотите стать волонтером. Это может показаться очевидным, но как следует хорошенько подумайте о причинах вашего волонтерства.Это потому, что вы хотите помогать другим? Это потому, что вы хотите встречаться и проводить время с новыми людьми? Или это потому, что вы хотите получить дополнительный опыт и квалификацию? Знание своих мотивов может помочь вам решить, какие организации и роли лучше всего соответствуют вашим потребностям. Помните, что возможностей для волонтерства больше, чем вы можете себе представить.

Следующий шаг — найти организацию, в которой можно было бы стать волонтером. Вы можете стать волонтером в местном приюте для бездомных или в благотворительном магазине.Может быть, вам нравится работать с детьми, и в этом случае местный молодежный центр будет идеальным местом для начала. Возможно, вам больше по душе животные, поэтому вы можете спросить в местном приюте, нужна ли им помощь. Как уже упоминалось ранее, есть много мест, где вы могли бы добровольно поработать. Просто проведите исследование, найдите место, которое вам подходит, и свяжитесь с нами. Многие организации не афишируют, что ищут волонтеров, поэтому вам, возможно, придется сделать первый шаг и связаться с ними.

Итак, теперь вы знаете, сколько времени вы можете посвятить волонтерству, а также почему вы хотите стать волонтером и где вы хотите этим заниматься. Следующий шаг — закрепить за собой позицию в этой организации, написав резюме. Возможно, это не оплачиваемая должность, но это не значит, что вы должны быть менее амбициозными, чем обычно, при обращении к потенциальному работодателю. В своем резюме вы должны описать любой полученный вами опыт, имеющий отношение к вашей добровольной должности, объяснить, почему вы хотите стать волонтером и какую пользу вы принесете компании.Четко укажите, сколько свободного времени вы должны посвятить и сколько времени вам будет комфортно работать в организации в днях, неделях и месяцах.

Изложение этих четких основных правил предотвратит использование вами преимуществ и переутомление, а также поможет вашему потенциальному работодателю понять ваши потребности. Помимо поощрения во многих отношениях (хотя и не в финансовом), волонтерство часто рассматривается как важная часть социального и личного взросления. Неудивительно, что среди молодежи во многих странах мира так много волонтеров.

12. По словам автора, волонтерство интересует больше всего потому, что это …

1) интересное занятие для пенсионеров.

2) популярный тренд в мире модемов.

3) естественный для человека.

4) возможность испытать новое.

Ответ: []

13. По словам автора, чтобы начать волонтерство, сначала нужно …

1) избавиться от постоянной работы.

2) точно знаю, сколько времени у вас есть.

3) получить одобрение начальника.

4) обратитесь в ответственную организацию.

Ответ: []

14. Что из перечисленного НЕ упоминается как причина волонтерства?

1) Желание быть полезным.

2) Желание пообщаться.

3) Необходимость повышения квалификации.

4) Необходимость организоваться.

Ответ: []

15. Выбор организации для волонтерства зависит от…

1) личные предпочтения человека.

2) умение находить такие места.

3) потребности организации.

4) особенности характера человека.

Ответ: []

16. Для того, чтобы найти заинтересованную организацию, человек должен …

1) любят бездомных животных.

2) ищите правильную рекламу.

3) проявлять активность и инициативу.

4) ищите в этом же сообществе.

Ответ: []

17. По словам автора, СV демонстрирует вашу …

1) профессиональное отношение.

2) академическое образование.

3) планы на дальнейшую карьеру.

4) хобби и интересы.

Ответ: []

18. Можно сделать вывод, что автор дает эти инструкции, чтобы люди могли

1) Избегайте рисков при выполнении этой работы.

2) найти лучшую организацию.

3) берут лучшее из своего волонтерского опыта.

4) реализовать свои потенциальные таланты.

Ответ: []

По окончании выполнения заданий 10-18 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 11 Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 10 и 11 цифр записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25.

Масленица

19. Масленица отмечают во многих странах мира.В отличие от России, в Европе и Америке этот праздник длится всего один день. Проходит во вторник, _____________ Масленичный вторник.

20. В Англии блинные гонки _____________ по всей стране.

21. Женщины _____________ в них должны носить фартук и шапку или шарф. У каждого из них есть сковорода с горячим блинчиком. Она должна бросить его трижды во время забега.

22. По окончании забега блин должен выглядеть так же аппетитно, округло и красиво, как и в начале забега.Это легко!

ЗВОНИТЕ

В ОЖИДАНИИ

ПРИНИМАТЬ

НЕ БЫТЬ

Несчастный случай

23. Была холодная зимняя ночь. Я _____________ домой из офиса.

24. Я _____________ как скользко было. Когда я пытался остановиться на перекрестке, у меня ничего не получалось. Моя машина врезалась в бампер полицейской машины.

25. Я готовил свои извинения, когда полицейский открыл дверь, вышел и упал на спину.К моему облегчению, он просто сказал: «Будьте осторожны», и мы оба _____________ в пути.

ПРИВОД

НЕ СМОТРЕТЬ

GO

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в строках обозначенных номерами 26–31, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26—31.

История моды

26. Различные исторические события влияют на то, как люди одевались в те времена. Например, во время Второй мировой войны люди использовали минимальное количество материалов для пошива простой одежды. Их было _____________ достаточно для военного долга.

27. Профессия _____________ в то время не была популярна.

28. Иногда социальные и политические изменения влияют на то, как люди одеваются. Например, в 1980-х годах идея заключалась в том, что вы можете стать таким _____________, каким вы себя считали.Поэтому многие люди «одевались для успеха». Многие мужчины и женщины носили костюмы, которые помогали им продвигаться по карьерной лестнице.

29. Современная мужская мода по-прежнему _____________. Обычно костюм темного цвета носят с белой рубашкой и галстуком.

30. Некоторые вещи являются классическими, что означает, что они никогда не выходят из моды. Однако другие предметы одежды _____________ только на короткий сезон.

31. Иногда _____________ того или иного наряда зависит от одного человека — кинозвезды или поп-певицы.

ПРАКТИКА

КОНСТРУКЦИЯ

УСПЕХ

КОНСЕРВ

МОДА

ПОПУЛЯРНЫЙ

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 32-38. Эти номера соответствуют стандарту 32–38, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующий вашему варианту ответа.

Дед

Когда мне было десять, я провела лучшие месяцы своей жизни в Норвегии на горной ферме, где родилась моя мама.Что 32 ____ больше всего мне запомнилось, это моменты, которые я делила с моим дедушкой Джорденом.

Первое, что я 33 ____ о дедушке, были его большие руки и широкие плечи. Во-вторых, как он мог работать. Все лето я наблюдал за ним. Он косил траву, собирал сено в огромные связки и нес их на спине к бац. Ловил и солил рыбу, выращивал и хранил картошку. Он остановился только на то, чтобы поесть и немного поспать. 34 ____ человек могли так много работать.

И все же ему 35 ____, чтобы найти время только для нас двоих.Однажды он дал мне нож. Он взял свой нож и отрезал тонкую ветку от дерева 36 ____. Он показал мне, как сделать флейту. Даже сегодня, 60 лет спустя, всякий раз, когда я слышу чистые ноты флейты, я думаю о том, как он создавал музыку только из ветки дерева.

Как американец, я всегда думал, что люди просто покупают все, что им нужно. Не знаю 37 ____ Дедушка это знал, но, похоже, он хотел меня чему-то научить. А флейта всегда будет отдавать мне урок моего дедушки и его жизненных уроков.

32.

1) листья

2) остается

3) сохраняется

4) продолжение

Ответ: []

33.

1) заметил

2) отметил

3) посмотрел

4) признано

Ответ: []

34.

1) Много

2) Маленькая

3) Немного

4) Много

Ответ: []

35.

1) выполнено

2) достигнуто

3) удалось

4) управляемый

Ответ: []

36.

1) закрыть

2) рядом

3) следующий

4) около

Ответ: []

37.

1) следовательно

2) однако

3) ли

4) хотя

Ответ: []

38.

1) напомнить

2) отзыв

3) запомнить

4) вспомнить

Ответ: []

По окончании выполнения заданий 19-38 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой первой очереди.При переносе ответов в заданиях 19-31 буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Раздел 4. Письмо

Для ответов на задание 39 и 40 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями, или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по алгоритмам, сделанным в бланке ответов № 2.Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на соблюдение предписаний объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания (39, 40), а затем ответ на него. Вы можете использовать другую сторону.

39. Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Энн, которая пишет:

… На следующей неделе мы представляем наши литературные проекты. Я писал о Шекспире и его времени. Я потратил на это исследование целый месяц, и это помогло мне понять, что я хочу стать историком. Чем бы вы хотели заниматься в будущем? Кто или что помогло вам сделать выбор? Какое обучение вам нужно для этого занятия?

На прошлой неделе родители купили мне котенка. Он мне так нравится! …

Напишите письмо Энн.

В письме

— ответьте на ее вопросы

— задайте 3 вопроса о котенке Анны Напишите 100–140 слов.

Помните правила написания писем.

40. Прокомментируйте следующее утверждение.

Жизнь животных в зоопарке безопаснее и счастливее, чем в их естественной среде обитания.

Каково ваше мнение? Согласны ли вы с этим утверждением?

Напишите 200-250 слов.

Используйте следующий план:

— представить (обозначить проблему)

— оставьте свое личное мнение и приведите 2-3 причины своего мнения

— выразить противоположное мнение и указать 1-2 причины этого противоположного мнения

— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением

— сделайте вывод, повторяя свою позицию

.

Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 02 (часть 1)

Откуда пришли Олимпийские игры?

B4

О начале Олимпиады есть много разных историй.Один миф гласит, что Игры начал Зевс. Спортивные игры проводились как важная часть многих религиозных праздников в древнегреческой культуре.
(простое прошлое пассивное, игры проводились)

HOLD

B5

Олимпия была одним из старейших религиозных центров древнегреческого мира.
(степень сравнения)

OLD

B6

Самым впечатляющим зрелищем в Олимпии была статуя Зевса из золота и слоновой кости.
(степень сравнения)

IMPRESSIVE

B7

Статуя была одним из семи чудес древнего мира. Это объясняет, почему Олимпия была выбрана как место проведения важнейших спортивных соревнований.
(прошедшее простое пассивное умение, Олимпия была выбрана)

ВЫБРАТЬ

B8

Некоторые спортсмены преодолели сотни миль из колоний.Эти колонии находились на таком же расстоянии, как современные Испания, Египет, Украина и Турция. Любой свободнорожденный грек (мужчина или мальчик) мог принять участие в Олимпийских играх.
(могла — прошедшая форма от can)

CAN

B9

Женщины не участвовали в соревнованиях, им также было запрещено посещать игры под страхом смертной казни . К участию допускались незамужние девушки.
(ед. — мн.число, женщина — ед.ч. женщины-мн.ч.)

ЖЕНЩИНА

B10

В отличие от современных Олимпийских игр, судьи не приехали / не приехали со всего мира , но были взяты из Элиды, местного региона, в который входила Олимпия.
(простое прошедшее, действие происходило тогда, в далёком прошлом)

НЕ ПРИХОДИТ


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *