Пятна фото: Пятна на коже: виды, причины, фото

причины возникновения — Колесо жизни

Не знаю, как кому, мне в моей жизни иногда (а то и часто) не хватает чуда, мистики. Особенно остро чувствую эту нехватку после прочтения очередной научной статьи или книги выдающегося ученого, где многие мистические на первый взгляд явления объяснены с научной точки зрения, разложены в логическом порядке по полочкам, лишены всякой таинственности и сверхъестественности. Возможно, поэтому, когда мне прислали фото с орбами, я без колебаний поверила в чудо.

Орбы (от латинского orbis - круг, сфера) - это полупрозрачные шары, обычно невидимые простому глазу, но проявляющиеся на фотографиях.

А вот мои коллеги оказались не такими доверчивыми, как я. «Это просто оптический эффект», - снисходительно улыбнулись они. Поскольку мне не хотелось так быстро и так легко расставаться с мыслью о проявлении на фотографиях чего-то таинственного, возможно, потустороннего, я решила воспользоваться услугами интернет-поисковика.

Оказалось, в Интернете информации об орбах хоть пруд пруди. Одних только названий 20 вариаций нашлось, вот только некоторые, наиболее интересные: огненные эльфы, плазмозавры, летуны, гарпии, твари, сущности... Есть и более прозаичные: невидимые глазу образования, прозрачные летающие шары, энергетические шары и т.д.

Так что же такое орб?

Если говорить о форме, то это круг с диаметром от нескольких сантиметров до полуметра и более. Если же о цвете, то, как правило, белый, голубоватый, зеленый, розовый, желтый или золотистый.

Откуда и почему он проявляется на фото? Обоснования есть. И начнем с научного.

Отсутствие орбов - залог чистоты

Вот только научного обоснования как такового, оказывается, и нет. И непонятно, то ли явление ученых не заинтересовало по «примитивности» своей природы, то ли заинтересовало, да только пояснить его с научной точки зрения пока не удалось.

Хотя стоит отметить, что значительная часть людей (в большинстве своем фотографы и дизайнеры, то есть те, кто имеет непосредственное отношение к созданию снимков) верить в таинственную природу полупрозрачных шаров на фото не спешат.

Если бы мне пришлось резюмировать все прочитанные доводы против существования орбов как таковых, то это была бы одна фраза: «Отсутствие орбов - залог чистоты».

По логике вышеупомянутых лиц, разноцветные полупрозрачные шары появляются в кадре, если есть:

  • капли грязи, отпечатки пальцев, засохшие капли воды на фотообъективе;
  • внутренние блики на линзах;
  • мелкая пыль, взвешенная в воздухе;
  • мелкие капли влаги в воздухе.

Признаюсь, полностью согласна с приведенными доводами. По собственному опыту знаю: если фотографировать кого-то или что-то в дождливую или снежную погоду, можно получить «таинственный» снимок с большими размытыми пятнами на переднем плане. Такой же эффект возникнет, если сфотографировать вблизи пламя костра или дерущихся подушками людей. В первом случае поднимающийся к небу пепел придаст фото «таинственный» вид, а во втором - летящие в разные стороны пух и перья будут мало чем отличатся от орбов.

Вот только явления эти к орбам не имеют никакого отношения! В большинстве случаев все, что видно невооруженным взглядом до и в процессе съемки, орбами не является!

Немного истории

Впервые по-настоящему заинтересовался шарами непонятной природы немецкий физик профессор Клаус Хайнеман, когда рассматривал фотографии, сделанные его женой на встрече целителей, лечащих наложением рук. Хайнеман заметил, что на некоторых снимках виден небольшой, но вполне заметный круг света. Дело было в 2003 году. С тех пор он провел множество экспериментов, опубликовал совместно с теологом Мицеалем Ледвитом книгу, в которой исследовал энергетический феномен на цифровой фотографии, подтвердил непонятную природу некоторых шаров.

«Многие из них [шаров, снятых во время экспериментов. - Прим. авт.], и это факт - просто следствие отражения света», - пишет немецкий физик и добавляет, что эффект появления сфер возникает, когда в поле зрения объектива попадает даже самая маленькая частица пыли. Разумеется, эти частички пыли должны находиться перед линзой всего в нескольких сантиметрах. И все же несколько случаев возникновения орбов исследователь не может объяснить никакими известными физическими законами.

«Если предмет или лицо на фотографии, например, частично закрыты орбом, то это не может быть отражением частички пыли, - поясняет Хайнеман. - Она была бы просто слишком удалена, чтобы ее смог огибать луч света... Вероятно, можно говорить, что имеются исключительные феномены, которые нельзя объяснить известными нам физическими законами. Моя гипотеза заключается в том, что это послания от существ, которые не существуют в этой реальности».

Кроме того, в ходе экспериментальной съемки было установлено, что орбы могут перемещаться с огромной скоростью - до 800 км/ч, причем в любых направлениях.

Отражение

В России орбов впервые зафиксировал и начал исследовать кандидат технических наук Вячеслав Мещеряков. В своем письме журналисту Григорию Тельнову он пишет: «Орб как объект не может представлять собой случайную группу твердых или жидких примесей, взвешенных в воздухе: пыли, пыльцы, капель и т.п. Орб не является ни грязью на объективе, ни «зайчиком», возникшим за счет внутренних отражений от линз объектива (такие отражения, несомненно, могут возникать при попадании сильного потока света в объектив, но в данном случае, при съемках орбов со вспышкой,такого источника попросту нет). Орбы на фотографиях, скорее всего, являются отражением света фотовспышки от какого-то объекта. Вопрос заключается в том, что это за объект. Существует также мнение, что орб представляет собой самосветящийся объект, вспышка которого инициируется фотовспышкой. Взвешенной пыли в воздухе действительно много - каждый может это заметить;если при фотосъемке со вспышкой смотреть в пространство поверх камеры, можно увидеть мириады светлячков - это мельчайшие пылинки. Но они не дают такого отражения, как у орба! После некоторой тренировки со вспышкой можно научиться наблюдать орб воочию: в момент вспышки можно увидеть круглое пятно в той части пространства, в которой впоследствии на фотографии окажется настоящий орб.

...Одним из главных аргументов против орбов как интерференционной картины отражений от нескольких (десятков, сотен...) пылинок или капелек является тот факт, что иногда удается снять траекторию перемещения орба. В самый больной ум не может прийти... мысль, что группа из множества независимых пылинок при своем перемещении в воздухе не меняет взаимного расположения, если же они меняют взаимное расположение, то в принципе не может сохраняться одна и та же интерференционная картина! А она сохраняется!

Экспозиция - произведение освещенности светочувствительного слоя матрицы (фотопленки) на время, в течение которого свет воздействует на этот слой. Выражается в лк×с (люксах на секунды).

Кроме того, движущийся орб представляет собой осциллирующий объект, то есть он много раз за время экспозиции фотографии гаснет и зажигается вновь. Это же подтверждено имеющимися съемками инфракрасной видеокамерой. Часто на фотографии изображение орба перекрывается другим, более близким к объективу предметом, что также свидетельствует против отражения от группы пылинок».

Читайте также: Как создать свое место силы

Конечно же, вам выбирать, во что верить, а во что нет. Для меня же полупрозрачный объект, проявляющийся на фотографиях, несомненно, является еще одной тайной мироздания - тайной, которую еще только предстоит разгадать.

 

Спасибо, что помогли сделать качество статей лучше!

Мастер-класс смотреть онлайн: Ретушь фотографий: убираем пятна

Я испытываю особый трепет перед старыми фотографиями. Это какая-то магия. Мгновение прошлого становится историей и навсегда остаётся у нас в руках.

Старые фотографии, особенно чёрно-белые, имеют особенную энергетику. После спуска затвора на них остаётся не просто изображение, а целая эпоха. И, к сожалению, остаются различные артефакты. Также эти фотографии не вечны. Время нещадно над ними. Они портятся и выцветают. И тут, конечно же, можно с лёгкостью заметить преимущество

цифровой фотографии над аналоговой. Давайте воспользуемся этим и переведём нашу ретро-фотографию в цифровой вид. Но не просто отсканируем, а сначала отретушируем, откорректируем цвет и «причешем» её. Но мы должны всегда помнить о том, что именно в старине весь шарм и изюминка. Поэтому мы не можем кардинально изменять её. Только лишь немного улучшать. В конечном итоге, она совсем не должна отличаться от изначального вида. Все улучшения и изменения должны быть «незаметны».

Перед началом работы проведите оценку вашей фотографии. Определите зоны, требующие реставрации.

В этой фотографии нужно убрать мусор, пыль, залом, цветовое пятно, сделать фото чётче и откорректировать цвет и яркость.

Начнём.

1. Перед сканированием обязательно полностью очистите от осевшей пыли и ворсинок стекло сканера, а также саму фотографию. Сканируйте фото в максимальном разрешении. В моём случае 600 dpi. Сканируем обязательно в цвете RGB, даже если фотография монохромная. Вы потом выберете из трех каналов один с наименьшими повреждениями, удалив остальные. Выходной файл формата при сканировании TIFF и желательно 12 или 16 бит. Контраст при сканировании уменьшите, потом, в процессе обработки фотографии контраст восстановится.

2. Сделайте из фона фотографии слой.

3. Выделите слой с фотографией и откройте панель с каналами. Посмотрим, какую информацию о цвете фотографии они содержат.

В моей фотографии в красном канале пятна нет.

Пятно немного осталось в зелёном канале. Поэтому этот канал использовать не буду.

А вот в синем канале есть большое и отчётливое пятно. На скриншоте его хорошо видно. Этот канал я тоже использовать не буду.

В вашей фотографии информация о цвете в каналах может быть другой. Поэтому перенесите менее повреждённый канал на панель слоёв. Я буду переносить красный канал на панель слоёв.

Как перенести каналы в слои?

4. При помощи команды Layer — New — Layer создайте новый слой. Сюда вы перенесёте содержимое из неповрежденного канала. Задайте новому слою нулевую непрозрачность (Opacity). Но не отключайте его. Таким образом, имеющееся в слое изображение не будет перекрывать исходную картинку и не создаст проблем при вытаскивании нужного канала. Поместите на новый слой изображение из канала при помощи команды в верхнем меню Image — Apply Image с установками Layer: Merged, Channel: Red (у меня это Red).

Непрозрачность 0% не позволит визуально проверить результат переноса канала. Но ведь мы с вами и так знаем что делаем.

Теперь верните прозрачность на 100%. Получился новый слой с изображением без пятна.

5. Теперь убираем мусор и царапины. Нам поможет фильтр «Dust & Scratches» (Пыль и царапины).

Этот фильтр уберёт большую часть шума с фотографии. Идём в меню Filter — Noise (шум) — Dust & Scratches

Поиграйте с настройками. Чем больше радиус, тем мягче становится фотография. Важно найти золотую середину — нужно удалить шум, но не сделать изображение мутным.

6. Далее уберите оставшиеся дефекты. В этом вам помогут лечащая кисть и штамп.

7. Делаем передний план и главные детали чётче.

Воспользуйтесь фильтром High pass. Для начала необходимо сделать копию слоя. Теперь к этой копии слоя нужно применить фильтр. Идём в верхнее меню Filter — Other — High pass. В появившемся диалоговом окне настраиваем так, чтобы вам стали видны только линии главных деталей. Жмём ОК.

8. Сделайте контраст на 50 %, поменяйте режим перекрытия слоя на Overlay и уберите в копии слоя насыщенность через Hue/Saturation.

9. Перекройте слой маской. Leyer — Layer mask — Hide all. А потом белой кистью рисуйте (по слою с маской) по тем местам, которые хотите выделить. Например, лица, руки и передний план. Этим действием вы выделите только необходимые места.

Если резкость фото увеличена слишком сильно, то уменьшите прозрачность этого слоя. Если же резкости недостаточно, можно сделать копию слоя.

10. Теперь проведите цветокоррекцию фотографии с помощью корректирующих слоёв. Отрегулируйте необходимые вам параметры.

Вот что получилось:

Для печати переведите фото в режим CMYK.

Довольно интересная и простая обработка.

В данном мастер-классе я рассмотрела далеко не все секреты ретуши. В следующих уроках рассмотрим пошаговое восстановление утерянных частей фотографий и её реставрацию.

Пишите мне в комментарии. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. И не забудьте забрать в избранное.

А если статья была вам полезна, то поставьте палец вверх.

До встречи на Ярмарке Мастеров. Ваш графический дизайнер, Пояркова Яна.

Доставайте ваши драгоценные раритеты. Теперь вы знаете, как отретушировать фотографии.

Обитатели тонкого мира или погрешность фотосъемки?

Иногда на снимках, в основном сделанных недорогими цифровыми «мыльницами», проявляются загадочные полупрозрачные шары, невидимые простым глазом. Диаметром они бывают от нескольких сантиметров до полуметра и более. Цвет - белый, голубоватый, зеленый, розовый, желтый или золотистый. Чаще всего их называют орбами (от английского orb - «шар»), или плазмоидами.

И они не обязательно имеют шарообразную форму, порой принимая весьма причудливые очертания. Что это такое, никто точно не знает. Существует множество версий, некоторые из них мы сегодня рассмотрим.

Версия первая: погрешность съемки

Однажды мой сотрудник (я тогда был редактором многотиражной газеты) вернулся из командировки в весьма взбудораженном состоянии.

- Взгляните, что у меня на снимках! -воскликнул он с порога. - Это фантастика! Это открытие, переворачивающее наши представления об окружающем мире!

Корреспондент продемонстрировал фотографии, сделанные на борту сухогруза. Обычные снимки: капитан в рубке, матросы на палубе, но... Практически на каждом кадре человеческие фигуры были в окружении каких-то странных образований в виде белых полупрозрачных шаров диаметром примерно 3-4 сантиметра. Количество их было неодинаковым: от двух-трех до десятка.

- Это энергетические сущности, не воспринимаемые невооруженным глазом! - безапелляционно завил корреспондент.

- Сущности, говоришь? - хмыкнул ответственный секретарь, большой мастер фотодела. - Дай-ка сюда фотоаппарат.

Внимательно осмотрев объектив, он сказал:

- Все с вами ясно, молодой человек. Погода была дождливая, ветреная?

- Да.

- Поэтому микроскопические брызги попали на объектив. Высохнув, они оставили на линзе объектива пятнышки. При попадании на них отраженного света сбоку и получились эти самые шаровидные очертания с ореолом. Так что никакой мистики, объектив чаще надо протирать!

- Хорошо, а как тогда объяснить, что эти шары размещаются в разных местах кадров и их количество неодинаково? - не сдавался корреспондент.

На этот вопрос наш ас не смог дать внятного ответа.

К сожалению, я не могу за давностью лет продемонстрировать те снимки с сухогруза. Но вот два фото, сделанные практически одновременно, сразу же друг за другом, с того же места, с той же экспозицией. А расположение и количество «орбов» на них различны.

В настоящее время в Интернете можно найти множество фотографий, где запечатлены подобные объекты. Чаще всего появление в кадре этих шаровидных образований ученые и профессиональные фотографы пытаются объяснить погрешностью съемки, предполагая, что это капли грязи на объективе, пыль или внутренние блики на линзах. 

Они утверждают, что подобные фотографии со светящимися шарами получаются чаще всего на простых недорогих цифровых камерах с не очень качественной оптикой, чаще при установке выдержки фотоаппарата на очень чувствительную ночную съемку, или при съемке со вспышкой, или при слабой освещенности заднего фона. 

Появление орбов на снимках определяется конструкцией небольших камер («мыльниц»), которые имеют маленький объектив и вспышку, расположенную чуть выше объектива. При съемке вспышка освещает пылинки (которых всегда достаточно в воздухе и в помещении, и на открытом пространстве). 

Эти пылинки, находящиеся непосредственно перед оптикой «мыльницы», отражают свет обратно в объектив и, оказываясь не в фокусе, становятся шарообразными пятнами на фото. Как раз 10 сантиметров до объектива оказывается достаточно! Именно потому, что они не в фокусе, ничего, кроме шаров, они из себя не будут представлять.

Но как тогда объяснить то, что орбы порой появляются и при съемке профессиональными камерами? Ведь профессионалы регулярно ухаживают за своей дорогостоящей оптикой, содержат ее в чистоте. Кроме того, в профессиональных камерах достаточно большой объектив и фокусное расстояние больше, чем в «мыльницах». Вспышка перед объективом профессиональной камеры точно так же освещает пылинки, но в поле зрение объектива они не должны попадать. 

Тем не менее и профессиональная аппаратура иногда фиксирует шаровидные аномалии. Причем орбы проявляются не только перед фотографируемыми объектами, но и позади них, и даже иногда частично перекрываются ими. То есть в этих случаях пылинки не виноваты. Так что нельзя все сваливать на несовершенство фотоаппаратуры и погрешность съемки. Все не так просто.

Версия вторая: энергетические сущности

По одной из гипотез, параллельно с нашей, биологической эволюцией на Земле протекает эволюция энергетических существ. Причем по своему многообразию энергетические существа не уступают животному миру. Вот только тонкий, энергетический мир невидим для обитателей нашего, физического мира, а физический мир невидим для обитателей энергетического мира. 

Сущности не могут видеть человека таким, какой он есть, поскольку способны воспринимать лишь излучение нашего тела и ауру. Поэтому перед ними мы предстаем в виде неких светящихся эллипсов вращения. А мы их можем увидеть в облике светящихся шаров лишь с помощью наших фотокамер, отображающих невидимую для глаза инфракрасную область спектра.

Ростовские ученые пытались изучать представителей тонкого мира. На основании многократных исследований они сделали заключение о том, что энергетические существа имеют такую же природу, что и шаровая молния. С той лишь разницей, что сущности ведут себя избирательно, то есть как разумные существа.

Российские ученые с помощью кир-лиан-аппарата, позволяющего увидеть ауру растений, животных, а также человека, обнаружили, что в ауре многих людей присутствуют энергетические сгустки размером около миллиметра и меньше. Они установили, что эти включения существуют, подпитываясь энергией человеческого тела. Причем большинство из них ведут себя как энергетические вампиры, забирая энергию и ничего не давая взамен.

 Более того, наиболее зловредные из них разрушительно действуют на человеческий организм, доводя жертву до психических расстройств и тяжелых заболеваний. Вероятно, именно таких энергетических вампиров называют бесами, именно их используют колдуны в качестве своих невидимых помощников. Но есть и такие энергетические сущности, которые составляют с человеком симбиоз. Они не только забирают энергию, но и делятся своей, а также защищают своего донора от энергетических агрессоров. А некоторым обитателям тонкого мира вообще нет никакого дела до человека.

Чаще обычного энергетические сущности появляются на местах геомагнитных аномалий, в областях разломов земной коры; в местах катастроф, особенно в случае массовой гибели людей; на кладбищах, как старых, так и новых, где продолжаются захоронения; в так называемых местах силы, связанных с наличием древних культовых объектов - капищ, священных рощ, храмов; в оккультно неблагоприятных местах, например там, где произошло убийство (самоубийство), где проводятся темные обряды; в местах проведения массовых мероприятий, сопровождающихся выбросом большого количества энергии, например на рок- и поп-концертах; в непосредственной близости от любого человека, обладающего некоторыми позитивными или негативными характеристиками, а также находящегося в измененном состоянии сознания. То есть там, где можно «подкормиться».

Виды орбов

Энергетические сущности, запечатленные на множестве фото, отличаются по структуре и цвету. Чаще всего фотографируют серебристые полупрозрачные шары с одним или несколькими центрами-глазками. Такие сущности -скорее, не участники энергообмена, а своеобразные наблюдатели, находящие интерес в присутствии в определенном пространственно-временном отрезке.

Молочно-белые орбы с низким показателем прозрачности и плохо различимым энергетическим центром являются достаточно сильными вампирическими структурами, представляющими серьезную опасность для энергетики человека.

Радужно-белые орбы с невысоким показателем прозрачности и глазком, расположенным строго по центру, по всей видимости, являются сущностями - духами природы. Они фиксируются именно при съемке на природе; в походах, на пикниках...

Наиболее опасны малиново-красные орбы, представляющие собой энергетические сгустки сущностей «нижнего мира». Их внедрение в энергетическую оболочку человека приводит к тяжелым формам одержимости, сопровождающейся психической неадекватностью, слуховыми и зрительными галлюцинациями. Сущности этого типа достаточно сильны, изобретательны и опасны. Они способны частично или полностью управлять человеком, оказывая влияние на все сферы жизни и области восприятия.

Наконец, встречаются золотистые шары, обычно довольного большого размера (10 сантиметров и больше), без видимого центра, но с хорошо заметным ореолом, который иногда имеет довольно длинные отдельные лучи. Орбы этого типа почти всегда оказываются привязанными к конкретному человеку. Они выполняют некую охранную функцию, защищая биополе своего подопечного от воздействия сущностей-агрессоров.

Существует еще множество гипотез о том, что же такое эти шары на фотографиях. Но ни одна из них пока не может основательно объяснить это удивительное явление.

Николай ВАЛЕНТИНОВ

Пигментные пятна на коже: фото, причины, лечение

Пигментными пятнами называют участки кожи, имеющие более тёмный цвет по отношению к остальной поверхности. Они образуются в том случае, если в данной области по какой-то причине происходит повышенный синтез меланина – красящего пигмента. Чаще всего пигментные пятна не причиняют каких-либо неудобств, поскольку не вызывают боли, не чешутся, не представляют опасности для здоровья. Одним из таких примеров являются веснушки. Безусловно, некоторые люди предпочитают удалять и их, но как правило эффект оказывается не полным и не долговечным.

Есть ли опасность?

Однако не всегда появление пигментных пятен, в том числе веснушек, связано с наследственной предрасположенностью или активным воздействием солнечных лучей. Иногда причиной могут послужить вполне конкретные проблемы, например:

  1. гормональные дисбалансы;
  2. нарушения работы печени;
  3. злоупотребление косметическими процедурами, пилингами;
  4. авитаминоз;
  5. болезни желчного пузыря.

В первую очередь необходимо исключить вероятность перечисленных проблем. Если таковые не обнаружатся, вероятнее всего гиперпигментированные участки образуются под воздействием солнечных лучей. В пользу этой точки зрения свидетельствует и характер локализации данного явления. Пигментные пятна на коже появляются преимущественно в области лица, груди, плеч, рук, то есть там, где кожа чаще всего оказывается доступной для солнечных лучей.

Также установлено, что существует прямая зависимость процесса выработки и последующего распределения пигмента от содержания в организме витаминов С и РР. Поэтому в качестве профилактики нарушений пигментации необходимо следить за балансом витаминов в организме.

Что касается опасности, которую могут представлять пигментные пятна, то она заключается преимущественно в возможной трансформации их клеток в злокачественное новообразование. Предупредить или предположить степень вероятности такого развития событий невозможно. Единственной доступной мерой остаётся своевременная реакция, которая возможна при внимательном отношении к своему здоровью и систематическим обследованиям у профильных специалистов.

Пигментные пятна фото

Как бороться с гиперпигментацией?

Самым важным методом борьбы с возникновением такого явления, как пигментные пятна, остаётся профилактика. К сожалению, многие люди начинают защищаться от солнца с помощью различных средств только в жаркое время года, преимущественно на природе или на пляже. Между тем агрессивное воздействие на кожу начинается много раньше. Уже весной, примерно с середины марта, солнечные лучи начинают набирать силу, оказывая ощутимое влияние на поверхность кожи, особенно тех людей, которые расположены к гиперпигментации.

Поэтому к солнцу необходимо привыкать постепенно. Начиная с весны на открытые участки (лицо, руки) наносить средства сначала небольшой, а затем и более сильной степени защиты. Кроме того, следует помнить, что по дороге на работу кожа находится под тем же самым солнцем, что и на пляже. Если существует наследственная или иная предрасположенность к возникновению гиперпигментрованных участков, следует по возможности находиться в тени, носить лёгкую, но более закрытую одежду. Если пятна всё же появились, к примеру, в виде веснушек на лице, то бороться с ними можно с помощью следующих средств:

  • специальных отбеливающих составов;
  • рецептов народной медицины;
  • косметических процедур.

Необходимо подчеркнуть, что большинство отбеливающих средств имеет в своём составе довольно агрессивные компоненты. Использовать их следует очень осторожно, а при чувствительной коже и вовсе воздержаться от такого лечения. Народные методы, возможно, менее эффективны в данном случае, но гораздо более безопасны. К примеру, отбеливающим эффектом обладают:

  • лимон;
  • кефир;
  • чёрная смородина;
  • петрушка;
  • грейпфрут.

Основной принцип воздействия большинства средств заключается во влиянии кислот на кожу. Благодаря этому происходит ей осветление, но полностью пигментные пятна не исчезнут. Кроме того можно повредить кожу, вызвав химический ожог, если подвергать её действию кислоты слишком долго. Даже сок лимона может привести к таким последствиям.

Самым радикальным и эффективным способом убрать пигментные пятна на теле является лазерное удаление. Однако и здесь многое зависит от индивидуальных особенностей каждого случая, в том числе размеров пятна, глубины его расположения в слоях кожи. Если оно находится близко к поверхности и имеет небольшие размеры, есть вероятность его удаления за одну процедуру. В остальных случаях может потребоваться несколько сеансов с определённым интервалом между ними.

Фактически удаление пигментных пятен с помощью лазерного луча – это иссечение участков кожи. Если речь идёт о веснушках, то после процедуры остаются множественные мелкие ранки, которые спустя некоторое время покрываются запёкшейся корочкой, а по её отхождении образуется слой новой кожи. Однако следует отметить, что в подавляющем большинстве случаев веснушки возвращаются вновь.

Что касается значительных по площади участков кожи с повышенной пигментацией, то их лучше не трогать. Если они не причиняют сильного эстетического дискомфорта, то лечить их не нужно. Однако при этом необходимо наблюдать за состоянием данного участка, поскольку на этом месте может образоваться злокачественное образование.

Если причиной тёмных пятен окажется какой-либо сбой в работе органов и их систем, то лечение причины приведёт и к устранению следствия. Иными словами, после того, как наладится работа печени, будет устранён гормональный дисбаланс и т.д., пигментные пятна могут постепенно исчезнуть. В любом случае внимательное отношение к своему здоровью позволит максимально снизить риск возникновения пигментных пятен, а также возможных негативных последствий этого явления. Главное в борьбе с косметическим дефектом не нанести здоровью действительно ощутимый вред.

Коронавирус симптомы – медики показали на фото кожные проявления COVID-19 - коронавирус новости

Медики назвали кожные проявления коронавируса / УНИАН

Коронавирус 2020 приблизил мир к новому рекорду – по состоянию на 8 мая китайский коронавирус официально выявили у 3 947 800 человек. Ученые и медики пытаются найти слабое место COVID-19, и в то же время постоянно фиксируют новые симптомы заболевания.

И если вначале, когда только заговорили о новой болезни, мы знали только о том, что коронавирус поражает легкие, то сегодня "лицо" коронавируса стало другим.

В частности, украинские дерматологи заявили, что коронавирус может появляться на коже, вызывая покраснение, раздражение и высыпания, и показали на фото виды воспалений кожи и места, которые чаще всего поражаются.

По словам украинских медиков, такие случаи встречались в Италии, Франции, США и других странах.

Кожные проявления коронавируса

  • Крапивница - плоские приподнятые бледно-розовые волдыри покрывают кожу, вызывая зуд, внешне похожи на ожоги от крапивы.
  • Акральная ишемия - возникает на конечностях из-за микротромбов, вызванных COVID-19. Ишемические поражения проявляются покраснениями на пальцах, часто они болезненны и зудят.
  • Кореобразная сыпь - диффузная пятнисто-папулезная сыпь на туловище и конечностях.
  • Сетчатое ливедо - пятнистость кожи из-за спазма кровеносных сосудов, похожее на сетку.
  • Везикулярная сыпь - пузырьки похожи на сыпь при ветрянке.
  • Петехиальная сыпь - точечные ярко-красные мелкие пятна.
Кожные проявления коронавируса / скриншот facebook.com/bogomolets.clinic.online

Читайте такжеУченые назвали главную причину распространения коронавирусаНапомним, ранее ученые из Медицинской школы имени Гроссмана при Нью-Йоркском университете назвали симптомы, по которым можно определить, что болезнь у пациента с COVID-19 будет развиваться в тяжелой форме.

Исследование показало, что если у пациента на раннем этапе госпитализации наблюдается повышение показателей с-реактивного белка, д-димера и ферритина, то с большой долей вероятности болезнь перейдет в тяжелую форму.

Другим важнейшим признаком грядущих осложнений является низкий показатель насыщаемости крови кислородом.

Глобальный гид по фотографии № 1

logo logo Меню

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 ООО Агентство Лидер