А.В. Чаянов
Об организации
Регулирующий орган
Контакты
Объявления
Главная  / Правила саморегулируемой организации / Органы управления ревизионных союзов

Органы управления ревизионных союзов

                                                                                     Утверждено

Научно-методическим советом

СРО «Россоюз «Чаянов»

                                                                                                                26.09.2012г

                                                                                                         

Положение о порядке управления,

ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов,

состав и компетенция его  органов управления

 

Управление ревизионным союзом осуществляется его органами.

Органами ревизионного союза являются общее собрание его членов, наблюдательный совет и исполнительный директор.

  1. Общее собрание членов

1.1.      Общее собрание членов ревизионного союза является высшим органом союза.

1.2.      К компетенции общего собрания относится:

а) определение приоритетных направлений деятельности ревизионного союза, принципов формирования и использования его имущества;

б) утверждение и изменение Устава союза, в том числе принятие его в новой редакции;

в) избрание членов наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий;

г) утверждение в соответствии с настоящим Уставом порядка определения размера и способа уплаты вступительного и членских взносов, внесения дополнительных имущественных взносов;

д) решение о совершении сделок, в случаях предусмотренных, настоящим Уставом;

е) реорганизация и ликвидация союза;

ж) иные вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания членов союза настоящим Уставом.

1.3.      Вопросы, указанные в подпунктах "а", "б", и "е" пункта 6.4 Устава относятся к исключительной компетенции общего собрания членов союза.

1.4.      Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным его компетенции настоящим Уставом, либо не включенным в повестку дня.

1.5.      Общее собрание правомочно, если в нем приняли участие более половины членов ревизионного союза. В случае если в повестку дня общего собрания включены вопросы, решения по которым согласно настоящему Уставу принимаются единогласно, либо квалифицированным большинством голосов, общее собрание по этим вопросам считается правомочным, если в нем участвует необходимое для их решения количество членов союза.

1.6.      Список лиц, имеющих право участвовать в общем собрании членов союза определяется по данным реестра членов союза на дату принятия решения о созыве общего собрания.

1.7.      Решения общего собрания принимаются большинством голосов членов союза, принявших участие в собрании, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

1.8.      Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции общего собрания (за исключением вопросов о реорганизации или ликвидации союза), принимаются двумя третями голосов членов ревизионного союза, имеющих право на участие в собрании. Решение о реорганизации либо ликвидации союза принимается всеми членами союза, принявшими решение об его создании.

1.9.      Решения, принимаемые на общем собрании членов союза, проводимом повторно взамен несостоявшегося в связи с отсутствием кворума, принимаются в соответствующих случаях большинством либо квалифицированным большинством голосов членов союза, принявших участие в собрании.

1.10.   Представителем члена ревизионного союза на общем собрании может быть лицо, осуществляющее функции его исполнительного единоличного органа, либо иное лицо, полномочия которого на участие в собрании подтверждены доверенностью.

1.11.   На общем собрании членов союза каждый член союза имеет один голос.

1.12.   Общее собрание членов ревизионного союза проводится один раз в год, за исключением случаев проведения внеочередного собрания, созываемого в порядке, предусмотренном Уставом.

1.13.   Годовое общее собрание членов союза проводится не ранее чем через три и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года.

1.14.   Годовое общее собрание членов ревизионного союза созывается наблюдательным советом союза.

1.15.   Внеочередное общее собрание членов союза может быть созвано наблюдательным советом по собственной инициативе, по требованию исполнительного директора союза, группы членов союза, составляющей не менее одной трети его членов, а также саморегулируемой организации, членом которой является ревизионный союз.

1.16.   Требование о созыве внеочередного общего собрания должно быть мотивировано, и содержать формулировки вопросов, подлежащих включению в повестку дня.

1.17.   Требование о созыве внеочередного общего собрания членов союза рассматривается наблюдательным советом в двухнедельный срок со дня его поступления в ревизионный союз. По его итогам принимается решение о созыве внеочередного общего собрания членов союза либо об отказе в этом.

1.18.   В созыве внеочередного общего собрания членов союза наблюдательным советом может быть отказано в случае:

а) предъявления требования о созыве собрания лицом, не имеющим на это право;

б) включения в повестку дня вопросов, ни один из которых не относится к компетенции общего собрания членов союза;

в) включения в повестку дня вопросов, ни один из которых не соответствует законодательству или Уставу союза.

1.19.   Об отказе в созыве внеочередного общего собрания членов союза его инициатор уведомляется письменно с указанием оснований отказа.

1.20.   В случае не принятия наблюдательным советом мер по созыву общего собрания членов союза оно может быть созвано лицом, требующим его созыва самостоятельно.

1.21.   Уведомление о проведении общего собрания членов ревизионного союза направляется членам союза не позднее чем за две недели до даты проведения собрания заказным письмом с уведомлением о вручении либо под расписку.

1.22.   В уведомлении о проведении общего собрания членов союза указываются:

а) полное наименование ревизионного союза и его место нахождения;

б) дата, место и время проведения общего собрания;

в) дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании;

г) повестка дня общего собрания;

д) перечень документов (информации), подлежащих представлению при подготовке к проведению общего собрания и адрес, по которому можно с ними ознакомиться;

е) иные сведения, подлежащие включению по решению наблюдательного совета.

1.23.   В случае включения в повестку дня вопросов об избрании членов наблюдательного совета, в уведомлении должны также содержаться сведения о лицах, предложенных для избрания в этот орган.

1.24.   К документам (информации), подлежащим представлению при подготовке к общему собранию относятся проекты изменений Устава, проекты решений общего собрания и другие документы (информация), касающиеся вопросов повестки дня.

1.25.   Повестка дня общего собрания утверждается наблюдательным советом союза одновременно с решением о его созыве.

1.26.   Наблюдательный совет, члены союза, его исполнительный директор, а также саморегулируемая организация, членом которой является союз, вправе внести в повестку дня годового общего собрания вопросы, относящиеся к его компетенции. Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции общего собрания, членами союза могут быть внесены, если они составляют не менее одной трети членов союза.

1.27.   Вопросы, подлежащие включение в повестку дня внеочередного общего собрания членов союза, вносятся его инициаторами.

1.28.   К вопросам об изменении Устава союза, внесении кандидатур в его органы должны прилагаться текст предлагаемых изменений и сведения о кандидатах.

1.29.   Вопросы, подлежащие включению в повестку дня годового общего собрания, направляются в ревизионный союз не позднее двух месяцев после окончания финансового года. Вопросы внеочередного общего собрания членов союза направляются в ревизионный союз одновременно с требованием о его созыве.

1.30.   Во включении вопроса в повестку дня общего собрания наблюдательным советом может быть отказано в случаях:

а) нарушения сроков внесения вопроса;

б) внесения вопроса лицом, не имеющим право на его внесение;

в) внесения вопроса, не относящегося к компетенции общего собрания;

г) внесения для избрания в органы союза кандидатуры лица, не отвечающего требованиям, предъявляемым законодательством и Уставом союза;

д) внесения в члены наблюдательного совета кандидатур в количестве, превышающем количество членов наблюдательного совета, предусмотренное настоящим Уставом, либо в составе лиц, не обеспечивающем необходимое представительство в нем председателей наблюдательных советов кооперативов;

е) внесения вопроса, не соответствующего законодательству и Уставу союза.

1.31.   Об отказе во включении вопросов в повестку дня общего собрания их инициатор уведомляется наблюдательным советом письменно с указанием оснований отказа.

1.32.   Общее собрание членов ревизионного союза (как годовое, так и внеочередное) проводится в форме заседания (совместного присутствия представителей членов союза).

1.33.   Решения по вопросам повестки дня собрания принимаются путем прямого открытого голосования.

1.34.   Голосование на общем собрании членов союза осуществляется бюллетенями.

1.35.   Бюллетень для голосования должен содержать:

а) полное наименование ревизионного союза и место его нахождения;

б) дата, место и время проведения собрания;

в) формулировки решений по каждому вопросу (фамилия, имя, отчество каждого кандидата), голосование по которому осуществляется данным бюллетенем;

г) варианты голосования по каждому вопросу, выраженные формулировками "за", "против", "воздержался";

д) указание о том, что бюллетень должен быть подписан членом союза.

1.36.   Бюллетень для голосования заполняется и подписывается представителем члена союза, присутствовавшим на общем собрании. При этом в бюллетене им должны быть указаны свои фамилия, имя, отчество, полное наименование члена союза, которого он представляет, а также основание полномочий действовать от имени члена союза (должность либо доверенность).

1.37.   В случае отсутствия кворума на общем собрании членов ревизионного союза оно считается несостоявшимся. В этом случае наблюдательный совет в течение сорока пяти дней с момента проведения собрания, признанного несостоявшимся, созывает новое собрание членов союза с той же повесткой дня.

1.38.   Общее собрание членов ревизионного союза возглавляет председатель наблюдательного совета союза, который определяет наличие кворума, ведет заседание, подсчитывает голоса, организует ведение протокола, подписывает его и несет ответственность за достоверность содержащихся в нем данных. В случае невозможности исполнения председателем наблюдательного совета этих обязанностей, а также в других случаях они по решению наблюдательного совета могут быть возложены на другого члена наблюдательного совета или исполнительного директора союза.

1.39.   Протокол общего собрания членов ревизионного союза ведет секретарь, назначаемый председательствующим на этом собрании. Секретарь общего собрания участвует в определении кворума общего собрания, подсчете голосов его участников и подписывает протокол общего собрания.

1.40.   Протокол общего собрания членов ревизионного союза составляется не позднее 15 дней после закрытия общего собрания.

1.41.   В протоколе общего собрания членов союза указываются:

а) дата, место и время проведения собрания;

б) сведения о лицах, принявших участие в общем собрании;

в) данные о правомочности собрания: количество членов союза, имеющих право на участие в собрании, принявших в нем участие и необходимое для проведения собрания и принятия решений;

г) повестка дня собрания;

д) вопросы, поставленные на голосование;

е) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

ж) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

з) сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол;

и) принятые решения;

к) сведения о лицах, подписавших протокол.

1.42.   К протоколу общего собрания членов союза прилагаются:

а) копия решения о созыве общего собрания;

б) копии документов, подтверждающих правомочность включения вопросов в повестку дня;

в) список лиц, имеющих право участвовать в общем собрании членов союза;

г) список лиц, принявших участие в общем собрании членов союза;

д) документы, подтверждающие полномочия представителей членов союза, присутствовавших на собрании (за исключением лиц, осуществляющих функции исполнительного единоличного органа членов союза);

е) бюллетени голосования;

ж) документы (информация), представленные при подготовке к общему собранию.

1.43.   По требованию члена ревизионного союза ему выдается копия протокола общего собрания, заверенная председателем наблюдательного совета.

1.44.   В случае, когда количество членов ревизионного союза превышает 100, общее собрание членов союза, проводимое в форме заседания, может быть заменено собранием уполномоченных, к которому применяются нормы настоящего Устава об общем собрании членов союза. Порядок избрания уполномоченных и норма представительства от членов союза определяется решением о созыве собрания уполномоченных. При этом должно быть обеспечено избрание уполномоченных на основе равной нормы представительства, не менее чем по одному уполномоченному от 10 членов союза.

1.45.   При применении к собранию уполномоченных норм настоящего Устава о правомочности общего собрания и порядку принятия им решений учитывается количество уполномоченных, подлежащих избранию от членов союза и количество уполномоченных, присутствующих в заседании.

1.46.   К протоколу собрания уполномоченных помимо документов, предусмотренных пунктом 6.43 настоящего Устава, прилагаются документы об избрании уполномоченных.

1.47.   По решению наблюдательного совета ревизионного союза общее собрание членов ревизионного союза может быть проведено путем заочного голосования. В этом случае в уведомлении о проведении общего собрания, помимо сведений, предусмотренных настоящим Уставом, указывается порядок голосования его участников, время и место приема бюллетеней. Одновременно с уведомлением члену ревизионного союза направляются бюллетени для голосования.

1.48.   В протоколе общего собрания членов ревизионного союза, проведенного путем заочного голосования, помимо сведений, предусмотренных настоящим Уставом, указывается время приема бюллетеней для голосования.

2. Наблюдательный совет

2.1.      Наблюдательный совет ревизионного союза является постоянно действующим коллегиальным органом союза.

2.2.      К компетенции наблюдательного совета относится:

а) прием в члены союза и исключение из членов союза;

б) принятие решения об отсрочке уплаты вступительного взноса;

в) приостановление членства в союзе в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;

г) созыв общего собрания членов союза, утверждение его повестки дня и определение списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании;

д) наем исполнительного директора союза и досрочное прекращение его полномочий, определение условий трудового договора, заключаемого с исполнительным директором;

е) утверждение внутренних документов союза, предусмотренных его Уставом;

ж) утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности союза;

з) утверждение сметы доходов и расходов союза и ее изменений;

и) утверждение отчета об исполнении сметы доходов и расходов;

к) принятие решения о создании филиалов и представительств;

л) принятие решения об участии союза в других организациях;

м) принятие решения о совершении сделок, в случаях предусмотренных Уставом;

н) проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности союза.

2.3.      Наблюдательный совет союза избирается в составе ____________ членов сроком на __________ лет.

2.4.      Членом наблюдательного совета может быть председатель кооператива – члена союза или председатель его наблюдательного совета, лица, имеющие значительный опыт и знания в области ревизионной деятельности, представители государственных органов, научных, некоммерческих организаций, занимающихся проблемами сельского хозяйства, иные лица, обладающие необходимым опытом и знаниями.

2.5.      Не менее 50 процентов членов наблюдательного совета союза должны составлять председатели наблюдательных советов кооперативов – членов союза.

2.6.      Одно и то же лицо может переизбираться в члены наблюдательного совета неограниченное число раз.

2.7.      Полномочия члена наблюдательного совета прекращаются досрочно в случае исключения кооператива, от которого он был избран, из ревизионного союза.

2.8.      Члены наблюдательного совета имеют право получать информацию о деятельности ревизионного союза и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией, требовать возмещения причиненных союзу убытков, оспаривать в соответствии с законодательством совершенные ревизионным союзом сделки, и требовать применения последствий их недействительности, а также требовать применения последствий недействительности ничтожных сделок союза.

2.9.      Наблюдательный совет возглавляет председатель, избираемый членами наблюдательного совета из их числа большинством голосов.

2.10.   Председатель наблюдательного совета организует деятельность наблюдательного совета и руководит ею.

2.11.   К компетенции председателя наблюдательного совета относится:

а) ведение общего собрания членов союза и его протокола;

б) созыв заседания наблюдательного совета, утверждение его повестки дня и ведение протокола заседания;

в) подписание от имени союза трудового договора с исполнительным директором.

2.12.   Заседания наблюдательного совета созываются председателем наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию членов наблюдательного совета, исполнительного директора союза, а также саморегулируемой организации, членом которой является ревизионный союз.

2.13.   Заседание наблюдательного совета считается правомочным, если в нем приняли участие не менее половины членов совета.

2.14.   Решения наблюдательного совета принимаются большинством голосов от общего числа членов совета, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. При равенстве голосов голос председателя наблюдательного совета является решающим.

2.15.   Решение о досрочном прекращении полномочий исполнительного директора принимается всеми членами наблюдательного совета единогласно.

2.16.   Член наблюдательного совета может принять участие в заседании совета путем доведения до его председателя своего решения вопросам повестки дня. Решение члена наблюдательного совета оформляется письменно и может быть передано почтой, факсом либо доставлено в ревизионный союз иным образом.

2.17.   Полномочия наблюдательного совета прекращаются, за исключением права созыва общего собрания, в случае истечения срока, на который он был избран, либо уменьшения количества действующих членов совета менее кворума, определенного настоящим Уставом для правомочности его заседаний.

2.18.   Расходы на проезд и проживание членов наблюдательного совета, а также выплату суточных в связи с их участием в деятельности совета несет ревизионный союз. Размер расходов на обеспечение деятельности наблюдательного совета определяется сметой доходов и расходов союза.

3. Исполнительный директор

3.1.      Исполнительный директор является единоличным исполнительным органом ревизионного союза и подотчетен общему собранию членов союза и его наблюдательному совету.

3.2.      Исполнительный директор осуществляет текущее руководство деятельностью союза и выступает от его имени без доверенности.

3.3.      К компетенции исполнительного директора относится решение всех вопросов, не отнесенных к компетенции общего собрания членов союза и его наблюдательного совета.

3.4.      В рамках своей компетенции исполнительный директор осуществляет следующие функции:

а) обеспечивает осуществление союзом уставной деятельности в соответствии с требованиями законодательства, Уставом союза и правилами саморегулируемой организации;

б) распоряжается имуществом союза, совершает от имени союза сделки, заключает договоры;

в) открывает в банках и других кредитных организациях счета;

г) принимает и увольняет работников, издает обязательные для них распоряжения, обеспечивает соблюдение ими трудового распорядка;

д) организует ведение союзом учета и отчетности в соответствии с законодательством;

е) утверждает план работы союза на финансовый год, согласовывает с членами союза сроки уплаты целевых членских взносов, обеспечивает поступление членских и вступительных взносов;

ж) организует исполнение решений органов союза;

з) осуществляет иные функции.

3.5.      В целях реализации положений настоящего Устава к компетенции исполнительного директора относится:

а) ведение реестра членов союза, выдача выписок из реестра;

б) прием в члены союза, если указанные полномочия переданы ему наблюдательным советом;

в) приостановление членства в союзе в случае неуплаты (неполной уплаты) вступительных и членских взносов.

г) назначение руководителей филиалов и представительств.

д) представление на утверждение наблюдательного совета годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, сметы доходов и расходов союза и отчета об ее исполнении;

3.6.      Исполнительный директор ревизионного союза нанимается наблюдательным советом сроком на __________ лет и действует на основании Устава союза и трудового договора. Трудовой договор с исполнительным директором от имени союза подписывается председателем его наблюдательного совета.

3.7.      Исполнительным директором союза может быть лицо, имеющее квалификационный аттестат ревизора-консультанта либо аудитора, период подтвержденной квалификации консультанта-ревизора либо аудитора не менее трех лет и опыт ревизионных либо аудиторских проверок сельскохозяйственных кооперативов не менее пяти лет.

3.8.      Кандидатура исполнительного директора союза подлежит согласованию с саморегулируемой организацией ревизионных союзов, членом которой является ревизионный союз. При создании ревизионного союза такое согласование производится не позднее трех месяцев с момента вступления ревизионного союза в саморегулируемую организацию, а в остальных случаях – до найма исполнительного директора.

3.9.      Запрос о согласовании кандидатуры исполнительного директора направляется в саморегулируемую организацию наблюдательным советом союза. В запросе должны быть указаны сведения о кандидатуре исполнительного директора, а также приложены документы, подтверждающие ее соответствие требованиям законодательства и Устава союза.

3.10.   Заключение саморегулируемой организации по кандидатуре исполнительного директора оглашается на заседании наблюдательного совета либо доводится до его членов письменно.

3.11.   При несогласии саморегулируемой организации с кандидатурой исполнительного директора, нанятого при создании ревизионного союза, наблюдательным советом в срок не более тридцати дней должно быть проведено заседание для избрания исполнительным директором другого лица. Полномочия исполнительного директора при этом приостанавливаются, а его функции временно исполняет председатель наблюдательного совета союза.

3.12.   В случае несогласия саморегулируемой организации с кандидатурой исполнительного директора, нанимаемого после создания ревизионного союза, решение об его избрании принимается всеми членами наблюдательного совета единогласно.

3.13.   По истечении срока полномочий исполнительного директора он продолжает действовать до найма исполнительного директора в установленном порядке.

4. Конфликт интересов, крупные сделки

4.1.      Сделки, в которых имеется заинтересованность председателя наблюдательного совета, его членов, исполнительного директора или его заместителя совершаются по решению наблюдательного совета союза, принятому большинством голосов членов совета, не заинтересованных в сделке.

4.2.      В случае если в совершении сделки заинтересовано более половины членов наблюдательного совета решение об ее совершении принимается общим собранием членов союза.

4.3.      Сделки, предметом которых является отчуждение имущества союза, стоимостью более 50 процентов его активов совершаются по решению общего собрания членов союза.

4.4.      Сделки по отчуждению имущества союза, стоимостью от 25 до 50 процентов его активов совершаются по решению наблюдательного совета союза.

4.5.      Стоимость имущества союза для целей применения правил, указанных в пунктах 7.3 и 7.4, принимается по данным его бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.

4.6.      Положения, предусмотренные настоящим разделом, не распространяются на сделки, осуществляемые союзом в процессе обычной хозяйственной деятельности, а также на сделки, исполнение которых начато до возникновения обстоятельств заинтересованности.

5. Контроль деятельности 

5.1.      Контроль над деятельностью ревизионного союза осуществляет его наблюдательный совет, саморегулируемая организация, членом которой является ревизионный союз, а также иные органы и организации в случаях, предусмотренных законодательством.

5.2.      Наблюдательный совет ревизионного союза ежегодно проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности союза перед утверждением его годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, а также сметы доходов и расходов и отчета об ее исполнении. Результаты ревизии оглашаются на общем собрания членов союза либо доводятся до членов союза письменно.

5.3.      Наблюдательный совет по собственной инициативе, а также по требованию членов ревизионного союза, составляющих в совокупности не менее одной трети общего числа его членов вправе проводить внеочередные ревизии финансово-хозяйственной деятельности союза. Результаты внеочередных ревизий доводятся наблюдательным советом до членов союза, инициировавших проведение ревизии, а также могут быть доведены до сведения общего собрания членов союза.

5.4.      Саморегулируемая организация, членом которой является ревизионный союз, осуществляет контроль деятельности ревизионного союза и состоящих в его штате ревизоров-консультантов в части соблюдения ими законодательства, положений Устава, кодекса профессиональной этики и иных требований, установленных законодательством и этой саморегулируемой организацией. Порядок осуществления такого контроля регулируется правилами саморегулируемой организации.

5.5.      Ревизионный союз ведет бухгалтерский учет и представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, предусмотренном законодательством.

5.6.      Бухгалтерская отчетность союза представляется членам союза, органам государственной статистики, саморегулируемой организации, членом которой является ревизионный союз, а в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом иным лицам.

 

Новости

16

10.11

13 октября 2011 г.в г. Москва на ВВЦ состоялась конференция

"Уроки реформы П.А. Столыпина и перспективы малых форм хозяйствования в рамках реализации партийного проекта "Российский фермер"

На конференции с приветствием выступили

 

Петриков Александр Васильевич, статс-секретарь - заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации

Плотников Владимир Николаевич, президент Ассоциации (крестьянских) фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

  

С сновным докладом  

«Аграрные реформы Столыпина и социально-правовые проблемы становления малых форм хозяйствования в современной России» выступил

Вершинин Василий Федорович, президент Саморегулируемой организации ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов Российский союз «Чаянов»

 

 

16

10.11

13 октября 2011 года на ВВЦ в рамках проведения  XII Российской агропромышленной  выставки "Золотая осень" состоялась  научно -  практическая  конференция

«Роль ревизионных союзов в развитии сельскохозяйственной кооперации и их взаимодействие с органами управления агропромышленного комплекса субъектов Российской Федерации»

 Организаторы:  Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:

Саморегулируемая организация ревизионных союзов  сельскохозяйственных кооперативов Российский союз «Чаянов»

Российская саморегулируемая организация ревизионных союзовсельскохозяйственных кооперативов «Агроконтроль»

Программа и материалы конференции размещены на странице "Опыт работы ревизионных союзов"

05

10.10

 Минсельхоз России также присвоил звание "Почетный работник агропромышленного комплекса России" и объявил благодарность большой группе руководителей СРО Россоюз "Чаянов и ревизионных союзов системы СРО Россоюз "Чаянов".

05

10.10

Конференция была  приурочена к 15-летию Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации". Конференцию вел пресс-секретарь, заместитель министра сельского хозяйства России А.В. Петриков. С основным докладом выступил президент СРО Россоюз "Чаянов" Вершинин В.Ф.  С докладами также выступили председатель научно-методического совета СРО Россоюз "Чаянов"Зайчиков М.А. и директор Ставропольского краевого ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов Грошев С.И.

05

10.10

С 10-летием СРО Россоюз "Чаянов поздравили:

Председатель Совета Федерации С.М. Миронов,

 Первый заместитель председателя Государственной Думы О.В. Морозов,

 Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам  В.П. Денисов,

 Депутат Государственной Думы С. Г. Иткулов